пятница, 31 марта 2017 г.

Весенние идеи

Идея панно/рамы/держателя/органайзера стара, есть множество её воплощений. Для реализации моего варианта нужно было, как это обычно бывает, подобрать материалы. И сразу, как только стало очевидным, что эта рамочка и эта ткань пыльно-голубого цвета просто созданы друг для друга, она (идея) воплотилась в жизнь за час (полчаса на сборку + полчаса на фото). Со временем всегда найдётся то, что можно будет там закрепить, даже в таком небольшом формате 15х15см. А пока вот результат:


В "чистом" виде:


и в ракурсе, когда видна пухлость (слой синтепона),
опять же можно воткнуть иголки:


Ну всё, для марта достаточно ))




26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравится результат, при том еще и быстро )).

      Удалить
  2. Типа отчиталась?))))

    Танюш, очень изящная вещица получилась. Не знаю, была бы столь хороша в более масштабном варианте... сейчас кажется, что так идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ))! Знаешь, мне неловко, когда меня много )).
      Я видела такие большие штуковины, нормально )). Может рисунком ткани надо подстраиваться под размер рамы. Но компактность мне тоже по душе )). Спасибо, Оля!

      Удалить
    2. А мне неловко, что меня нет. Как бы нет. Ведь я здесь, и даже шью!

      Удалить
  3. "эта рамочка и эта ткань пыльно-голубого цвета"
    ____

    Может все так розового?...

    Смотрится стильно и в то же время свежо, по-весеннему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё-таки ткань пыльно-голубого цвета.
      Спасибо, в светлых оттенках всегда много свежести!

      Удалить
  4. Татьяна, очень милая рамка-игольница...Идей и правда много, я делала такого плана, только еще под ткань подкладывала лист от магнитной доски и теперь кроме иголочек можно крепить информацию на магниты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, хорошо было бы всё совместить - зона магнитная, зона мягкая, зона грифельная и еще какая-нибудь )).

      Удалить
  5. розы и лаванда, сплошное удовольствие для глаз!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Так уж получилось, что первыми под руку подвернулись лавандовые веточки и ярлычки, да так удачно )).

      Удалить
  6. Крутянское пано! Я все хочу подобное с вышивкой сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Красиво будет с вышивкой. Но я еще n-ое количество времени потратила бы, пока выбрала мотив для вышивки, пока вышила бы, и точно ничего не сделала бы ))).

      Удалить
  7. Танюша, очень мило, нежно, трогательно, шебби-шик. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Воплощений-то много, но не таких нежно-воздушных! Влюбилась с первого взгляда!)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень нежно по-девичьи и по-весеннему!

    ОтветитьУдалить