четверг, 30 марта 2017 г.

Безделушка-признание

Ну да, это про меня - девочка, которая любит вышивать (мало кто сомневался ))). И я не одна такая, что обнадеживает ;)).


Видимо, поэтому я не прошла мимо рамки с окошечком для фото, в котором сразу почему-то увиделось не свое фото, а именно вышивка.


Хороший вариант - можно и повесить, и поставить. И совсем небольшая.


А в придачу попались ну такие крошечные пяльца, что быть им только декором. И я давно хотела сделать подобную игольницу (кстати, тоже удобно и повесить, и положить):


Вот так и получается, что рабочий стол прихорашивается постепенно, хоть и не было изначально такой цели. И это приятно, т.к. не напряжно, а почти само собой.


Люблю вышивать!





26 комментариев:

  1. Замечательно придумано! Эта вышивка очень хорошо подходит в эту рамочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, повезло найти готовую рамку )).

      Удалить
  2. Очень креативный подход к использованию подобной рамочки - лаконично,стильно и в самое яблочко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, много туда не впихнешь, поэтому лаконичность тут к месту )).

      Удалить
  3. Люблю, когда человек чем-то так сильно увлечен!!! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верна себе )). Но во всем хороша мера, и я стараюсь.

      Удалить
  4. Как ты здорово придумала! Это ж какой простор для фантазии! Сразу стала думать, чтобы я туда вышила...Хм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я стала думать, что ты бы туда вышила.. и даже растерялась от вариантов )). Можно связать туда любимый узор ;).

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Надя! Мне просто нравилось как вышивальщица заказывают необычные рамы у мастеров, вот и попыталась сделать хоть отдаленно похожее )).

      Удалить
  6. Отличная идея, милая вышивка и игольница удобная, все в одном стиле, красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивка идеально вписалась! Очень стильно, нежно и ярко одновременно!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша потрясающее оформление! буд-то именно для этой вышивки окошко! Игольничка из пяльца здорово смотрится! Я тоже очень люблю вышивать, заканчивая очередную вышивку посматриваю на новую, остановиться невозможно ;о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня беда в том, что даже не закончив вышивку, уже поглядываю на новую.. и не на одну ))). Спасибо!

      Удалить
  9. И люблю вышивать! Замечательная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  10. Слово безделушка по отношению к сему шедевру считаю оскорбительным:))) Мне очень нравится идея, выбранный дизайн и воплощение. Игольничка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      Спасибо! Просто обычно я что-то побольше вышиваю и долго, а тут раз и готово )).

      Удалить
  11. Какая прелесть! Рукодельное волшебство да и только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне кажется просто милым )).

      Удалить