среда, 1 марта 2017 г.

Весна на подоконнике

Не придумала как назвать пост и вспомнила фразу с магнитика "счастье - весна на подоконнике".. как раз под настроение )). Это, знаете, с тех магнитиков о моментах счастья, которые вложены в каждую упаковку шоколада Felicita. Шоколад не самый вкусный, но одно время мы его покупали именно ради этих магнитиков, и перестали, когда пошли одни повторы (кстати, может, пора снова начинать, думаю, новая коллекция давно появилась). Тут срабатывал не только азарт (рычаг, хорошо освоенный маркетологами))) - что же напишут в следующем магнитике, но и правда, появлялась сопричастность к этим фото-моментам счастья )).
На моих подоконниках цветет только герань, там я и пристроила свою текущую вышивку (да и светлее просто). А дизайн такой, подходящий для демонстрации частями - готов один фрагмент, составляющий где-то 1/3 всего размера. Этот вазон с нарциссами больше всего меня привлекал, его и вышила в первую очередь:


Ну что, оставить интригу, что это за набор ))?  Я его не встречала в популярных интернет-магазинах. Нашла случайно (я и не знала о его существовании), когда искала вообще другой набор, Dimensions Animal Shelf, который, если не ошибаюсь, снят с производства или по какой еще причине я не могла найти его в наличии в продаже и забралась в такие дебри, что... что пришлось подкинуть в корзину еще пару наборов, чтобы оправдать доставку (даже не помню уже откуда точно, из Сибири где-то). Ну и вот такие случайные довески вышиваются у меня в первых рядах ))).
А вчера я уже специально поискала в сети отшивы и на ютюбе встретила видео-обзор одной девушки, я прям по-доброму повеселилась, как она описывала все элементы картинки, часто используя слова что-то и какой-то ))). Каюсь, неопознанным и для меня осталось одно растение )). Вот и подсказка, что в основном здесь будут вышиваться цветы.


Раз уж я начала показывать рабочие фото, то вот еще до кучи:


Это еще на стадии мыслей. Лежит у меня на столе мамина вышивка, она вообще-то себе вышивала, но зачем-то привезла её мне (еще летом), сказала, что у неё уже стены закончились. На моих стенах я пока тоже не могу ей выделить места, поэтому я придумала сделать из неё круглую скатерть (давно хочу на круглый стол вязаную ажурную скатерть), и чтобы в центре был тогда этот букет (из него хороший круг может получиться), а потом пошла бы вязаная часть. И, как на зло, у меня даже нитки подходящие есть - из летней линии Семеновской пряжи цвета "льняной", ну сам велел - вязать льняным по льну (вышивка Риолис на льняной канве). Дело за малым, ха-ха, подобрать схему и умело её разделить и состыковать с краем вышивки. Может получится.... вот поэтому всё и лежит на стадии мыслей (вдруг я вообще передумаю). Что еще вспомнила, как вариант, чтобы не мучиться со стыковкой, вязать мотивы (даже разные) и наращивать таким образом скатерть - видела такие в интернете, как будто навязали много салфеток разных размеров разным узором и соединили в целое, тоже красиво.
А, да, почему дальше не движется - надо еще закончить задник для наволочки под прошлогоднюю наперстянку, помните? А я ведь сразу тогда и начала мотивы собирать потихоньку и заглохло (может, я на стадии "передумала"). Но мне так понравилась идея, что задник можно связать из подходящих ниток, чтобы не подбирать подходящие ткани, тем более так ажурно получается, романтично )).


Это просто кошмар, сколько еще хвостов тянется с прошлого года.. Сразу предупреждаю, еще одна мелочь тоже лежит, не знаю, когда выстрелит, но доделать надо.

Еще к вопросу о снятых с производства наборах или которые у нас не везде встретишь, а если встретишь, то не в паре. Опять же случайно нашла в новом для меня интернет-магазине оба (!) набора  (да и дешевле, чем в других местах) Чарiвна Мить, старые такие дизайны, но нравятся сильно. Вот приложила к Lanart-овскому букету, и нрааавится )))


Я понимаю, что всего не успеть, но всё равно решаюсь на новые покупки, это просто радость обладания красотой! А если приложить к ней свои руки (ну т.е. вышить), тогда вообще будет счастье ))!







36 комментариев:

  1. Сколько весны в одном посте! Кружево на задник подушки поддерживаю всеми конечностями! И "за" букет на скатерть, я сама давно хочу такую скатерть - с вышивкой и кружевом. И стол круглый есть) Да вот моя лохматая изнанка тормозит, видела у кого-то из девочек в блогах идеальную изнанку на скатерти, с тех самых пор мучаюсь угрызениями совести, что ТАК я не могу, а абы как не готова еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня тоже изнанка не идеальная )), главное, договориться с собой )). А если вышивка будет по центру скатерти, а не по краю, кто ж тогда вообще сможет до изнанки добраться (это при условии, что с собой договорился)).
      И спасибо за поддержку идей ))!

      Удалить
  2. Ого ,сколько всего,Танюш!Уверена,ты всё сделаешь и закончишь в лучшем виде!
    А вот на счет герани у меня есть вопрос к тебе.Моей свекрови отдали горшок с геранькой,но она такая чахлая,наверное всего пару листиков торчит...Как ее выращивать,и как сделать так,чтобы кустик был компактным,а не палкой в одну сторону?Посоветуй на своем опыте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света ))!
      У меня тоже есть кустики "одна палка два струна" )), таким я говорю "потерпите до лета" - на грядках буду откармливать. Герани тоже любят открытый грунт, их потом не узнать. Но у вас в заполярье это, наверное, не годится.
      Что бы я тогда сделала: оставила ваш кустик как материнский, сейчас весна, они это тоже чувствуют, молодые побеги начинают расти интенсивнее - вот их-то и отщипывать на укоренение, чтобы получить молодой кустик (март - самое подходящее время) и уже его формировать. А чтобы материнский кустик получше давал побеги, его надо удобрить азотистым удобрением (азот на зелень работает), удобрение на цветение лучше не брать, т.к. силы "мамки" не на ту цель потратятся, ведь нам сейчас важно получить молоденький побег (потом его уже как самостоятельное сильное растение можно удобрять с целью на цветение).

      Удалить
  3. Вау! какое все красивое, весеннее!Танюш, не надо уходить в состояние "Я передумала", это же такая красота должна получиться! а нам хочется ее увидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я бы тоже хотела её увидеть, буду стараться )).

      Удалить
  4. Столько красоты, весна цветы! Танюша нарцисы хороши, интересно что же дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А дальше еще цветы ;). Уже появляются анютины глазки и фрезии )).

      Удалить
  5. Таня, я обожаю этот сорт нарциссов. Вживую, в смысле))) Они мелкие, но так пахнут!!! Потому и вышивка твоя по душе, и весны скорее захотелось (сегодня +20... еще не весна))))
    Процессы жуть как люблю подсматривать! Показывать не люблю)))) Про скатерть... классная задумка! Пусть получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПС. А ты чего ко мне не заходишь? Обидела чем?

      Удалить
    2. Не балует вас весна, не балует ))). К процессам точно такое же отношение, поэтому всегда сомневаюсь насчет своих таких постов, но иногда вот накатывает и по боку формат блога, когда хочется вывалить всё как есть )).
      Я уже боюсь нарциссы сажать - их сразу сжирают жуки, а так хочется много )).
      Я захожу, просто если сразу не написала, потом забываю написать )). Честно, я не думала, что будет заметна моя незаметность. Буду исправляться )).

      Удалить
  6. Танюш, как же вкусно ты презентуешь рабочие фото!:) Такое у тебя всё очаровательно-весеннее! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чуть-чуть всё помятое, но на то они и рабочие фото ;)
      Спасибо, Инна!

      Удалить
  7. Красивые какие вышивки! Желаю поскорее все "хвосты" доделать! И поздравляю с весной, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))! К счастью именно эти хвосты меня не тяготят, но сделаю конечно.

      Удалить
  8. Прелесть! Очень красивые вышивки)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная вышивка, сколько там зеленого!!! =)))
    Идея со скатертью отличная. Я бы сомневалась только в вопросе попасть в диаметр вышивки, чтобы волн не было. Но тут есть выход! ;-)))) Бери схему круглой кокетки, там же дыра посередине. ;-))))))
    И мой любимый бидон засветился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там оттенки натуральные, вся гамма бело-зелено-коричневая, я как-то интерьеры в таком сочетании встречала, поняла, что очень нравится )).
      Я о той же проблеме хотела написать, да не знала какими словами её выразить )). Подумала, если что, вязать нормальную скатерть с самого начала, а потом вырезать (кощунство какое))) середину нужного размера. Из середины может получиться салфетка, а волан на скатерть пустить.

      Удалить
  10. Таня, очень симпатичный дизайн!!
    Запасики всегда согревают душу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! О, да, и с ними не заскучаешь )).

      Удалить
  11. У тебя тут прям полисадник! Одни цветы..так здорово и по весеннему!

    ОтветитьУдалить
  12. Такое всё прекрасное!!!!Вышитые работы впечатляют!!!!Нежные!!!
    Круглая скатерть-это шикарно как будет смотреться,да ещё и в обвязке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Думаю, пора уже её начинать - процесс при любом раскладе длительный )).

      Удалить
  13. Танюша, идеи замечательные! Легкого тебе исполнения и будешь потом нам красоту показывать! Все вышивки красивые и весенние! Так классно, что мама с вышивками помогает наполнять дом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда с вами делюсь, когда есть что показывать ;)). Спасибо, Таня!

      Удалить
  14. Спасибо за весеннее настроение! Букеты замечательные, яркие, весенне-летние, класс!!! Вдохновения вам и времени на исполнение всех задумок...

    ОтветитьУдалить
  15. Que preciosos trabajos!! se nota que llega pronto la primavera, besos

    ОтветитьУдалить