пятница, 3 февраля 2017 г.

Нарциссы на столе Lanarte. Успела!

Успела.. может, даже слегка поторопилась, ведь до весны с её красотами еще ждать и ждать, а показать-то хочется )). С другой стороны, это хорошая причина, чтобы вышить что-то еще (это что-то уже в процессе, пусть с другой красотой, но весеннее уж точно)! 


Непосредственно саму цветочную композицию я успела закончить в декабре под самый новый год. Всего-то оставалось фон заполнить, ага )). Хоть он и однообразный, но его достаточно - хватило "фонить" на весь январь.


Ну а потом сразу багетка. Удивительное дело - в прошлом году я не оформила ни одной вышивки, зато в январе я посетила мастерскую уже 2 раза. И за год я успела забыть, каково это - фотографировать вышивку под стеклом, всё бликует и отражает, бр.. расслабили меня живые и свободные от стекла крестики )). Но как же радует вид обрамлённой вышивки, на которую потрачено столько времени - такая красивая завершающая точка процесса.


В любом дизайне у меня всегда есть место, до которого особенно хочется добраться. В этот раз лакомым кусочком стал рябчик в правом верхнем углу. Но процесс двигался против часовой стрелки, и  добралась я до него как раз в последнюю очередь )).


Кстати, кроме птички есть еще бабочка, я сама её не сразу заметила, бегло подумалось, что это еще один нарцисс )). А у птички я не стала обводить бэком глаз - получался грубый квадрат.


 И пусть не весна, но я балдею от этой вышитой кучи цветов







46 комментариев:

  1. Волшебные фото: и цветы, и все такое нежное, весеннее!!
    Букет изумительно тёплый и душевный!
    А про лакомый кусочек ты права, у меня тоже такие имеются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя! Правда ведь, с такими кусочками вышивать еще интересней )).

      Удалить
  2. Какое чудо расчудесное! Столько весенней теплоты льётся с фотографий! Могу представить, сколько от ней в реальности позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Всплеск позитива пришелся на последние стежки )), а сейчас он перерос в спокойное удовлетворение )). Но вот эта цветовая гамма не хочет отпускать, хочется и дальше вышивать такое же нежно-разноцветное.

      Удалить
  3. Таня, роскошная весенняя работа!!! Цветы, как живые, нежные, трогательные, хрупкие!!! Повеяло солнышком, теплом, свежестью! Поздравляю с таким прелестным результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Света! Эти цветочные натюрморты какие-то волшебные. Даже через "фильтры" вышивальных дизайнеров, сквозь все нитки и стежки они передают тот посыл, который вложил художник в самом начале - я любуюсь, как любовался автор )).

      Удалить
  4. Прелесть прелестная! Нежная, воздушная, душевная вышивка! Глядя на неё пропадает зимняя усталость и поднимается настроение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Я бы не сказала, что от зимы очень устала, но то количество картинок, что я сохраняю в телефон с изображением трав и цветов, говорит за себя )))))). Да, соскучились за летом )).

      Удалить
  5. Ах, какая красота! Ах, какая нежность! Отдельный восторг по поводу фотографий!

    ОтветитьУдалить
  6. Это та весна, когда ещё относительно холодно, но первоцветы уже радуют, как и яркое утреннее солнце, оно ослепляет, как бы обесцвечивает всё, и уже немножко греет:) Хорошее время!

    Танюш, неужели весь фон зашитый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ваша весна пораньше нашей будет )))). У вас когда начинает что-нибудь расцветать? А может уже?
      Не затронуты только верхние углы, а так всё "заштопала", ладно хоть фон постепенно перешёл в полукрестики ))

      Удалить
    2. Обычно конец февраля уже в цвету, но в связи с глобальным потеплением))))) не знаю как в этом году будет.

      Удалить
    3. Хорошая шутка про потепление ))). Я как раз думаю, где моя лопата )).

      Удалить
  7. Танюш, красивая работа у тебя!) я даже забыла, когда такие большие работы вышивала последний раз)
    Стесняюсь спросить, а почему ты решила фон ещё белым по белому вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я уже сама подумываю переключится на что-нибудь поменьше для повышения производительности )).
      Ты не стесняйся, все ж свои, мне от таких вопросов не станет неловко ;). Это схема такая, повторяет авторские "линии горизонта". Нитки не белые - они очень светло-голубого оттенка, даже слишком )), этот их оттенок хорошо заметен только в целом пучке мулине, как он и лежит в наборе. А в одну нитку полукрестом по белому, да, выглядит почти белым. И раз уж я начала его вышивать, думая, что голубой еще себя покажет, то и продолжила )). Да и распускать не было смысла - на ткани остались бы четкие отверстия от проколов иглы.

      Удалить
  8. Прекрасная работа! Очень нежно!
    Тоже не очень поняла но фон, что там зашито, что нет? Все по схеме или от себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина!
      Всё по схеме. Может, еще дело в том, кто что считает фоном. В этой работе для меня фон - это то, что не цветы )). Т.е. поверхность стола - первый уровень фона крестиком; оливковый фон - уже полукрестиком; и последний участок фона - над оливковой частью - зову его воздухом, т.к. почти незаметен )). В оригинальной иллюстрации такое же зонирование, верхняя часть как будто просто смоченная водой полоса. Видимо, разработчики вышивки хотели повторить этот эффект.

      Удалить
  9. Какая прекрасная картина получилась! А ты их меняешь по сезонам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Нет, не меняю, место есть, куда вешать, в основном всё висит по темам )).

      Удалить
    2. Так это по картине Маржолен Бастен! Нашла сейчас на пинтересте.

      Удалить
    3. Ага, я исходник в прошлом году показывала, типа анонса будущей вышивки.

      Удалить
  10. очень весенняя, глядя на нее сразу птички в душе поют:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа! Сразу весной запахло... Такие нежные нарциссы-тюльпаны-гиацинты. Ну вот, взяла блокнот и сразу же записала этот сюжет в свою "волшебную книгу желаний"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, какая полезная книга )). Меня саму распирает от желаний - столько сейчас красоты предлагают.. надо учиться сдерживаться или более тщательно выбирать, не знаю, что легче ))

      Удалить
  12. Чудесная весенняя композиция:) Светлая и воздушная... Оформление вписалось очень гармонично, а антураж вокруг картины придает ей особый шарм)) Прямо чувствуется уют светлой столовой, наполненной щебетом птиц и ароматом первоцветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Когда приложили этот багет, все остальные варианты сразу отпали, и не столько из-за самого цвета, сколько из-за его профиля - такой деликатный, с плавным переходом от вышивки, без массивных выступов - прелесть )).

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я также ощущаю )).

      Удалить
  14. Как красиво и очень нежно! Именно такой весны сейчас хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы тоже так хотела, чтоб минуя грязь и слякоть )).

      Удалить
  15. Таня, какая красота!!! И фотографии такие атмосферные...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, по-весеннему нежно и ароматно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Precioso diseño, me encanta como te ha quedado enmarcado, bss

    ОтветитьУдалить
  18. Это же рябчик шахматный, как мне нравятся эти цветы! Пыталась вырастить в саду, но, к сожалению, не получилось. Работа чудесная! Я люблю именно такую расцветку нарциссов - белоснежные с тёмным кантиком посередине. Спасибо за весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! У меня рябчики выросли наравне в гиацинтами и пр., только посадила мало.. ну пусть сами размножаются )). А с нарциссами беда - сразу сжирают их аленки мохнатые, просто напасть.

      Удалить
  19. Очень красивая, нежная, весенняя вышивка, прям свежесть и тепло от нее! Браво!

    ОтветитьУдалить