четверг, 19 января 2017 г.

Подушка полувязанная с оленем

Черепашьим шагом, но я продолжила традицию зимних подушек. Готова аж (!!!) третья по счету, спустя не помню сколько лет. Наверное, тогда же давно я её и придумала. Настолько въедливая была идея, а сейчас я просто не знаю, что о ней писать. И как минимум две еще сидят в уме.


Как видите, вышитый олень  в вязаном обрамлении (де жа вю).  Обратную сторону снова забыла сфотографировать, там лён в тон и запашной клапан (проще - на запАхе).
Все края сделала с зубчиками. Удобно было обрабатывать периметр такой связанной бейкой.


Размер 50х50см. Пряжа Семёновская Аэлита кватро, цвета: бордо, капучино, суровый. Олень вышит риолисовской шерстью, подобрала в тон пряже.


Это, наверное, последнее творение на тему зимы в этом сезоне. Поэтому закрою тему Дедом Морозом в окошке, который вот-вот махнёт рукой на прощание. Классный, да ))?


Это был один из подарков от Лены, который по задумке является подставкой под горячую чашку. Но разве можно? Прямо на лицо, на бороду ))? Вот и я.. ну максимум вот так зефирками прищемить ))


Поэтому считаю, что я получила две открытки - бумажную с поздравлением и текстильную рукодельную )).
А у кого-то открыточный сезон еще продолжается. Даже не знаю чего пожелать, чтобы он уже закончился или пусть еще растягивает удовольствие (выбираем по усмотрению))).







53 комментария:

  1. Удобно в кавычках или правда?
    Первая мысль - как же сделать эту вязаную бейку с зубчиками на шитом изделии? Высший пилотаж!

    ПС. Моя поздравлялка так и не дошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к зубчикам ;-)))

      Удалить
    2. Оля, хорошо что ты спросила. Пошла ж вчера проверить ящик и та-дам, открытка там!!! Спасибо за приятные слова, тоже буду верить )))!

      Удалить
    3. Нет там пилотажа, тупо бейка )). Просто вязаная и потом пришитая. Связано 4 планки: 4 ряда лицевой глади, 1 ажурный ряд (2 вместе, накид), еще 4 ряда глади, закрыли петли. Сгибаем по ажурному ряду = бейка. Пришиваем.
      Я раньше часто так вязала края рукавов и горловину и сам низ изделия. На полностью вязаной вещи можно вязать неотрывно и не пришивать потом, а связал, загнул и дальше по выкройке. Честно, не ожидала вопросы - казалось известный прием ;)).

      Удалить
    4. Ура!!!!

      Я всё это понимаю. И процесс не представляется мне простым.

      Удалить
    5. Я знала, что ты знала ))). Хотела сразу всем ответить, развёрнуто )).
      Про удобство так и есть, это без кавычек, я вообще сложных путей не ищу, рукоделие для меня должно быть не в тягость, это ж моё хобби, а не работа.

      Удалить
  2. Обожаю подобное сочетание техник! Суперская подушка! Очень стильная и уютная одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне тоже нравится сочетание )).

      Удалить
  3. Шикарная подушка! И фотографии, как обычно, суперские. Красота!!!
    Ты уже на весну переходишь? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Не знаю точно, куда меня занесет, но в блоге уже точно без зимнего - всё, что было, показала ))).

      Удалить
  4. Обалденная подуха!!!!Очень понравилась!!И фотки супер!
    И я бы не смогла такого Морозика и под подставку!!!Точно текстильная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Подуха, как точно )))), здоровая получилась - мало того что сама 50х50, так еще и белая планка по краю внушительности придаёт.
      Ага, он у меня со всеми другими открытками вместе теперь прибран )).

      Удалить
  5. Чудесная подушка и прекрасное исполнение! А я не могу по сезонам рукодельничать, вышиваю и шью что хочется в любое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правильно, я тоже так считаю ))). Но бывают же и попадания в сезон. А так, мне зимнее редко охота вышивать и уж тем более летом не заставишь это делать ))))).

      Удалить
  6. Piękna poduszka. Bardzo mi się podoba
    Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  7. Какая подушечка! Просто загляденье! Как связан узор? Ощущение, что это машинная вязка, так аккуратно и зубчики в тему - отличная идея! Еще кружечка с вязальным узором очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Это ручная вязка, на спицах )). Кружка - это моя прелесть, сама тащусь, может, из-за неё и решила больше не откладывать с такой подушкой - идеальный дуэт для отдыха )).

      Удалить
  8. Оригинальная подушка!!! Классная идея!!! А исполнение просто на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! На самом деле я взяла и смешала популярные веяния (норвежские узоры да зимние олени)))).

      Удалить
  9. Подушка суперская! Такая теплая, уютная! А цвета - просто песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Выбор цвета зависел от цвета равномерки, на которой вышит олень, это была отправная точка )).

      Удалить
  10. Как у тебя уютно на фотографиях! Захотелось сесть в кресло, накрыться пледом, попивать какаВо и прикусывать зефиром из чашки.. А еще меня заворожила чашка с оленем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя )))! Я почти так сейчас и сижу закутанная, только за компом и пью чай с шиповником - замёрзла, пока откапывала дорожку от калитки )).

      Удалить
    2. Чашку берегу, достаю по особым случаям )). Могу написать ссылку, где покупала, если надо.

      Удалить
    3. Я всё про кружку ))). Олень - это ложечка!

      Удалить
    4. Кидай. вдруг мне тоже надо)

      Удалить
    5. https://dlyavashegodoma.com/catalog/view/2536/

      Удалить
  11. потрясающая подушка!!!!! Браво, Таня. Как всегда восторг и высший класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Не, ну круть же! Можно мне парочку таких невероятных идей в голову? Скажи куда за ними идти, к Гудвину? Невероятная подушка!!!!
    Поздравляю с новогодними приветиками! Пусть они не заканчиваются, а плавно переходят в 8-мартовские!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена ))! Это просто хорошо, что мне так и не встретилась ткань в узорах под норвежские, не быть бы тогда такой подушке. Пришлось самой вязать "ткань" )).

      Удалить
  13. От подушечки в полном восторге!!!!!КРАСОТА!!!!
    А фото...мммм!!!!!!!!!!
    Подставочка такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Цвета на подушке - ммм, настоящая зима.

    ОтветитьУдалить
  15. Совершенно бесподобная подушка! Понимаю,почему идея не отпускала, пока не воплотилась!:) Я сначала думала, что подушка -это скомбинированная вышивка и части свитера или чего-то подобного, но что бы вот так, специально для подушки фрагменты связать-это круто! Шикарный результат, очень теплый и уютный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Катя! Мне проще связать сразу по заданному размеру (да и не очень много самого вязания получилось), чем вырезать кусок откуда-то и потом не потерять всех петель )).

      Удалить
  16. Оченъ красивая подушка!! Оригинально оформленна!! А жаккард!!! А зубчики!! Очень нравится!!
    И подарочки красивые!! Дедуля хорош))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, подушка очень стильная! Не встречала раньше сочетание вышивки и связанных элементов, очень здорово! И так спокойно и умиротворенно!
    А я ещё обожаю разглядывать твои интерьерные фотографии, дом твой счастливый, наполнен уютом и теплом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, Надя! Да ну, нет, я не первопроходец в смешении техник )).

      Удалить
  18. Таня, здравствуйте! У Вас восхитительно-душевно-прекрасная атмосфера блога и Вашего Дома!
    Все Ваши Творения восторгают, радуют и вдохновляют!!! Абсолютно от всех просмотренных фото - Гармония, Умиление, Вдохновение и Неспешное Созидание...
    Ооогромнейшая Вам Благодарность!
    С уважением, Алла Яхно-Кирилюк

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, подушка изумительная! Очень мастерски и со вкусом ты совместила вязание с вышивкой!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть!!! Самые новогодние цвета и фактура, а какая идея с обрамлением!!! Моя мечта много вязанных и вышитых подушек, а тут такая замечательная комбинация!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить