вторник, 17 января 2017 г.

Постновогоднее

Сегодня случился день без малолетних свидетелей, и можно было спокойно заняться сменой декораций, точнее их уборкой. И было это почти также приятно, как приятно было наряжать (правда, мусора каждый раз одинаково).  Некоторые моменты я зафиксировала - самой стало интересно посмотреть на свою рукодельную новогоднюю кучу-малу. Позднее зажигание на то и позднее, что срабатывает не сразу. В общем, начала я фотографировать, когда всё аккуратненько пряталось в стопочках друг под дружкой. Но там не так уж много всего, 10-15 новогодних штуковин и 5 носков. Все они когда-то были показаны, может, настолько давно, что для кого-нибудь будет в новинку. А для себя просто фиксирую их в куче и тот факт, что я давно ничего мелкого не мастерила.


Пряничная гирлянда еще более-менее на месте, не успела спрятаться:


На счет вот этой варежковой снежинки появилась мысль разобрать её на соцветия  на просто варежки и повесить их на просто ёлку:


Единственное, что нового было сделано к праздникам, так это небольшие подарки.
Закладка и ёлочная подвеска:



Одну декорацию я пока не стала разбирать, как-то особо она мне нравится, да и в глаза не бросается, так что пусть побудет:


А вчера я семена разбирала, сортировала.. можно сказать еще под ёлкой.. вечером. Сижу и думаю, как же их проращивать на солнце, если солнца ни  с какой стороны нет. И как по заказу солнце сегодня до обеда было почти весеннее. И всё - я вся мыслями в цветах и клумбах, зиму отпустила, хотя знаю, что будут еще и морозы и иже с ними, вот, к примеру, туманище вечерний настроение подпортил. Но подоконники-то я уже освободила ))!!!




19 комментариев:

  1. Танечка, ещё раз спасибо тебе за подарки! Твое внимание бесценно!!!
    Впервые поймала себя на мысли, что разбирать ёлку в этот раз было приятней, чем наряжать её... старость подкрадывается, что ли?))))
    Тут, как у тебя, сработала мысль, что нет в декоре желаемой гармонии, что-то нужно переделать, что-то доделать, что-то вообще не в тему, а выбросить жалко и дети выросли, в школу не отнесешь)))
    Сшила юбку на крестовину, но так и не сфотографировала. Вешала твою подвесочку на ёлку, но так и не сфотографировала. И открыток была просто куча в этом году... их не убрала пока, надеюсь сфотографировать))))
    В общем, всё меняется, мы меняемся. Воспринимаю это как данность. Всё ещё впереди!
    ПС. Мимо центра Гавриш проезжали... так и тянуло заехать за семенами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пожалуйста, надеюсь, всё пригодится )).
      И с ёлкой хорошо, и без ёлки хорошо, лишь бы порядок был (а без ёлки его побольше будет).
      О, наша ёлка вообще вся разномастная, я даже не пытаюсь её к гармонии привести, что на ней только не висит :\. А выбрасывать и не надо, потом детям же и отдашь, всё впереди ;)).
      Фотографируй открытки обязательно, их всегда интересно рассматривать.
      Дааа, я-то свои осенние закупки разбирала, представляю что к сезону навезут, устою-не устою, не знаю, это уже тоже как зависимость )).

      Удалить
  2. Я тоже вчера все убрала новогоднее и подумала про семена. В прошлом году на подоконнике в это время посеяла зелень и не смотря на пик зимы наслаждалась свежими травами. А в этом году хочу посадить цветы, вот только не придумала какие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня бы зелень уже просто своим видом радовала. Лук хоть что ли в стакан с водой поставить ))).
      Я с цветами как-то определилась, каждый год покупаю семена виол, лобелии, брахикомы, флоксов (эти на рассаду), а настурции и астры сразу в грунт. Это всегда растет. А другие в качестве эксперимента беру. Только не знаю, что сможет на подоконнике расти и радовать.

      Удалить
  3. Пора и моим игрушкам честь знать и убираться в коробки. Зато каждая такая твоя сделанная игрушка - с историей тех дней, когда ты их делала. Это же богатство именно в изначальном понятии этого слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я хорошо помню где и когда делала каждую из них )), и основная часть - до рождения второго ребёнка.
      Всему свое время, и сейчас время коробОК (и как раньше одной обходилось))).

      Удалить
    2. А у меня вообще какой-то бардак с новым годом. Все надеюсь, что вот в следующем году все устаканится.. И так каждый год.

      Удалить
  4. Танюша, какая у тебя дома красота! Все так красиво и стильно подобрано! Какая ты молодец! Рукодельные творчества все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая!!!Такие украшения чудесные!!!!И паровозик...мммм...обожаю этот атрибут вокруг ёлочки!!!)Это так мило!
    А закладочка просто обалденная!!!!Очаровала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У нас вся семья любит паровозики, каждый по-своему ))).

      Удалить
  6. Конечно приятно еще раз посмотреть, потрогать все новогодние украшения, но мне еще жалко их убирать, так мало повисели:))Закладка чудесная и так здорово ты ее оформила с подкладкой! Семена, рассада....нет, не хочу еще думать об открытии весеннего дачного сезона. Хочу кататься на коньках и играть в снежки:))))
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы в этом году тоже поздно поставили ёлку. И вот, может быть, поэтому не прониклись как в прошлые года, а когда убрали.. ну убрали и убрали, почти незаметно )). А снег, коньки и санки, конечно, продолжаются и без ёлки, зима всё-таки )).
      Ну, семена - это ж совсем легкое начало сезона, разминка можно сказать. У меня просто эмоции всколыхнулись от просмотра их ярких упаковок )).

      Удалить
  7. Сколько красивостей!! Я тоже зиму уже отпустила. Мне хватит. Хочу весну!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже легче от того, что большая часть зимы позади )).

      Удалить
  8. Красивые декорации! А меня всегда при разборе новогодних украшений разбирают 2 противоречивых чувства: с одной стороны, Новый Год отпускать не хочется, с другой- уже и о весне, и солнышке, и о цветочках не мечтается :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любом случае, праздники будут из года в год, в том-то и прелесть ;))

      Удалить