суббота, 14 января 2017 г.

Собачье семейство

Так и хочется добавить благородное семейство.  Очень люблю такие картины, по восприятию они словно стоп-кадр из старого фильма, который раньше смотрели всей семьей, вроде Приключений Шерлока Холмса или Пуаро и т.д., ну а сам был что тот щенок )). Картинка - умиротворение.


И для полноты картины не хватает лишь главы семейства, но в моем случае это решаемо: пёс в кресле и сама картина - прикаминные жители, всегда рядом и дополняют друг друга.



Вышивала это семейство я весь прошлый год, закончила в декабре. Поэтому никаких особо ярких эмоций от процесса нет (всё "размазалось" во времени), кроме того, что каждый раз легко было снова втянуться в процесс после перерывов. Это и понятно, потому что схемы у Риолис всегда качественно проработаны.  Теперь надо бы приступить к "Пушистым друзьям", но я уже начала 2 новых набора, ооо..  ничему не научил меня прошлый год, когда я вела одновременно несколько процессов, и никак не было видно результатов. Не знаю, всё равно в этом есть своя прелесть )). Как пойдёт, так и будет.

Ну что? Погнали в 2017-ый?!





39 комментариев:

  1. По-семейному уютно, очень красивая картина получилась! Плодотворного года! Я тоже надеюсь, что он будет у меня рукодельным хоть немного более, чем 2016 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, да будет рукоделие )))! У меня 2016 был примерно такой же как и все другие в рукодельном отношении, просто отличался беспорядочностью и сумбурностью )).
      Мне нравится эта картина еще и тем, что она точно нравится всем остальным домочадцам. Хоть и немаленькая, а удовлетворения от результата уйма, полное понимание, что не зря потрачено время на эту вышивку.

      Удалить
  2. Milenkaya semyeyka! Prekrasnaya vyshivka, dostoynoye oformleniye, uyutnoye, domashnyeye nastroyeniye vse yest!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна по всем пунктам ))). Почему-то дизайны с собаками всегда излучают уют )).

      Удалить
  3. Ответы
    1. Может, всё дело в этом старом чемодане? Он такой классный, еще и со щенками )).

      Удалить
  4. Точно стоп-кадр!Танюша, замечательная работа!Красота! Плодотворного года и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, не хватает тиканья механических часов в тишине - это какие-то особые звуки )). Поэтому мне и нравятся старые фильмы - там настоящие звуки.

      Удалить
  5. Восхитительная работа! Просто засмотрелась на этих малышей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И хоть я не придумывала эту картинку, но какая-то гордость за неё есть - такая она живая, и я её вышила ))!

      Удалить
  6. Замечательная работа, по-семейному уютная! И символ следующего года вышивать уже не нужно)) Танюш, набор укомлектован шерстью? Смотрю на картину, от крестиков так и веет теплом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так далеко я не загадывала, с нынешним символом бы разобраться )). Хотя он вроде и не ущемлен - найдется в доме пара-тройка представителей )).
      Да, в наборе шерсть, довольно объемный процесс был, даже пришлось корзинку под него заводить, чтоб вся эта куча ниток никого не смущала.

      Удалить
  7. Поздравляю с завершением! Очень уютный дизайн. Мне больше всего нравится щенок слева. А это шерсть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шкодный щенок, ага, я даже нашего в младенчестве вспоминаю, как он морду грозно морщил, пока мячи по двору гонял, в кучу собирал - тренировался, пастух )). А в наборе шерсть, да, к лицу собакам шерсть ))).

      Удалить
  8. А я вспомнила псов-мушкетёров:) Там, в финале, всё должно было закончиться подобной картиной, я считаю))))
    С наступившим!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вариативная картинка )). Каждому финалу по собачьему семейству ))!
      Ура!!!

      Удалить
  9. Que preciosidad!!! te ha quedado un cuadro bordado muy bonito, me encanta!!!! besos

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестно)))) Правда щенок с мячиком на бигля не очень похож, наверное кто-то подмешался)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестно)))) Правда щенок с мячиком на бигля не очень похож, наверное кто-то подмешался)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, кто там разберет )), да и настроение у него возбужденно-игривое, а это сразу отражается "на лице" )).

      Удалить
  12. Семейная идиллия!!! Славные ребята. Да, есть что-то из старых фильмов, чемодан такой клетчатый в стиле ретро, очень комфортно смотреть на эту работу!!! Хорошее начало Нового года!!! Поздравляю, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! О, это я, скорее, закрываю прошлый год. А как в наступившем пойдет, еще сама не знаю )).

      Удалить
  13. Красивая картина, очень изысканная и домашняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дизайнеры постарались от души и для души )).

      Удалить
  14. Красиво!!!
    Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, для твоих работ у меня редко находится нужные слов, просто всегда восхищение, эмоции радости и необыкновенное впечатление от твоего вкуса, стиля и исполнения! Прекрасная и уютная картина!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! Твои слова меня смущают и одновременно радуют )). Тем более сейчас, когда я всё меньше творю, а всё больше просто исполняю.

      Удалить
  16. Точно - благородное семейство!:))) Я постоянно мечусь между желанием вышить миниатюры и оформить во что-то прикладное и вышить картину - чтоб оформить в раму, рассматривать ... и гордиться собой!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! О, так у меня точно такие же метания )). И берясь за какую-нибудь "мелочь", я каждый раз себя ругаю, что трачу на это время, но при этом и результату очень радуюсь.. парадокс какой-то )).

      Удалить
  17. Бесподобная вышивка!!!!!!!!!!!!!Такая уютная-уютная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. А мне Коломбо напомнило. У него басет был там.. Хорошие ребята. А гражданин в кресле - величавый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про то, что каждому свое вспомнится, и при этом именно то, что раньше смотрели. Да-да, и Коломбо у нас был в списке любимых семейных просмотров. Тогда же по-другому было, что показывали по ТВ, то и смотрели.

      Удалить