среда, 11 января 2017 г.

Зимний набросок

Чудо-рябина, так хорошо она мне вышивалась. Этот дизайн стал для меня идеальным из ягодных. Потому что всегда хочется вышивать именно ягодки, а остальное - потому что надо, и остального (листьев и пр.), как правило, всегда больше, чем самих ягод. А тут ни листьев, ни веток.. почти.. только яркие шарики зимней рябины под снежными шапками. И снег этот совсем не напрягал, на нем можно было отдохнуть от ягод, от которых и усталости-то не было.


Набор фирмы Чарiвна Мить с нанесённым фоном. Совсем несложная вышивка, но очень здорово передает прозрачность, хрустальность морозного воздуха! И ягоды, такие объемные!


И вот вместе с этой рябиной и парой давних вышивок пошла-таки я в багетку. Хорошо сходила, мне понравилось )). Ну, друзья, быть им в одной команде, очевидно!


А это запасные игроки той же команды, надо показать, а то так и останутся снова на второй год:


С наступившим новым годом!
И с наступившей повседневностью, которой, полагаю, многие рады )).




54 комментария:

  1. Танюшка,ну не поверишь,сегодня вспоминала тебя....Ой нет,не так,я вспоминала о тебе очень часто,всё думала,куда ты пропала,и неужели забросила свой блог навсегда, как многие другие девчонки, и ушла в инстаграм...
    А нет,ты снова с нами!Ура!))
    Ну и красоты же ты принесла!Рябинка чудо,да и вся новогодняя серия в одном оформлении смотрится очень здорово!
    Рада видеть твой блог в ленте новостей)
    С праздниками тебя!Пусть Новый год принесет много приятных и радостных событий,и пусть все твои мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, за поздравления, пожелания и всё остальное ))! Я всё также здесь, просто реже )). Тебе тоже счастья в новом году, из чего бы оно ни складывалось, лишь бы счастья )).
      Оформление такое простое, но на удивление так удачно вписалось во все три вышивки, самой не верится, что всё получилось )).

      Удалить
  2. Татьяна, рябинка - чудесная! Интересно смотрится нанесенный рисунок и бек. Оформление всех работ очень достойное! С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Этот дизайн из всей серии самый для меня красивый, и дело даже не в его попадании в сезон, я его с самого лета лелею )). В нем, наверное, удачнее всего эти штрихи вписались в саму картину - как паутина веток.

      Удалить
  3. О, это мой самый любимый сапог! Он такой красивый! Скажи, там фон зашивается или только мишки вышиваются?
    Как у тебя картины друг к другу подошли - прекрасно идеально.
    ЧМ вообще молодцы, недавно их наборы смотрела, много очень красивых дизайнов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Я не знала )). Вот то, что на сапоге голубое, это не вышивается, это канва такого цвета, причем 14-ая. Крестом вышиваются только мишки и птички, остальное - полукрест. В целом, не должно быть сложно, но вот залежался у меня, никак руки не дойдут. Стоит лишь начать, но хочется хвосты подтянуть )).
      Мне кажется, ЧМ к нам в ограниченном ассортименте довозят, а ведь правда есть на что посмотреть.

      Удалить
  4. Теперь понятно куда вы пропали!? Чудесные зимние ягодки, прекрасно оформлены!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Люда! Рябина быстро вышивается, можно сказать отдыхалочка )). За оформление спасибо, я боялась не угадать, т.к. дизайны популярные, и фотографий с оформлением в сети много, но вот не все как-то нравились.

      Удалить
  5. Prekrasnaya vyshivka! Vse vyshivki chudesnyie i drug s drugom horosho smotryatsya! Oformlyeniye u vseh udachno podobrano. Tolko voskhishchatsya!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне тоже они все вместе нравятся )).

      Удалить
  6. Таня, какая красота! Ничего не отвлекает от роскошных ягод, таких ярких и объемных! Компания ягодкам подобралась замечательная, вместе все выгляди очень празднично и по-зимнему свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Меня эти ягоды просто заворожили ))

      Удалить
  7. Чудесный какой сюжет!!! Действительно, столько воздуха , мор озного, свежего.Очень понравился! И оформление в одном стиле всех работ достойно внимания.С новым годом!!Успехов и радости!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, волшебные работы и прекрасно оформлены.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные, по-зимнему очаровательные ягодки!
    Прекрасное три картин получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, рябинка понравилась! не встречала такого еще набора и надо поискать. Оформление гармонично получилось! Фото шикарные...можно рассматривать и рассматривать. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Если что, так и называется "Зимний набросок".

      Удалить
  11. Шикарная работа получилась и отличное оформление! Поздравляю с такой удачной серией.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень рада и повседневности, и твоему появлению:)
    Таня, дизайн смотрится очень графично, будто нарисованный, и это в нем привлекает! Конечно, твой вариант оформления тоже большую роль играет... воспринимается сама рябинка и весь "ансамбль" так целостно, с достоинством! В общем, держишь марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Хорошие мне попались девочки-багетчицы - много путёвого предлагают, главное, выбрать своё ))

      Удалить
  13. Работы просто чудесные! Оформление мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень необычный ягодный дизайн!И очень удачно оформленный димовский магазинчик! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рябиновые гроздья на серо-голубом стали почти зимней нормой, но эта, правда, какая-то особенная )).

      Удалить
  15. Очень красивые рябинки! Действительно, настроенческая такая картина! Оформление превосходное! Чудесное трио получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне не удалось передать всю красоту ягод, они еще красивее )).

      Удалить
  16. какое у тебя все гармоничное! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красивая работа! Легкость и хрустальность зимнего морозного воздуха и яркие ягоды рябины - что может быть прекрасней! И так здорово они переданы в этой работе!!! Оформление у работ замечательное! Три совершенно разные, а идеально друг другу подошли благодаря оформлению.
    С Новым годом, Танюш! С новым счастьем! Пусть его будет в новом году побольше!
    Мне такой сапожок подарили на Новый год. Планирую вышить в этом году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, с новым годом!!!
      Я вот тоже прямо ощущаю какие они замерзшие и заледенелые, еще чуть-чуть и зазвенят )).
      Я сегодня распаковала набор и уже начала немного, кажется всё таким простым, чего тянула, не пойму ))?

      Удалить
    2. ждала нужный настрой и благоприятного расположения звезд!))

      Удалить
    3. а может просто единомышленников ;))

      Удалить
  18. Ой, сколько новогодней красоты, чудо! С новым годом, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, сколько новогодней красоты, чудо! С новым годом, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какая рябинка, слов нет! Сплошной восторг. Крестики творят чудеса. Всё мечтаю посадить у себя во дворе эту красавицу, чтобы зимними денечками наблюдать эту красоту из своего окна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наблюдаю )). Особенно в прошлую зиму были красивые грозди, много и на большие сердца похожие. А рядом с красной чёрная рябина, прям многоцветье какое-то для зимы )). Спасибо, Женя!

      Удалить
  21. С Новым годом! С нетерпением ждала новый пост, и тут такая красота! И оформление очень гармоничное, не отвлекает от работ, а дополняет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Теперь мне даже страшно делать большие перерывы - а вдруг вернусь с чепухой какой и разочарую ожидания ))). Но, конечно, без всякого лукавства, такой теплый прием очень радует, спасибо ))!
      Оформлять было и интересно, и страшновато - целый год не была в багетках, мало ли чем это может обернуться ))).

      Удалить
    2. Нет-нет, я каждый пост жду, и всё так нравится! Много беру, как говорится, на вооружение, вдохновляюсь.

      Удалить
  22. Красота невезможная))) Сплошная гармония с морозцем приятным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! А это и правда приятно, когда морозец приятный ))).

      Удалить
  23. ух ты какое трио! мне очень нравится как три вроде бы разные работы смотрятся вместе. оформление очень гармоничное! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я их вижу вроде бы одинаковыми )), может поэтому всё так складно вышло )).

      Удалить
  24. Танечка,всегда восхищаюсь твоими работами и часто их пересматриваю!!!КРАСОТА и в этот раз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лена! Мне очень приятно ))!

      Удалить
  25. Таня, в первый раз я увидела картину с рябинками и замерла в восхищении, так, что даже слов не смогла подобрать для выражения восторга!
    Теперь все же хочу сказать, что картина потрясающая! Такая ажурная, и морозная , и живая, совершенно настоящие ягоды ! Смотрю на этот сюжет и получаю удовольствие :)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё тоже самое было, когда я увидела набор )), потрясный при всей своей простоте и скромности. Спасибо, Надя!!!

      Удалить