среда, 26 октября 2016 г.

Рецептница

Повар, проезжавший как-то мимо, обрёл, наконец, свое лицо - стал рецептницей по типу визитницы. Просто я часто записываю рецепты на бегу на маленькие листочки блокнотов или стикеры,  а книгу рецептов не веду. Нашла выход - решила складывать их в кармашки небольшой папочки:


Уже знакомый повар удачно скомбинировался с дизайном Lili Points, который я слегка расчленила, пустив некоторые элементы на заднюю сторону:


Одно плавно переходит в другое через своеобразный полосатый корешок, на нем же есть петля для подвешивания:


Сам разворот с карманами:


Сначала хотела делать одинаковое количество карманов на каждой странице, и каждый карман украсить вышивкой, но был бы явный перебор. Поэтому слева 4 кармана разной глубины, справа - только 2, но есть 2 веревочки, можно что-нибудь заложить




Ну вот, минус еще один "висяк" ))





32 комментария:

  1. классная задумка и очень красивое воплощение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная вещь! Я тоже постоянно все на листики записываю. Не знаю удобно ли будет с карманами, а вот идея с веревочками мне очень нравится. Надо взять на вооружение. Я все думала делать себе очередную тетрадь (обложку) для рецептов, а вот такая штука мне может подойти гораздо больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, если будут не веревочки, а резинки, будет еще удобнее ))

      Удалить
  3. Очень интересная вещь получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая гармоничная получилась рецептница) Пусть наполняется новыми интересными рецептами:)

    ОтветитьУдалить
  5. это ж целое кармашковое чудо!
    Татьяна, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная идея! Два дизайна прекрасно сочетаются между собой и ткани подобраны со вкусом! Выполнено аккуратно! Все очень, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная идея! У меня все рецепты на каких-то "огрызках":)))), а обещания себе переписать всё красивым почерком в книгу вряд ли выполнимы:)))
    И, конечно, подбор материалов и аккуратность выполнения заслуживают отдельной порции восторгов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не любитель переписывать ))

      Удалить
  8. Какая крутая вещица! у меня вечно все на бумажках..а тут такой шедевр))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, как мне нравится твоя идея и ее воплощение! Мне кажется, что очень удобно иметь под рукой такую рецептницу:)
    Надо будет тоже что-нибудь подобное сделать.

    ОтветитьУдалить
  10. Ты сегодня как хронический манИак изъясняешься))))
    Здоровская штука, на самом деле! Я тоже ловлю себя на мысли, что не всегда успеваю добегать до блокнота, хватаю первый попавшийся лист бумаги/газеты... а дальше? Все клочочки складываются в блокнот)))) Так что ты придумала прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правда, пока добежишь и запал может пройти и вообще )). Теперь надо все свои заначки найти и переложить в одно место ))

      Удалить
  11. Таня, вот это ДА! Замечательно всё! Спасибо за удовольствие увидеть и порадоваться!

    ОтветитьУдалить
  12. Крутейшая штучка получилась, Тань!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая полезная вещь! и такая красивая!Танюш, идея супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая интересная идея оформления. Создается впечатление, что это милый поваренок создан специально для этой папочки. Класс!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  15. о, мне такую ж надо! я тоже любитель маленьких листиков!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая классная идея. Я тоже не знаю, куда эти листики складывать))). Вернее, теперь знаю))). Очень красиво сделано, со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, как здорово придумала! Очень стильная и полезная штука получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки!!!!
    Радует и успокаивает, что я не одна такая неорганизованная, но не всегда удается подчинить импульс и порыв, поэтому бумажки в таком деле выручают ))

    ОтветитьУдалить
  19. Гениально!!!!!!!!
    И красиво, и удобно!
    Вот бы ещё резиночки вместо веревочек:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная задумка и воплощение!! Удобно, органично и, конечно же, красиво!!

    ОтветитьУдалить
  21. ОООО!!!Ну вообще крутяк!!!!Восхищению нет предела!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть! Мне этот повар давно запал в душу, и в посте про "мамин кабинет" его заприметила)) Очень красивый органайзер, аккуратно сшит и ткани подобраны со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень уютная рецептница! Такое количество тканей-деталей, и всего - в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая суперская вещица получилась. Очень красивая и очень практичная.

    ОтветитьУдалить