вторник, 18 октября 2016 г.

Успеть до весны

Есть у меня такая текущая установка - успеть до весны вышить набор  Lanarte Daffodils on table (Нарциссы на столе). Потому что этой весной я не успела, но хотя бы начала. Таким образом возник годичный процесс, т.к. вышиваю его не постоянно, а временами, откладывая и возвращаясь. Не знаю почему, но у меня так складывается с каждым ланартовским набором: сначала анонсирую картинку, потом показываю начало и нескоро завершение. Но стоит отметить, что их схемы технически просты в исполнении: в них нет блендов, очень мало бэка, часто крупные участки вышиваются одним цветом. Единственное, что мне не совсем нравится, так это символы - так много похожих между собой, может в этом всё дело, из-за этого и внимания и времени тратится чуть больше, из-за этого делаю большие перерывы. Но если уж взялась снова, то цветы распускаются на глазах ))


Незапланированно сложилась и сегодняшняя фотосессия - пошла обрезать розы, не пропадать же добру ))


Вышитый фрагмент получился интересным в плане фотографии - его можно снять  как лужайку, можно как венок, и любой ракурс ему идет, хоть и получим на выходе (желательно к весне )) прямоугольную вышивку



Вот на что я не люблю показывать свои процессы, но, видимо, с Lanarte мне этого не миновать


Ну и бонусы осенних садовых дел, такие завинтаженные самой осенью, у неё это хорошо получается










28 комментариев:

  1. Нежнятинка какая) Ланарт не вышивала не разу, поэтому поверю на слово, что не сложно... Но оооочень красивый процесс у тебя))
    Мне на днях принесли работу на оформление, и первый раз я держала работу этого производителя в руках. Та основа, что была в наборе просто рыбацкая сетка, крестики огромнейшие, пастельно-акварельный эффект конечно есть, но вышивать точно не стала бы, ещё и такой размер гигантский.
    Танюш, ты заменила основу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ничего не меняла, но ткань действительно рыхлая. В первый раз я вышивала и боялась, что пока закончу, все нити ткани по краям обсыпятся. В этот раз я обметала на машинке, уже не так страшно. Но зато когда зажимаешь в пяльцах, все нити на сгибе смещаются, приходится потом поправлять иголкой до равномерности. А крестики соответствуют 14 канве, просто все уже от таких размеров отвыкли ))).

      Удалить
    2. О да))) для меня уже и 32 каунт крупный))

      Удалить
  2. какие красивые воздушные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена ))! Благо, ткань немаленькая, всё на ней уместилось - не хотелось, чтобы в кадр попадали другие фоны.

      Удалить
  3. Очень нежный и красивый процесс!!! А какие прекрасные розы, как жаль, что заканчивается их время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Пусть отдыхают, а то навыпускали новых бутонов на зиму глядя. Сейчас время сентябрин да хризантем.

      Удалить
  4. Думаю, к весне ив точно успеешь:) Очень красивый и нежный набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )). Просто надо меньше отвлекаться ))

      Удалить
  5. Все фотографии пронизаны весной и нежностью!! Такое все лёгкое, прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, и у тебя всё получится!!! Верю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит как "и тебя вылечим", обнадеживает )). Спасибо, Оля!

      Удалить
  7. Очень красиво, нарцисс прямо настоящий. Желаю успеть! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))! Это я еще до самого большого нарцисса не добралась. А я все гадала, почему именно нарциссы, ведь в равной степени и другие цветы на столе есть. Вот в этом большом нарциссе, видимо, дело, он самый центральный )).

      Удалить
  8. Очень нежный, романтичный и воздушный процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даа, у Lanarte почти всё такое ))

      Удалить
  9. Какая романтичная фотосессия у вышивки получилась! Пусть следующая фотосессия среди первоцветов будет уже с готовой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Это лучшее, что может быть, надо постараться, тем более что новых тюльпанов я уже насадила ))

      Удалить
  10. Какая нежность и элегантность. У тебя такие светлые фото, что мне захотелось в них укутаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я знаю, что сейчас в выигрыше разные натуральные фоны, а как эффектны бывают именно тёмные и сложноцветные, но всё равно взгляд продолжает цепляться за светлое ))

      Удалить
    2. Я люблю темное..прям хотела дома мебель темную, что бы прям ух..Но пожив один год с темным столиком все поменяла на светлое..Светлое все же выйгрышнее... В светлом есть легкость и атмосферность)

      Удалить
  11. Очень красивый набор! А розы просто роскошные! (Да, "годичная" вышивка - это знакомо! Тоже планируешь к определённой дате, не успеваешь, откладываешь на год - а в моём случае, возможно, и ещё на год:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Может быть, всему своё время - такая хорошая фраза, простая, но сразу верится, что так и должно быть и всё правильно )). Но, если честно, у меня еще не было таких перетекающих из года в год вышивок.

      Удалить
  12. Танечка, такой нежный процесс! Правильно, что нам показала!
    Розы невозможно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Буду смотреть на этот пост как на напоминалку, причем прилюдную ))

      Удалить
  13. Que bonito bordado, y esas fotografías de las flores son divinas!!!!!

    ОтветитьУдалить