среда, 12 октября 2016 г.

Мишки по морю гуляют и кораблик подгоняют

Но это лишь в наших, да и мишкиных тоже, мечтах - видно же, что они вовсе и не в море, а также как  и я сегодня составляют морской "натюрморт".
Думала-думала и всё-таки покажу их неоформленными. Ноги мои по-прежнему не идут в багетку, а руки не берут фотоаппарат. И все эти "не", похоже, только на пользу: телефоно-фотки получаются даже быстрее и лучше, а деревянное оформление может и не понадобится совсем (об этом в конце).




Мишки замечательные, вроде бы и небольшая вышивка, но обладает хорошим магнетизмом. И ощущается он только вживую - я раньше вообще была равнодушна к этому дизайну, а ведь он достаточно популярный и часто встречаются его отшивы, да и набор я купила просто в тему комнаты. А вот вышила, и аппетит пришёл, в общем теперь я среди мишкопоклонниц )). 



Насчет оформления.. а ведь картинка нашла себе место, и кто знает, насколько временным оно будет.  Вышивка просто идеально вписалась в формат расписания - те же размеры, похожие персонажи )). И сегодня я, наконец, собрала небольшую  фотогирлянду, которая вместе со "вписанными" в расписание мишками заняла свое место на стене.



Нет ничего более постоянного, чем временное..
проверим это еще раз ))






30 комментариев:

  1. Очень красиво и по-морскому уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Типичный бело-голубой уют )))

      Удалить
  2. Чудесные мишки! Я тоже мишкопоклонница, теперь этот дизайн хочется вышить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Давай вышивай )). У меня вот тоже еще 2 набора с медведями Dim, один из них так вообще неприлично долго залежался (лет 5 уж). И тоже так хочется вышить, но попутно еще столько всего тоже хочется ))

      Удалить
    2. Та же проблема)) Очень много наборов ждут своего часа. Боюсь, что разонравятся, пока я решу их вышить.

      Удалить
  3. Таня, как здорово получилось!! Креативная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Да что там креативного )). Просто из двух "зол" - меньшее, лучше так, чем лежать в неоформленной стопочке ))

      Удалить
    2. Ох, если бы у каждого " зла" было бы такое суперское оформление, несколько бы веселее и красивее жилось:))

      Удалить
  4. Хорошенькие какие!!! Интересно смотрится в таком оформлении!

    ОтветитьУдалить
  5. Дизайн и правда очень добрый, раньше я его просто не "видела", а тут они такие светлые и уютные оказались! В интерьер вписались идеально, и теперь мне кажется, что в багете они потеряют часть своего очарования, их место среди "живого" окружения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, багет - это уже серьезно, совсем другой подход, а так почти хулиганство )). Спасибо, Оля!

      Удалить
  6. ЧУдные мишки! Очень милый и добрый сюжет! И фотографии просто замечательные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Фотографировать вчера сам прогноз погоды велел - стало вдруг солнечно и похолодало, правда )).

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Представление о морском обычно как о чем-то бескрайнем, а тут как в противовес такая камерная обстановка (а какой чемодан! )))), и при этом тема не меняется.

      Удалить
  8. Тема любимая! Морская!)))) Но и мишки, конечно, обладают своим особым очарованием всегда!
    У нас часы той же фирмы, видимо))) Только в виде якоря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я с ней как-то не по сезону выступила )), сейчас время золотых лесов и т.п.
      Часы, видимо, да )). Мне еще припоминаются в виде штурвалов и спасательных кругов, стоишь и не знаешь что выбрать. Сейчас кажется прошел пик таких вещей, а пару лет назад было просто завались )).

      Удалить
  9. Que bonito!!!! me encantan los diseños de Dimensions, besos

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, мишки - красавцы! У меня лежит в запасах такой же наборчик (оригинальный), наверное, буду вышивать его следующим после завершения текущего процесса. Твои фото вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Приятно вдохновлять, я сама часто вдохновляюсь чужими фотографиями, даже если на них знакомый сюжет, даже такой, который раньше не цеплял, но вот с чьей-то подачи как заиграет, что диву даешься и хочется такое же ))

      Удалить
  11. И это телефоно фотки? Это просто вау! И это я не только про фото. Вышивка тоже супер, а вписалась так идеально, что есть ли необходимость перероформлять?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на телефон, но после фоторедактора, без него я как без рук )). Необходимости пока нет, только в случае какого-то комплексного оформления на одну тему. Но это мне пока не грозит )).

      Удалить
  12. Ах, какие чудесные мишутки! Расписание дело нужное )) отличное временное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! Мы уже выросли из этого расписания, но оно такое милое, что избавиться от него рука не подымается )).

      Удалить
  13. Такие мишки милые, и оформление, и фото очень красивые,я любуюсь)))

    ОтветитьУдалить