понедельник, 5 сентября 2016 г.

В мягких муравах

Это похоже на послевкусие лета. Осень в голове пока молчит, скорее всего из-за мягкой погоды. Цветы и травы на это тоже отзываются, им всё еще можно  порадоваться.  И вот моя единственная летняя вышивка, такая приятная и безмятежная. Яркий луговой островок, но всё же основной акцент на наперстянке - красавица!



Набор Чудесной иглы (один из сезонов),  в нём присутствуют ленты и бисер, но я оставила только крестики, без сожалений лишившись стрекозы и белых цветочков. Эта вышивка из тех, которые в удовольствие - одним глазом в схему, другим - в фильм на экран )). У меня еще осенний набор припасён.. что бы посмотреть )))?




Кот, который загнал меня с фотоаппаратом домой,
нагло растоптав любовно взращенную мной лужайку..
пришлось успокаивать себя книжными иллюстрациями


Как часто наперстянка попадает под прицел художников, полюбуемся:









Это была неподражаемая Марджолен Бастин

И еще чуть-чуть:



Фантастика из-под кисти!







51 комментарий:

  1. Как же здорово получилось! Приглашаю на конфетку http://bubiejko.blogspot.com.by/2016/09/12.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какой роскошный летний букет! Словно по лугу прогулялась! И ленты с бисером бы его утяжелили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как я согласна про ленты и бисер ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Я давно такими яркими нитками не вышивала, какие там оттенки розового и сиреневого, что с радостью ждала смены цвета ))

      Удалить
  4. Красота! Я сама в эти наборы влюбилась! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они простые, но очаровательные. Осенний так вообще полупрозрачный, если не затягивать, можно быстро справиться )).

      Удалить
  5. Как здорово! Прямо как будто с иллюстрации в книги делали. Похоже, наперстянка живет в саду у Маржолен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, похоже. Наверное, многие лужайки мало отличаются друг от друга по составу )).
      Должно быть сад у неё сказочный, судя по иллюстрациям ))

      Удалить
  6. Изумительная цветочная поляна! Влюбилась в этот сюжет!! Пойду покупать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, цвета ниток там - просто праздник для глаз, я не смогла передать их на фото. Надеюсь, не пожалеешь )).

      Удалить
  7. Просто волшебные цветы! Какая пронзительная нежность, такое очарование!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый дизайн... И чудесное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, вышитые цветы действительно хороши невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! В результате мне понравились даже больше, чем я ожидала. И поэтому первоначальная мысль о подушке теперь зависла, всё больше склоняюсь к багету, но пока не решила ))

      Удалить
  10. Милый, душевный, воздушный дизайн! Именно летний! По крайней мере, у нас на юге так выглядит лето, оно лишено ярких сочных красок.
    Раннюю осень горячо люблю! Золотое время, когда ещё не попрощались с летом, но уже не так жарко.
    ПС Последнее, что впечатлило из посмотренного, "Книга джунглей"... хороший, добрый фильм без привычных голливудских прикольчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      "Книгу джунглей" вроде включали, но я мимо проходила, надо еще раз попробовать )).
      Пик лета кажется всегда и везде бесцветным. Я даже мужу сказала: если куда-то ехать, то в июле - в основном ничего не цветет и еще не спеет )). А то превращаешься в Матроскина "а корова моя, а хозяйство", просто привязан к месту ))

      Удалить
  11. Танюш, очень красиво! Дизайн ничуть не потерял своего очарования, лишившись лент и бисера. Мне кажется, он так даже более нежно и легко смотрится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да-да, я по этим соображением и отмела всё лишнее )). Ленты, мне кажется, совсем на любителя.

      Удалить
  12. Какая красота- и без лент и бисера! Очень люблю наперстянки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне они нравятся, но самой так и не получилось вырастить из семян )).

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравится )). Даже нижняя зеленая часть дизайна так изящно вырисована.

      Удалить
  14. Танечка, изумительная вышивка! Лёгкая, воздушная, акварельная! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Да, даже простые травинки какие-то очаровательные, трепещущие ))

      Удалить
  15. Она чудесная) Как колокольчики!) И вышивка такая светлая и теплая)) А базилик в чайнике вообще отпад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Оказалось, базилик в воде долго не стоит )). Если сорвал, надо сразу употребить ))

      Удалить
  16. Таня, чудесный сюжет! очень нежный. с удовольствием посмотрю на осень)
    я и сама сейчас вышиваю весну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Если честно, осень пока не планировала, надо закончить всё начатое. Я цветы и зимой вышиваю )))

      Удалить
  17. Танюша, прелестная и сказовно-красивая, нежная и милая работа!!! Фото очень понравились, легкие, словно каждый цветочек и травинка колышется на ветру, прелесть!!!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Ты самую суть уловила, она правда как живая ))

      Удалить
  18. Танюшка, какую же ты красоту вышила. Я любуюсь.
    Обычно на таких производителей я вообще внимания не обращаю, а тут такая летняя и художественная лужайка.. Умеешь же ты преподнести , увлечь и вдохновить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне всякое нравится вне зависимости от названия производителя )). Недавно вот наборчик Чарiвна Мыть купила, руки чешутся начать, а думала, что их наборы уже и не заинтересуют, думала совсем в бисер ушли.

      Удалить
  19. Потрясающая и нежнейшая вышивка! И дополнительные иллюстрации заставили меня посидеть подольше и полюбоваться) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Я и сама бывает зависну на таких картинках, а время незаметно раз и прошло )).

      Удалить
  20. Потрясающая и нежнейшая вышивка! И дополнительные иллюстрации заставили меня посидеть подольше и полюбоваться) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  21. Que preciosidad!!!!! me encanta.Las ilustraciones de MB son preciosas!!!! besos

    ОтветитьУдалить
  22. Наперстянка чудесная! Как я забыла про такой нежный цветок? Хочу вырастить её в саду. Работа замечательная! Нравится сочетание цветов и травки-муравки нежной дымкой оттеняют наперстянку. Последняя картинка чудесная (сохранила себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Мне почему-то кажется так сложно её вырастить, у меня не получалось )).
      Картинка просто светится, это же надо так уметь, таланты!!!

      Удалить
  23. Ależ ten haft jest piękny, taki subtelny i delikatny!:-) Pozdrawiam cieplutko

    ОтветитьУдалить