пятница, 12 августа 2016 г.

Хорошо забытое

Подумалось мне, что в августе надо бы хоть с чем-то новым показаться. Но хитрить не стану - представлю старое, просто в логически завершенном виде. Замечаю за собой, что если показываю готовую вышивку, не всегда потом показываю её же оформленной. Эти полки, к примеру, вышиты были года 4 назад, и оформлены уже где-то 2 года. А вот весь ансамбль сложился не так давно.



Я вообще не имела представления, как её оформлять. Хорошо, мастера сразу предложили этот багет, называя его между собой "деревяшка" )). Мне понравилось, лаконично. И тем более, зная, что висеть будет рядом с кухонными шкафами, и как бы представлять собой один из них. В итоге не шкаф, конечно, (оно и хорошо))), но замечательный акцент для кухни, где всегда пригодятся и лишние крючки, и лишние вазочки.



На этом пока всё ))




22 комментария:

  1. Очень красивый ансамбль получился! Романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Женская кухня, что с неё взять )). Но всё равно пытаюсь держать себя в рамках, чтобы не переборщить )).

      Удалить
  2. Таня, ты настоящая хозяйка! Всё у тебя красиво, гармонично, уютно, стильно... какие еще есть комплименты? Все они для тебя! Люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, даже неловко стало, спасибо тебе! Сейчас испытание моей хозяйственности проходит созревшим урожаем ))

      Удалить
  3. А ты показывала отшив этой работы крупно? Я вот смотрю и прямо не верится, что это вышито! Очень красиво.
    А получашки на стене - это вазы??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там местами вышито, я показывала - по тексту есть ссылка )). Чашки можно и как вазы использовать, только на небольшой объем воды. Но я, чтобы с водой не заморачиваться оставила там только гортензию - она хорошо стоит как сухоцвет.

      Удалить
  4. Очень здорово получилось! И о работе хотелось бы подробнее почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О работе по свежей памяти писала вот здесь:
      http://volkovatatyanka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html

      Удалить
  5. Чудесный сюжет и рама с таким душевным названием "деревяшка" очень ей "к лицу". Пока не прошла по ссылке, была уверена, что работа полностью вышита, аж ахнула:).
    Красивый декор! Я так люблю такие штучки для кухни:). Танюш, у тебя очень уютно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, какая бы она была красивая, будь полностью вышита, и намного больше любимая )). Я и сама себя ловила на такой мысли )). Спасибо большое, Инна!!!

      Удалить
  6. Картина сама по себе хороша, а еще и оказалась в достойном окружении, гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пусть долго, но всё собралось по крупицам, как раз так, как мне и хотелось )).

      Удалить
  7. Таня, на мой взгляд, сам дизайн и сделанная на основе вышивка приобрели ещё большую ценность в самом оформлении и в созданном тобой окружении - замечательно! Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное оформление! Идея классная, все смотрится очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  9. Я фанат этой вышивки! Очень гармоничное "деревянное" оформление! А какие птички с крючками славные! Уютная кухня))

    ОтветитьУдалить
  10. Вышивка, конечно, выше всяких похвал..Но я очарована крючками с птичками...

    ОтветитьУдалить