понедельник, 4 июля 2016 г.

Игольница

Раньше мне не приходилось делать разные рукодельные мелкие аксессуары, как-то не было необходимости, всегда было куда воткнуть иголку без риска для окружающих. Но назрело, в моей корзине для хранения рукодельного процесса игла бы терялась - льняной чехол на корзину  цвета лаванды, который был сшит еще в марте, удерживал иглу не совсем уверенно. Стала искать схемы по теме, поняла, что выбор велик, и даже перехотела её вышивать, проще просто сшить, чем что-то выбрать. А потом вспомнила про мотив из рукодельного семплера Brooke Books, и все другие варианты перед ним меркли.


Небольшая неравномерность льна слегка исказила приятные черты, но зато форма подушечки стала строго квадратной, и вообще она получилась малышкой 5х5см, которую приятно подержать в руке. Даже не думала, что пошив такой мелочи внесёт позитив )).


А крепится она ярлычком на бантик-завязку чехла.


И теперь эта корзина не только хорошо маскирует рукодельный хаос, не нарушая порядка жилой комнаты, но и стала чуточку комфортнее непосредственно в процессе вышивания.


А процессы пока так и остаются процессами )))





33 комментария:

  1. Очень симпатичная игольница! Дизайн - стопроцентное попадание в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я и сама довольна, что дилемма выбора так удачно завершилась ))

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! Я люблю на пинтересте рассматривать игольницы ;-), там стооолько всего. При этом я почти не пользуюсь. Вернее, пользуюсь для булавок, а иголку привыкла втыкать в канву там, где вышиваю. ;-) Еще у меня есть игольница-книжка, где хранятся все вышивальные иглы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я тоже в канву вкалываю, когда заканчиваю, чтобы потом быстро понять, откуда начинать снова. А вот для перезарядки нитки надо что-то побыстрее и понадежнее - и вот получается, что в подушечку быстрее, чем в канву. Тем более если канва рыхлая (как у Риолис), надо "вкалывание" двойное делать, ну как-то так )). А вообще, когда я вышиваю на своем месте, то втыкаю в "коврик" для мыши, а он у меня не коврик, а печворковская тряпочка )), и поэтому игольницы не особо нужны )).

      Удалить
  3. Какая милая вещичка, душевная такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот буду теперь терзать душу иголками ))). А вообще, правда, такой мотив, как старинный, особенно располагает к размеренному рукоделию.

      Удалить
  4. Какая чудесная игольница получилась! Несомненно украшает, корзинку с рукоделием и поднимает настроение! Так и хочется взять ее в ладонь, рассматривать и любоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Корзинка, действительно, стала краше, любуюсь при случае ))

      Удалить
  5. Мамочки),как мило)))Игольничка просто прелесть)))Уютные фото)!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какое красивое дополнение для рукодельного уголка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! Но все эти приспособления нужны были как раз для вышивания вне рукодельной комнаты (там-то этот вопрос отлажен )))). Но в случае чего, корзинка впишется и в рукодельню - цвета как-то универсально подобраны ))).

      Удалить
    2. Ну, я имела ввиду, что где мы присели с рукоделием, там уже и уголок создали. Хоть временный, хоть постоянный :) И ничто так не постоянно, как временное - знаю по своим процессам, которые кочуют из комнаты в комнату, с дивана в кресло вместе со мной))

      Удалить
  7. Таня, рук отдельные мелочи здорово упрощают и делают удобнее процесс, а в компании с такой девушкой вышивать будет ещё приятнее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Вот уже практикуюсь с "удобствами", но надо еще попривыкнуть, а то нет-нет да и суну иголку в рот ))

      Удалить
  8. Таня, такая милота получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вот уж правда, иногда стоит и на мелочи отвлечься, они прям радуют ))

      Удалить
  9. Какая милота! Теперь все иголочки будут на месте!)) А я тоже скоро покажу игольницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да мне только одну надо было пристроить, вот прям острая необходимость ощутилась )), поэтому эта игольница по востребованию ))

      Удалить
    2. Каждой иголке - свою игольницу! Вообще в таких мелочах очень большая сила!

      Удалить
  10. Малявочка очень милая)))) Чудесная игольничная подушечка))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лето - вообще, как мне кажется, пора процессов! Затяжных и постоянных))))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же мне нравится корзинка! И игольничка хороша!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая прелесть! Я обожаю игольницы, у меня их, наверное, больше, чем иголок уже:))

    ОтветитьУдалить
  14. Купить коробочки и газетницы для ручных работ можно вот тут http://cityhobbi.ru/catalog/gazetnicy, большой выбор и низкие цены

    ОтветитьУдалить