понедельник, 25 июля 2016 г.

Архив лета 2016 (много фото)

Каким был июнь и июль.
Подъезд




Подробнее углы





Ряд у забора. Было две волны цветения: сначала с рыжими и белыми лилиями, потом с розовыми






В проеме калитки можно заметить собачку, вот сейчас пойдем по её стороне - там вдоль вольера под туями растут розы:









Напротив тоже розы под туями, получилось, что все  "оранжевые" в разной степени




Подошли к беседке, общий план:


Сторона справа: розы с лобелией.


Все сразу не цвели, соблюдают очередность )). Были такие:







Сторона слева: розы, георгины, настурция






Под самой беседкой








Ожидания на будущую весну: как себя покажет ряд пионов и угол ирисов; насколько разрастутся розовые кусты и клематисы (пока что-то не очень складывается с ними). 




38 комментариев:

  1. Красота-то какая!... Так уютно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как уютно у тебя, как красиво!
    Я поначалу пыталась сажать все, что мне хочется... в итоге пришла к тому, что нужно сажать то, что растет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я иду похожим путем, естественный отбор ))

      Удалить
  3. Я в восхищении! Всё так красиво и ухоженно. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Бывает и обратное зрелище - то жарой опалит, то дождем прибьет, то ветром вывернет, сейчас вроде бы золотая середина установилась ))

      Удалить
  4. я в в шоке от красоты,а еще больше от ухоженности!У меня в этом году сожрали все листья у плетистой розы да и цветами поживились!Кто!?Сама не знаю ,прыскала всем подряд,каждый листок осмотрела ((( дырки дырки.А у тебя прямо сказочные цветы ,листики блестят как кожанные!Поделись чем колдовала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мои тоже покоцанные, некоторые сильно, некоторые в меньшей степени и причем разными живностями. Я два раза обрабатывала фитовермом (он в ампулах идет) на мыльном растворе. Но это больше для очистки совести, потому как все равно на розах нечисть пасется. Даже муравьи у меня вызывают подозрения.

      Удалить
    2. а кстати муравьи самые главные в этой цепочке,они то как раз и таскают тлю на всех,я в этом году поступила с ними жестко,хоть бутончики на кустовых розах не в тле.

      Удалить
  5. Таня, это нечто! Сколько это требует труда?? Я вчера на даче попыталась покосить и плюнула, все равно уже за месяц все заросло. Я поняла, чтобы сад выглядел хотя бы просто прилично, надо пахать!
    Я наконец-то собачку увидела!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, он всё время за мной подглядывает, у меня с ним такие смешные кадры есть )), переговариваемся с ним через забор, пока снаружи порядки навожу, зато не скучно )). Еще душ освежающий ему устраиваю, когда цветы поливаю, правда не понятно, нравится ему или нет, но скачет как конь )).

      Удалить
  6. Танюша, красота невероятная!!! Всё очень уютно и ухожено, розы роскошные! Беседка - мечта! Собачку не сразу увидела!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна здравствуйте!Очень,очень уютно и красиво у Вас на участке! А беседка- моя мечта! Как ведут себя туи не желтеют-ли на солнце? Как растут? Медленно или быстро? Какой необходим уход? Информация с инета это одно, а на практике другое. Фото замечательные. Заранее спасибо. Екатерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!
      Туями занимается муж. На участке они у нас уже были, т.е. первый год посадки пришелся не на нас. Но почти половину переселяли на новые места, вот они и болели, стояли желтые как сухие, муж даже хотел их удалить, но я заступилась - на следующий год было не узнать, как и всем нужно время на акклиматизацию. Выросли они у нас раза в 4 за 4 года, растут на глазах, потому что удобряем (и эпин был, и жидкое удобрение для хвойных, в этом году в гранулах - горсть под ствол на постепенное впитывание за сезон). Еще муж два года подряд верхушки им подрезает, тогда туи становятся пышнее.

      Удалить
  8. Precioso jardín!!! unas flores maravillosas, besos

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, спасибо за чудесную прогулку! Я даже себе представила, как мы гуляем по твоим владениям...и непременно заглянули в беседку, чтобы погурманить за чашечкой чая с какой-нибудь вкусной выпечкой...Прелесть-прелесть! Пусть твои садовые питомцы цветут и процветают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Инна! Хорошие какие фантазии ))), я бы еще в огород лишние руки заманила ))).

      Удалить
  10. Таня, просто нет слов! такая красота! очень приятно смотреть! так интересно разные цветы сочетаются) мечтаю что и у меня когда-нибудь будет такая красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я все еще в поиске удачных сочетаний. Никак под лилии не подберу подшерсток - когда отцветают некрасивые стволы остаются. В этом году посадила энотеру, ожидала более активного цветения, пока только одиночки, но зато своей зеленью забила все неприглядности, хорошо что многолетник - посмотрю в следующем году. Нравится как лобелия под розами цветет - воспринимается как букет невесты ))

      Удалить
  11. Танечка, красота красивущая! Я в восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный сад! Особенно покорили кремовые (белые?) розы - изысканный цвет и форма, настоящие аристократки))
    + беседка, она просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Они ближе к белым, а нижние лепестки отливают нежно-зеленым, расцветкой похожи на отцветающую обычную гортензию )).

      Удалить
  13. Идеально! Смотрю канал "Усадьба", там показывают передачи о красивых загородных домах, Ваши фото - как раз для такой передачи. Представляю, сколько труда стоит за прекрасной картинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я правда не смотрю, но считаю это большим комплиментом )), и понимаю (не из скромности))), есть еще куда стремиться, я только в начале пути.
      И давай на "ты" )).

      Удалить
  14. Сколько труда вложено, но зато какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень порадовалась каждой фотографии! Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота и уют! Было очень приятно прогуляться по Вашему саду!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота и уют! Было очень приятно прогуляться по Вашему саду!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, я в восхищении! Боюсь даже представить, сколько труда и времени требует уход за таким роскошным садом, респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Самый аврал в начале сезона, а потом просто поддерживать в хорошем состоянии. У меня еще не всё получается, больше надеюсь на природу - она сама знает, что делать )).

      Удалить
    2. Природа то как раз это сорняки, с которыми приходится бороться.

      Удалить