понедельник, 23 мая 2016 г.

Утренний чай

Ну не поспоришь с тем, что чай - наш ежедневный бытовой спутник, один из приятнейших. Поэтому снова я с чаем )). Уж очень уютная тема. А наборы от Алиса какие-то особенно душевные. Готов у меня пока один, тот, который "утренний".


Эх, жалко, что космеи сейчас не в цвету. Да и сирень отходит, вот отбила несколько более-менее свежих веточек у жуков-бронзовок.



А когда мы проживали в Москве, то снимали квартиру на Сиреневом бульваре. Красиво звучит. Я и думала, что это лишь название. Но нет, бульвар  засажен сиренью. Просто мы не застали её цветения - май как раз выпал из нашего московского периода.

Что хочется отметить о самой вышивке. Мне почему-то понравилось вышивать крестиками, у которых нижний стежок выполняется одним цветом, а верхний - другим. Я даже поняла почему. Это как вышивка полукрестом, а он же ускоряет процесс. И при этом я понимаю, что надо вернуться тем же путем другой ниткой, завершая полный крест, и времени уйдет как с полным крестом, но это обманчивое ощущение, что так быстрее, не покидало меня )).


В общем, картинка получилась объемная, живая, почти как фотография, и это совсем без бэка.
Чашка прям заняла свое место на столе рядом с настоящей:


И такая она, как из бабушкиного серванта, а память подрисовывает чайничек и сахарницу в цветочек )).


Приятного чаепития!!!


И еще! "А у нас сегодня кошка родила вчера котят". Слово в слово как про нас. Вчера кошка не появлялась, занята, видно, была )). А сегодня мы узнали эту новость - кошка пришла покушать постройневшая и оголодавшая.






56 комментариев:

  1. ))))) С пополнением! Я свою переселила с грядок на дровницу.

    Таня, и чашка, и пироженки выглядят как настоящие! Но космеи на дизайне - просто песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))! Так у тебя всё-таки кошка?
      Космеи.. даже не знаю как к ним относиться. Прошлогодние насеялись, хожу расчищаю другим цветам дорогу. Но все равно отвела угол и для них (в огороде правда), уж больно хороши в букете ))

      Удалить
  2. Очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))! Да, я с самого начала была очарована этим дизайном, но всё равно результат меня порадовал еще больше ожидаемого. Может, дело в фотографии на обложке - она не отражает всей красоты. Получается красивее!

      Удалить
  3. Как красиво и нежно! Поздравляю с пополнением!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Для нас количественный показатель пополнения - еще загадка, не знаем насколько радоваться )))

      Удалить
  4. Ах, какая красота!!!! Прелестный дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша какая нежная и романтичная работа получилась-в розово-зефирных-акварельных тонах!мне очень нравится!
    Будут картинки в багете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!! Я на цветах уже зациклилась просто )). Буду в багет оформлять, но у меня эта песня старая - надо подождать, пока парную картину вышью ))

      Удалить
  6. Как она быстро! И где их прячет? Или ты говорила, что она домашняя, к вам только покушать ходит?
    Вышивка замечательная, я давно к этому дизайну присматриваюсь. Хорошо, что ты сказала про частичные крестики, я теперь знаю, что это не мое! ;-)))))))
    Чашка просто потрясающе вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так она ж к нам уже кругленькая пришла, вот и вышел срок )). Поначалу было не понятно, есть ли у неё еще где-то дом. Думала, если есть, то там и родит. Но родила у нас, значит наша теперь. Нашла она место под крышей садового домика, там коробки всякие, склад в общем, вот одну коробку и заняла )).
      Лена, может я запутала своими объяснениями про эти крестики, но пока не попробуешь, не отказывайся )). Я сначала тоже думала, что блендами заменю, если что. Но не пришлось, т.к. по вкусу пришлись )).

      Удалить
  7. С пополнением вас, Таня! Молодец, кошка!:-))) Очень красивый и нежный дизайн, прекрасное его отшив, очень аккуратный, а снимки восхищают меня, чудесный результат! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Да, так радостно стало от этой новости, так хочется котят увидеть ))

      Удалить
  8. Спасибо, Таня! Фотографии и рассказ замечательные, как и сам дизайн и вышитая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это вам спасибо за хорошие слова, за ваше время и внимание!!!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Сначала из двух этих дизайнов мне больше нравился как раз другой. А сейчас я этим просто очарована ))

      Удалить
  10. Таня, сюжет такой летний, яркий получился! P.S. Поздравляю с пополнением!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Летний и оправдывающий свое название - действительно утренний, с прохладой и чистотой цвета, дышит свежестью ))

      Удалить
  11. Восхитительная работа!!Согласна, что картинка объемная и замечательно подобраны цвета! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))! В том и прелесть наборов - ничего самой не надо подбирать )).

      Удалить
  12. Какой воздушный, радостно-уютный сюжет! Фото очень красивые, солнечные. У моей бабушки тоже вчера кошечка родила первенцев, причем прямо в деда на кровати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! Все кошки ищут чистое место, а домашние, как правило, идут на кровать - я не раз уже об этом слышала ))

      Удалить
  13. Танюша, очень красивый и уютный сюжет! А фотографии просто загляденье! Интересно про крестики, никогда такие ещё не вышивала. Смотрится чашечка великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!! У них такие крестики давно в ходу, лет 5 уж точно, не во всех дизайнах, правда. А еще раньше Золотое руно такой метод использовали, кажется )).

      Удалить
  14. Замечательная работа! Хочется посидеть, полюбоваться, чай с кексиком попить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, мне всегда хочется чай с кексиками, а под такое дело так тем более )). Спасибо, Оля!

      Удалить
  15. Потрясающе!!!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво и нежно! Теперь внимательнее присмотрюсь к набором этой фирмы. Самой захотелось попробовать =)
    Поздравляю с пополнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, есть из чего выбрать и по темам, и по размерам, красивые у Алисы разработки, и чем дальше, тем больше ))

      Удалить
  17. Que precioso bordado, y la composición para las fotos no puede ser más bonita!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. La foto es especialmente hermoso en el verano . Muchas gracias !

      Удалить
  18. Таня, какая нежная работа - вся такая утренне-свежая! Очень красивая!
    И с пополнением вас!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежная и летняя вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Наверное поэтому я её и берегла для лета ))

      Удалить
  20. Очень красиво! И тема уютная, и вышивка, и фотографии!!! С пополнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Вот правда, никак не переключусь с этой темы, хоть и запланировала мишек еще повышивать, да всё не начну )).

      Удалить
  21. Какой аппетитный дуэт! Цветы потрясающие, что на вышивке, что на столе! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да уж, цветы украшают наш быт, такие мы девочки )))).

      Удалить
  22. Красота та какая!Прелесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Дизайн хоть и не новый, а не "перегорело", и теперь парный к нему хочется еще больше вышить ))

      Удалить
  23. Прекрасная работа! Мне тоже нравится фирма "Алиса", но такой прелестный дизайн я еще не встречала. Космеи люблю и сажу их каждый год, очень уж они хороши, хотя и корень крупный, не выполоть потом. А водосборник какой красивущий! И сирень очень нежного оттенка.
    Интересно, сколько котяток родилось, и где кошечка их прячет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Таких дизайнов два - "Утренний чай" и "Полуденный чай", они уже не новинки, если не ошибаюсь прошлого/позапрошлого года )).
      Я в прошлом году много космеи посеяла, они выросли выше меня, и цветки красивые были - полосатые бело-розовые и крупные махровые бордовые (на герберы похожие), плюс стандартных расцветок. Но мужу не понравились, что высокие. А мне показалось, что наоборот корень небольшой и неглубокий - легко было по осени эти заросли выдергивать )). Вот сеются как сорняки, это да, даже в газоне прорастают. Водосбор меня тоже радует в этом году, еще и переопылился в новые расцветки. А сирень самая простая, сиреневая )))).
      Котят уже посчитали - шесть, задумались куда девать. Все чёрненькие )))

      Удалить
  24. какие приятные фотографии! утренние и такие нежные, хоть и яркие. красиво! дизайн очень нежненький. понравился!
    с прибавлением вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Вообще выходила фотографировать в обед )) и, главное, успела - потом пошел дождь, солнце пропало, угадала я )).

      Удалить
  25. Какая чудесная солнечная, летняя и дущевная вышивка! Располагает к чаепитию в палисаднике!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, очень позитивная вышивка, прям чувствуется дыхание утреннего ветерка и тепло летнего солнышка. И композиция с сиренью очень гармоничная, вдохновляющий сюжет. И даже несмотря на то, что утром я люблю пить кофе, от такого чая я бы не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  27. Какой душевный живописный пост! Любуюсь каждым фото! Каждым стежком! Сказочно красивые вышивки!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюш, спасибо за утренний чай и за чудесное фотонастроение! Все такое красиво-вкусное!!! Будем ждать полуденный чай...:)

    ОтветитьУдалить
  29. Воздушная вышивка. И так подходит к чашке ;)

    ОтветитьУдалить