среда, 11 мая 2016 г.

Весенний сюрприз

Приблудилась к нам кошка, красивенькая, дымчатая (как раз в мой день рождения). Я обнаружила её под туей, лежит там калачиком, спокойно, не боится, но и не наглеет, урчит и ласкается. Вся её наглость - это улечься в цветах незабудок или в тюльпанах - ну девочка )). Мы её прикормили, она и осталась, да не одна, а с беременностью )). Облюбовала она себе место в беседке на солнышке. Не знаю, как водится у кошек, может родит и уйдет, а может решит остаться насовсем. Говорят, кошка привязывается к месту, но почему она ушла из прежнего - видно, что она ручная и чья-то, но и от нас не уходит уже где-то с неделю. В общем, любуемся пока цветами  с кошкой или кошкой в цветах - такая вот сумма с переменными слагаемыми )).




Неравнодушна она к цветам. Позовешь её из беседки, и нет чтобы по мостику пройти, она обязательно свернет в клумбу, пойдет через тюльпаны, я ругаюсь, но так, для виду ))


На днях я вынесла из дома всю герань, чтобы рассадить на летовку, так кошка сразу нарисовалась и явно с интересом прошлась мимо.




Теперь все кусты по местам вокруг беседки среди незабудок и анютиных глазок, а кошка наблюдает за моей возней с цветами со своего уже излюбленного места под стулом в беседке.






В этом году незабудки взошли просто ковром:


За забором цветет рябина и сирень, отцветают "прошлогодние" тюльпаны, красуется аквилегия...





...а я так и не вышила ланартовский дизайн с весенними цветами. Но у меня есть отговорка - болт на пяльцах совсем перестал их зажимать )).  И еще мне осталось посадить чуть-чуть георгинов и гладиолусов, дождаться конца учебного года и я опять в строю )).




38 комментариев:

  1. Таня, а кошка-то на русскую голубую похожа, как мне кажется!
    Какие красивые цветы у тебя! Роскошное цветение! Не могу не спросить, а на 9-й по счёту фотографии что за цветы роскошным сиреневыми ковром? Не встречала таких ранее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в кошачьих породах почти не разбираюсь, даже версий не было )). Цветы называются обриета, из почвопокровных, цветут весь май, осенью тоже, но одиночными цветочками. Спасибо, Надя!

      Удалить
  2. Танюш, как у тебя красиво! Все в буйном цветении! Запахи наверное стоят головокружительные!
    Кошечка милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Цветы не очень пахучие. Аромат чувствуется только вблизи или если активно в них копошиться ))

      Удалить
  3. Таня, какая же красота! цветы чудесны! у тебя прям цветник))) история с кошкой позабавила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остается только дождаться, чем эта история закончится )).
      Спасибо, Женя! Еще в июне будет красота, когда лилии зацветут и розы )).

      Удалить
  4. Скучала за тобой, Танюш.))) Рада видеть очень! С кошкой, цветами, вышивкой - не важно... Весна такая красивая, такая вдохновляющая, так и хочется что-то делать, не усидеть на месте.
    На днях моя мама подобрала кошку с шестью новорождёнными котятами, выхаживает теперь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за радушие, Ира!!! А в идеале бы всё вместе, но хочется всё время быть на улице, не усидеть на месте, точно )). А кошки всегда в хозяйстве пригодятся )).

      Удалить
  5. Танечка, привет! Ещё раз с днем рождения!:)
    Красиво как у тебя!!! Радостно смотреть!
    У нас тоже котик "завелся")))) Я подозреваю, что пришел поесть рыбьи остатки из компостной кучи и почему-то остался. Других было много, но все мимоходом: попируют и по домам. А этот трехцветный, спит на грядке, у нас они соломой засыпаны, тепло. Приносит мышек и медведок))) А неделю назад высадила я в эту самую грядку капустную рассаду, думаю: сломает - дам по мордасам))) Но ты знаешь, не наглеет, переселился на другую половинку грядки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!!
      У нас тоже прошлой зимой одна наглая перекантовалась и ушла без вести. А эта совсем по-другому себя ведет, аккуратная, может беременность сказывается )). А мышей тоже гоняет, мы и рады )). Еще бы аленок мохнатых ловила, было бы супер, напасть какая-то в этом году.

      Удалить
    2. Оль, эсли это кот, то тебе очень повезло, трехцветных котов почти не бывает))))Обычно это только кошки)

      Удалить
    3. Тань, так зима уже закончилась давно))) Вот я и думаю))))
      МуЩина и дама не знаю, не проверяла))))

      Удалить
  6. Таня, и мои поздравления))))
    Какие у тебя красивые цветы!!!!
    У меня сейчас тоже все цветет, но вот незабудки сидят тихо и ни цветочка пока)))
    Киса чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алеся! В первый год незабудки у меня не цвели, на второй уже было много, а на третий стало совсем много )))

      Удалить
  7. Таня, какая же у тебя красота!! Незабудочки просто чудесны)))))) Расскажи потом, чем история с кошечкой закончится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Обязательно ))

      Удалить
  8. пришлые кошки самые лучшие.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой сколько всего цветет!!! Очень ярко и красиво! И кошечка чудесная! Главное не наглая и спокойная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Мне кажется так, как весной, больше никогда не цветет ))

      Удалить
  10. Танюш, я бы на месте кошки тоже приблудилась в твоем оазисе! Вот ведь как животное разбирается в красоте!:)
    И с прошедшим тебя Днем Рождения! Будь счастлива, любима и здорова, а твои мужчины пускай всегда радуют тебя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инночка! Всё самое главное и лучшее, что можно было, ты мне пожелала, спасибо!!!

      Удалить
  11. Роскошь своими руками!!! Замечательный сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Мне очень приятно )))

      Удалить
  12. Очень красивый цветник!!! Кошечка как будто бы и освоилась...
    Татьяна, а не могли бы подсказать номера наборов от Вервако, что вышивали и где брали если не сложно http://volkovatatyanka.blogspot.ru/2015/12/vervaco-bloemenmarkt-ii.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, Ирина!
      Наборы заказывала в DimShop. Номера:
      Vervaco PN-0145132
      Vervaco PN-0145131

      Удалить
    2. Спасибо огромное!

      Удалить
  13. Таня,красиво,как в сказке!Какие цветы!!
    А кошки,они такие))сами по себе))Сами приходят,сами уходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Вот правда, кошки - самые неприрученные домашние животные ))

      Удалить
  14. Какая красота! Цветы великолепные! А мостик к беседке какой)) Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  15. А как же собака с ней?
    У тебя необыкновенно красивые цветы, понимаю кошку ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))! Так они же уличные, все поместятся. У собаки вольер, не выбежит, увидев кошку, повизгивает и поскуливает - интересно ему, играть хочет, молодой ведь еще )). Мы уже по его реакции слышим, что кошка пришла на крыльцо - срабатывает как сигнализация )).

      Удалить