вторник, 22 марта 2016 г.

Послушай птиц!

Послушай птиц! Разве не прекрасно!.. Так говорила Фанфан Александру в одной из комнат в доме бабушки Мод. Она приходила туда, когда была маленькой, чтобы побыть наедине с собой. Это совсем небольшой эпизод из фильма "Аромат любви Фанфан" с Софи Марсо и Венсаном Пересом. Первый раз я его посмотрела лет 8 назад, фильм мне очень понравился, несмотря на расхожие отзывы. Но это, я считаю, хороший показатель, когда есть противоположные мнения об одном фильме, значит не всё там так просто. И если отвлечься от спорных моральных моментов, просмотр станет в удовольствие. Музыка в фильме необыкновенная, она подбирается к таким глубоким струнам, что становится немного больно.. В фильме можно увидеть самые разнообразные планы, будь то городские улочки или загородный домик с садом, или морское побережье, или исторические декорации, учебные аудитории, квартирки, купе вагона - всё придётся по душе!
К чему же я об этом. Подборка бессюжетных вышивок пополнилась еще одной готовой. И все их мне хочется расположить в одной комнате вроде коллажа. И мне кажется, в этой комнате можно будет также послушать птиц.


Это набор Dimensions "Nature Study".  Похоже на винтажную открытку. Для себя такие дизайны я называю "под почтовую марку"



Поначалу совершенно не было идей, как эту птицу фотографировать. И так кстати подвернулась под руку небольшая коллекция советских марок в Fix price. Очень красивые. Раньше я вообще не собирала, даже не интересовалась ими. Но такого плана марки можно и поскладывать в коробочку )). И, возможно, пора вводить новое понятие "советский винтаж", а может, оно уже и существует )).






На одну птичку ближе к весне!
Приятного просмотра!




61 комментарий:

  1. Прекрасный дизайн! Теперь обязательно выглянет солнышко и запоют птички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Какие радостные прогнозы, это здорово )))

      Удалить
  2. Как красиво! Чудесный дизайн и фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Этого у дизайнов Dim не отнять, все как праздник ))

      Удалить
  3. Танюша, очень красивый дизайн и великолепное исполнение. Замечательная идея с марками!!! Фотографии получились оригинальными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Рада, что марками удалось подчеркнуть моё видение этого дизайна ))

      Удалить
  4. Татьяна, нежный, воздушный дизайн! Фотосессия очень удачно подчеркивает красоту вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Часто дизайнам Dim приписывают излишнюю яркость, но не редкость всё же и для них вот такие тонкие картинки, словно карандашные зарисовки ))

      Удалить
  5. Прекрасная работа!!! И очень красивые фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная вышивка, фотографий очень красивые. А доски голубого цвета вышивке придают ещё больше яркости. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Эти доски у меня еще с лета заготовлены, но вот нечасто бывает подходящий случай для их пользования. В этот раз пригодились ))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Катя! Приятно, что она так воспринимается )). Просто я уже сама запуталась - и цветочки, и плоды одновременно ))

      Удалить
  8. Такой нежный, воздушный, живописный дизайн! Очень красиво, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! В этой вышивке много полукреста, да плюс вышитый курсив, поэтому она такая получилась ))

      Удалить
  9. Танечка, такой приятный был просмотр! Изумительной красоты вышивка! И марочки знакомые, в моей детской коллекции есть точно такие с птичками и первоцветами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Ух ты, нет я понимала, что эти марки не настоящие, но так здорово, что есть оригиналы )))

      Удалить
  10. Чудесная,нежная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. птичка просто прекрасна! такая нежная, весенняя, красавица!)
    а у марки - красота! я то думала ты прям их коллекционируешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Нет, конечно, не коллекционирую. Чтобы собирать такого рода коллекции, нужно особое рвение, мне кажется, почти маниакальное )))

      Удалить
  12. Настолько органично смотрится, действительно как почтовая марка! Я не сразу поняла, что это вышивка на фото))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! В ранее вышитых похожих работах это была заслуга напечатанного фона, а здесь всё нитками, каждый стежок на своём месте )).

      Удалить
  13. Jestem pod wrażeniem :))) Przepiękna praca.
    Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  14. Лёгкость и прозрачность.....одно мгновение - и птичка упорхнет или изменит настроение. Чудный дизайн и исполение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иногда мне кажется, что птичка хочет клюнуть бабочку, прям прицельно смотрит )))

      Удалить
  15. Дименшенс как всегда прекрасен, очень нравится этот дизайн! И буковки тоже вышиты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Всё вышито, напечатанного фона нет, оттого и казалось, что процесс будет долгим, глаза боятся, а руки делают )))

      Удалить
    2. Ох, это грандиозный труд! Смотрится великолепно!

      Удалить
  16. Прекрасный дизайн и вышивка, очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  17. Безумно красивая вышивка! Так нравится голубой оттенок в ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! А голубого здесь совсем чуть-чуть, но как хорош )))

      Удалить
  18. Ответы
    1. Спасибо, я лишь скромный исполнитель )))

      Удалить
  19. Шикарная птичка! Очень нежная и действительно похожа на марку, а я никогда и не задумывалась... Зато теперь в Fix Price хочется наведаться...

    Иногда я смотрю на свои работы и думаю - где бы взять столько стен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже там почти не бываю, но вот редкий случай оказался весьма удачным )).
      Про стены - поэтому я стараюсь все свои вышивки группировать по темам и развешивать плотненькими группами, чтобы влезло ))

      Удалить
  20. Как всегда прекрасно, Танюша! А ты не хочешь зарегистрироваться в инстаграм, так тебя там не хватает с твоими великолепными работами... Фото просто волшебные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Пока таких мыслей не было )). Но мне очень приятно твоё приглашение ))!!!

      Удалить
  21. Te ha quedado precioso!! yo lo tengo pendiente de bordar, me encanta!!!! besos

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, до чего красиво! Очаровательная работа, люблю такой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! Да, такие картины легки для восприятия, как будто ни к чему не обязывающие ))

      Удалить
  23. Красоточка!!!! прекрасная птаха, у меня такая же лежит, спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Придёт и для неё время, моя тоже долго ждала ))

      Удалить
  24. Настолько нежный и красивущий процесс,что ручки так и чешутся приобрести этот набор себе. Очень вдохновляют фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! У Dim мне еще один дизайн с птицей нравится, он в таком же нежно-винтажном духе, хорошо бы вместе смотрелись ))

      Удалить
    2. я думаю всё в ваших руках! =)

      Удалить
  25. Прекрасное исполнение замечательного дизайна и отличные, атмосферные фото!!! Юраво автору!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие лестные слова ))))!

      Удалить
  26. Отличная работа,действительно смотрится,как винтажная открытка!Очень красиво,удачного оформления!

    ОтветитьУдалить
  27. Каждый год с наступлением весны я мечтаю вышить с ними картины.. поздравляю с таким вышитым сюжетом! Прекрасная идея коллажа!

    ОтветитьУдалить
  28. Так соскучилась по твоему блогу!)Но я вернулась и буду тут полдня зависать, наверное))))
    Прекрасная птичка, дизайн очень милый)

    ОтветитьУдалить