четверг, 10 марта 2016 г.

"Мамин кабинет"

Звучит как-то громко, но как прозвали домашние, так и приклеилось )). Не знаю как, но я решилась показать свою рукодельню.  Хотя нет, знаю как - у кого-то в инстаграме увидела эту затею о рабочем месте.  Да, и еще совсем недавно появился важный акцент интерьера - часы. Я не первый год говорила, что мне в "кабинет" нужны нормальные часы, а не те, которые в компьютере. На самом деле это всего лишь циферблат от разбившихся часов, которые висели на кронштейне в прихожей - странное везение. Осталось край обклеить кружевом и я буду ими полностью довольна. Так вот, как-то они отцентровали весь интерьер.
Вообще, эта комната как бы нежилая - это проходное место с лестницы в комнаты второго этажа, другими словами "лестничная клетка". Зато с полноценным  окном и целой свободной стеной, вдоль которой в первую очередь встал диванчик и стол (на нем я крою/режу, если что-то шью). 
 Шкаф появился позже, когда стало понятно, что без него нельзя (правда, понятно это стало довольно быстро))). В нем лежат ткани/канва, журналы, наполнители/синтепоны, кружева/тесемки, открытки, отработанные наборы (они тоже много места занимают), спрятан разный мелкий хлам. В корзинах на шкафу лежат новые наборы.  Швейная машина в шкаф не поместилась, поэтому стоит рядом на цветочном пьедестале. Мебель IKEA рулит )).
Еще позднее появилась цокольная консольная, конечно же, полка, думала, что для всяких уютностей, небольших вышивок, но даже небольшие по высоте не входят. Но свойство горизонтальных поверхностей, притягивать на себя предметы, сработало и здесь.
Оставшееся свободным место стены теперь можно заполнять вышивками )).
Это была как бы зона хранения. А непосредственно рабочее место находится под чердачным люком )))).
Я и лестницу чердачную использую в своих целях )). То органайзеры ниток там висят, то процессы можно наблюдать (фартук по запчастям тоже там болтался). Под столом корзина-тумба с разными нитками - и бабушкиными, и от наборов, и просто по цветам (в основном Гамма). В выдвижном ящике стола - DMC.  Сбоку от тумбы мусорная корзина, её не видно, но она  приличная на вид, белая с мишками ))). Любимое, уже потертое, кресло. Такое удобное! Особенно залезть с ногами ))). Так и пишу ))).
Вдоль лестницы, не секрет, висят акварели,  как бы предупреждая своим видом о том, куда вы сейчас попадете ))). Вот как раз и повод показать, что там оформилось и добавилось:
Да, я решила дополнить этот ряд вышивкой фирмы Алиса. Мне нравится. Кажется не выбивается, также цветочно-пёстро и намешано )). Из последних - Жасмин, уже в несколько ином багете, но из той же серии. Переживаю, чтобы его хватило, пока я созрею еще до двух картин. Поэтому в планах на этот год хотя бы шерстяные розовые пионы.
И, несмотря на то, что вышитых картин дома хватает (а сколько их еще в уме), бывает так, что я не могу пройти мимо готового постера. Так случилось под 8 марта с этой картиной:
Я зову её "Французский завтрак". Видимо, потому что есть много одноименных подобных дизайнов для вышивки )). Уже представляю их вместе с "Чайной феей".
А под конец наши крокусы - весна всё-таки )). Уже тюльпаны проклюнулись ))).

Весна!!!!!!!
С чем я вас и поздравляю, девочки!!!!!!!!!!!

85 комментариев:

  1. Таня, какой уютный рукодельный уголок у тебя! Столько места, света и все под руками - творить и творить :) Галерея цветочных работ впечатляет, очень красивые!
    С весной ♥

    ОтветитьУдалить
  2. О Боги! Держите меня!))
    Таня, ты просто рукодельная фея в своем королевстве) всё так красиво, беленькое, плетеное... Все как я любою) очень уютное место! Представляю как приятно уединиться с вышивкой.
    У меня с недавних пор тоже появился ,, кабинет,, моя Анюта тоже так называет рукодельное место мамы))))Но пока не покажу, так как не хватает всяких мелочей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще вопрос про прялку. Ты ее сама сделала в таком цвете или она такая и была? Моя прялка коричневая и покрытая лаком, и вот что с ней придумать пока даже не знаю..

      Удалить
    2. Точно, Свет, обуючивание - дело наживное, требует времени. У меня так и получилось, всё постепенно (года 4 как), и никаких первоначальных планов и подробных задумок, кроме одной, как ты правильно сказала - делать так, как я люблю )).
      Прялка моей бабушки. Она так и была выкрашена в голубой цвет, потемневший со временем. Я её просто пошкурила. Как сейчас помню, такой краской были покрашены оконные рамы в летней кухне, небольшая скамеечка, тумбовый кухонный стол. Тогда это казалось таким обыденным и привычным ))

      Удалить
  3. Таня, твой кабинет-просто мечта, восторг: красиво, уютно, практичность, удобно. Но сколько притягательно-манящего для детей!! И ведь в открытом доступе, есть соблазн покопаться в маминых инструментах? Лестница, обрамлённая акварелями и вышивкой - просто удовольствие для взора. Не могу не спросить, а не подскажешь модель шкафа из Икеа? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Это правда, дети любят похозяйничать в шкафах, но нечасто )). Поэтому в доступных местах лежит все безопасное, остальное наверху (цокольная полка спасает).
      Шкаф называется Экспедит. Он разных размеров, всё зависит от количества ячеек в высоту и ширину. Может выглядеть как стеллаж, а можно дополнить дверцами и выдвижными ящиками как в моем случае.

      Удалить
  4. Таня, твой кабинет это просто улет!) пусть даже и проходная комната, но там очень уютно! акварельные картины просто сказка! все в таких легких, воздушных тонах, приятно смотреть! а уж творить точно в радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо!!! Здорово иметь свое место , чувствовать себя королевой рукоделия!!! Красота и воздушность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Да ну, я себя вообще не чувствую королевой, особенно рукоделия, особенно в последнее время - посидел в интернете и всё, спать, а скоро огород добавится )).

      Удалить
  6. Уголок- мечта!!! Все очень стильно, гармонично и душевно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От души так точно ))), спасибо, Ольга!

      Удалить
  7. От стены вдоль лестницы я потеряла дар речи! Танечка, твой уголок просто мечта! Вот в каком окружении рождаются твои прекрасные творения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Инночка! Мне так хочется уже закончить эту галерею, столько времени стоит недоделанная )). В год хотя бы по одной картине туда вышиваю.

      Удалить
  8. Какая красота и уютность) Диванчик с пледом и подушечками-мой фаворит, прелестный! Как я мечтаю о совсем малюсеньком рукодельном уголке! Акварельные работы изумительные. А справа зеркало со ставнями? Смотрится очень стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!!! Меня за этот диван все ругают - говорят, садиться на него страшно, мол наложила красоты. Только младший сын не боится - детская простота ))))

      Удалить
    2. Забыла про зеркало ответить.. это зеркальное окно, ставни можно закрыть - это была моя любовь с первого взгляда. Вот муж и подарил на новый год один год назад. И хорошо, что не тянули - сейчас цена в разы больше, ой-ой. Кстати, длинная полка над диваном - это тоже его новогодний подарок, только 2 года назад. Вот у меня кабинет - из-под ёлки )))))))))).

      Удалить
  9. Как же красиво, и порядок.... Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Порядок временный, так как в процессе только вышивка, а она так не шкодит как шитье ))))

      Удалить
  10. Мечта!!!
    А картины вдоль лестницы... ой, так хотелось бы по-больше фото посмотреть...у меня слов нет, КАК же это красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я цветы по мере отшива выкладывала, ведь эта история давно началась - года 4 назад. Поэтому как-то не задавалась целью их фотографировать, только общий вид, как он меняется.

      Удалить
  11. Таня,все очень красиво и уютно!! Не уголок,а мечта!
    Вышитые картины впечатляют!!!
    Весенние цветы нежны и прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, прежде всего хочется восхититься акварельной коллекцией! Смотрится бесподобно!
    А рабочее место - это прям мечта-мечта! Белая мебель...мммм.... Очень уютно и располагающе к творчеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Располагает к творчеству, но чаще по вечерам. Ведь если все дома на данный момент на первом этаже, мне у себя надолго зависнуть нельзя. Поэтому у меня всегда припасен один набор для вышивания и на первом этаже, чтобы времени не терять )))))

      Удалить
  13. Чудесная рабочая комната,светлая и уютная.

    А акварельная коллекция просто бесподобна!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово, уютно и светло. Работы отлично вместе смотрятся. И постер чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Света хотелось бы больше, т.к. окно на северной стороне, и солнце закатное только летом доходит, зато свет такой волшебно-розовый ))))

      Удалить
  15. Ох, как все красиво и со вкусом, наслаждение для глаз. Спасибо, что показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что хвалите! На самом деле, я всегда сомневаюсь насчет таких постов ))

      Удалить
  16. Таня, как здорово! Очень понравилось, как стоит машина в подставке ;-) и как пряжа сложена! И красиво, и удобно. Вообще мне твоя "рукодельня" нравится, есть где развернуться и разбросать все (я когда шью, тканями диван заваливаю и выбираю потом, что надо). В общем, очень и очень здорово, спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С пряжей это я совсем недавно так придумала - меня "заставили" убрать все клубки с одного стола. А корзины такого измещения у меня нет. Вот я и вспомнила про эту тумбочку, на которой раньше стояла большая диффенбахия. Диффенбахию разобрала на деток, а клубки теперь никому не мешают )).
      А я точно также разбрасываю материалы в творческом процессе, и на диван, и с примерками на полу ))

      Удалить
  17. Отличный кабинет! такой светлый!
    я на эту подставку в икее каждый раз смотрю-смотрю и не могу придумать, зачем она мне. Вот зачем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как приятно осознавать, что с пользой всё показала )))). Я эти подставки из детской выдернула, боялась что лбы расшибут об острые углы, так и оставила себе )))))

      Удалить
  18. Ой,ну вот я созрела-заберу этой весной из деревни прялку и поставлю в свой угол:)У меня он правда,в гостиной:(
    C некоторых пор люблю заглядывать и разглядывать рукодельные уголки-у тебя замечательный светлый и романтичный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Просто у меня прялка проживает вторую жизнь, пусть и декоративную (прясть я не умею). А так неизвестно где она бы оказалась..

      Удалить
    2. и я не умею...и кстати по-моему у моей прялки веретена не хватает(насколько я представляю конструкцию)...ха-ха!!!У меня уголок в черно-коричневых тонах...вот оформлю одну шкатулку(никак за заготовкой не доехать) и может покажу свой угол(там и солнце должно появиться будет)а то заняла самый темный угол:)))

      Удалить
    3. Сидит девица в темнице )))). Показывай, Люда! У тебя точно будет всё особенное, от того и интереснее )).

      Удалить
  19. Татьяна, как хорошо,что вы показали свой уголок, нельзя скрывать такую красоту )))...Очень уютный, вдохновляющий на творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за одобрение и комплименты, Ира!

      Удалить
  20. Как бы мне хотелось свой дом и отдельную такую светлую комнату под мастерскую. Но в реалиях наших квартир всё-таки мне удалось продумать именно функциональность своей мастерской. Но люблю ходить в гости! Спасибо, получила эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, в квартире с рукоделием сложнее, действительно приходится всё рационально обдумать. И если это удается, то можно по праву гордиться )). А раньше я тоже, как и многие, заседала за кухонным столом, а необходимое складывала на гладильную доску. Сейчас по-настоящему функциональный только один стол - тот, где компьютер, т.к. там единственная розетка, швейную машинку тоже туда ставлю, если нужна.

      Удалить
  21. Таня! Кабинет твой великолепен! Все такое изящное, милое и со вкусом! Одно удовольствие, работать в такой красоте. У меня тоже есть своя рукодельная, отдельная комната. Правда она совмещена с моей гардеробной. Но конечно очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, своя гардеробная - это тоже верх удобства, да плюс мастерская - настоящее женское царство )))! Спасибо, Аня!

      Удалить
  22. Таня, вот это да! Шикарная мастерская, да еще и с таким классным названием "Мамин кабинет". Потрясла меня серия цветов. Один из этих букетов я вышивала, но все вместе они смотрятся просто сногсшибательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я всё жду, будет ли продолжение этой серии букетов ))

      Удалить
  23. Какая прелесть! Замечательно все. С радостью утащила бы всю идею целиком и полностью, но увы и ах! Не совпадаю в месте. Теперь понятно откуда такие уютные вышивки.
    На лестниц какой цветник.
    Восторг - одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вышивки, кажется живут своей жизнью - несмотря ни на что, они всегда хороши )))

      Удалить
  24. Божечки ты мои, какая красота! Это же просто мечта всех рукодельниц! Я в восторге неописуемом..буду приходить в себя теперь пол дня)

    ОтветитьУдалить
  25. Тань, а я скажу: мало! Как-то скромно ты представила свои нескромные рукодельные владения))) У меня ощущение некоторой недосмотренности, картинка не сложилась))))

    А если серьёзно, то ничего другого я от тебя не ожидала! Во всем есть твои особый вкус, чувство стиля и чувство меры. Твоя дотошность в хорошем смысле и аккуратность! Я это очень ценю!
    С весной! С новыми начинаниями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не знаю )).. окно только не сфотографировала (я всё со шторами не решусь), а так всё показала, кроме подробных подробностей ))). Захвалила ты меня прям, как будто и не про меня )). Спасибо, Оля!!!!

      Удалить
  26. Какая роскошная комната-мечта!!! Мой мешочек с процессами у стеночки между ней и диваном громко всхлипнул :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ийя! Мне совсем не хотелось кого-нибудь расстроить ))

      Удалить
  27. Ничего себе просто лестничная клетка))) Кабинет мечты!!!))
    Таня, действительно всё очень красиво! Так здорово творить в таком уютном месте =)

    ОтветитьУдалить
  28. ах! В таком царстве только фея может творить! как классно! а акварели! загляденье! они на своем месте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя )))! В другом месте я бы и не нашла для акварелей столько места )))

      Удалить
  29. Таня, спасибо, что пригласила в святая святых рукодельницы:). Теперь мы знаем, где ты творишь красоту:). Мне очень понравилось у тебя в гостях!
    Не могу не отметить стеночку с акварельной вышивкой.Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Инна! Ну, меня всё равно можно "застукать" со своими вышивками по разным углам )). Спасибо за комплименты!!!!!

      Удалить
  30. Танюша, как у тебя уютно и красиво. Полноценный настрой на творчество! Спасибо что поделилась, так интересно и поучительно для меня было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну это вам спасибо, Танюш - так отозвались на эту тему!! Насчет поучительного.. я теряюсь в догадках что именно )))))

      Удалить
  31. Таня, бог мой, как уютно! Это же мечта каждой девушки, которая хотя бы иногда (как я, например) занимается рукоделием! Нежно, светло, очень приятно даже просто полюбоваться...а уж здорово всем этим обладать! И все с умом и по делу! Высший класс!
    И, конечно, отдельно восхищаюсь акварельными цветами на лестнице! Обычно это пространство весьма проблемно обыграть...А тут смотрится просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Мне так приятно!

      Удалить
  32. Очень уютный уголочек! Вдохновляет, расслабляет и настраивает на творческую волну! Мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  33. Боже, какая красота! Я в абсолютном восторге!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня! Я уже видела ваш блог раньше и почему-то потеряла его.
    Сейчас нашла снова и просто счастлива!
    В вашей жизни столько вкуса!!! В ваших работах столько жизни!

    Стена акварели меня просто убила :) Где же мне взять лестницу?!! :)))
    Плед - мечта всей моей жизни!
    А подушка с _зонтами_... Я теперь спать не буду!
    Ах... Пошла дальше вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, за такой поток эмоций!!! Я прям купаюсь в них ))))

      Удалить
  35. beautiful photos
    http://mylovefrancesca.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, как у тебя уютно! В такой нежной, красивой обстановке приятно творить новые шедевры! Твоя акварельная стена - потрясающе смотрится! А я никак не решу, какой мне букет больше нравится, но в планах на этот год, обязательно вышить акварельный букет от Риолис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Желаю поскорее найти свой букет ))

      Удалить
  37. Такая светлая уютная комнатка, просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  38. Ну просто одни вздохи и ахи ну и просто мечта любой рукодельницы! Очень уютная и нежная комната для рукодельницы! Если от фотографий такой восторг, то представить только как там находиться, это столько вдохновения, а это значит много новых идей воплощённых в результат!

    ОтветитьУдалить
  39. Ах ах ах, Танюша, красота необыкновенная, картины вдоль лестницы-это потрясающе! Сразу захотелось к моим акварельным флоксам пионы, подсолнухи и все остальное)))
    Твой уголок очень нежный! Ты мой вдохновитель, а то я что-то совсем вышивку забросила)

    ОтветитьУдалить
  40. нееет, я бы в такой комнатке никогда бы ничего не сшила-не связала) сидела бы и любоваааааалась)) Как красиво!!

    ОтветитьУдалить
  41. Красота!!! А какие картины вдоль лестницы!!! И все вместе!!! Очень красивая комнатка получилась.

    ОтветитьУдалить