понедельник, 8 февраля 2016 г.

Чайная фея

И всё-таки первой вышила чайную фею )). Напридумывала себе, как буду её фотографировать оформленной, а пришла  с неоформленной. Но так даже лучше - стекло бы мешало рассмотреть те прелести, которые теряются на обложке набора. Например, этот нежный румянчик, каждая кудряшка, само личико в целом. Какая же она оказалась милая до невозможности, вызывает такие же чувства как и только что проснувшийся ребёнок ))). А она и впрямь в пижамке, даже пуговки голубые есть! И так к месту я временно повесила её на горку из подушек - как будто она с них и спустилась, будем считать это первой серией "пробуждение". А как оформится, будет продолжение "завтрак" как положено с чаем и лимоном )). 
 
 
прелестные крылышки, сама невесомость;
единственное, что я не стала делать, так это ротик бэком в 2 нити -
сделала в одну, так изящнее как-то.
 
А лимон, он просто светится - самое яркое пятно во всей вышивке.
 
В общем, очень сияющая картинка получилась, превзошла все ожидания!
Кто сомневался, не сомневайтесь и знайте,
будет лучше, чем на обложке, проверено )))
 
 
 



78 комментариев:

  1. Красивая феечка! Я сейчас тоже ее вышиваю. На удивление очень легкий процесс. Скоро закончу свою красавицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже умудрилась запутаться вначале, хорошо, вовремя заметила ))

      Удалить
  2. Какая милашка! Придется пополнить свою коллекцию "крылатых" милах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это навязчивое желание просто неизбежно ))). Я вроде выбрала из имеющихся три самые-самые для себя, но вот посмотрела какие еще иллюстрации этой художницы есть, и еще от одной не отказалась бы, но в крестиках такой нет.

      Удалить
  3. Ох, уж эти феечки! Прелесть)))) Очень милое создание получилось) Я пока что только засматриваюсь на эти наборчики, но меня что-то смущает основа с рисунком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, прелесть прелестная ))). Это если в прикладное что-то хочешь, тогда не знаю.. Я сразу в багете представляла, поэтому не сомневалась. Перед тем как погладить, я хорошо смочила вышивку холодной водой - всё надежно, ничего не поплыло.

      Удалить
  4. очень милая!А это набор? чей он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это набор МП Студия, у них целая серия таких феечек, очень удачные дизайны ))

      Удалить
  5. Потрясающая фейка! Очень нравятся дизайны вышитые на рисованной канве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне тоже нравится напечатанный фон, но только чтобы в меру и не забивало вышивку ))

      Удалить
  6. какая нежная прелесть! Крылышки как будто светятся, воздушные.Сама картинка с утра зарядила позитивным светлым настроением! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А крылышки всего-то одним белым цветом вышиты, но как эффектно, тоже любуюсь )).

      Удалить
  7. Ой, какая милашка! Лёгкая, воздушная! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Солнышко такое )))

      Удалить
  8. Потрясающая вышивка! Фея прелесть! Это набор МПСтудия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это МП Студия, верно. Сама вышивка получилась 19х18, а всё вместе с принтом 27х18см. Была мысль оформить, убрав все надписи, но как-то изюминка теряется ))

      Удалить
  9. А мне подушки очень нравятся ;-) И вообще первое фото, действительно такое утреннее по освещению. Лимон просто супер смотрится. Можно его отдельно вышивать. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подушки так удачно под руку подвернулись )). А про лимон тоже такие мысли возникали, но он крупноват получится, если на 14-й вышивать, и куда его потом тоже не придумаю, но иметь в виду можно ))

      Удалить
  10. О! Пробуждение весны! Такие чувства у меня вызывает эта милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такой весенний лучик, здорово )))

      Удалить
  11. Какая же феечка - милашка! Вышивка - заглядение. Добрая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  12. Феечка - само очарование! Личико такое живое и забавное!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькая!!! Буду ждать продолжения серии!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах какие задорные кудряшки! Феечка само очарование:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая очаровательная малышка! Очень красиво. Как раз сегодня с подругой вскрыли набор с Феечкой домашнего очага:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая она воздушная, невесомая! Прелестная просто!

    ОтветитьУдалить
  17. Сказка!!! Воздушная легкая изящная феечка и лимончик как солнышко светится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота какая!!!Чудо вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая же нежная и красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  20. вышивка, одно заглядение!!любуюсь

    ОтветитьУдалить
  21. Я сначала не поняла, почему у феи такая нога длинная XD, а это ручка от кружки оказалась =))))
    Очаровательное создание! Согласна, что бэк в две нитки был бы грубее.. Такой ребятенок сладенький))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычное "прочтение" ноги ))), я не замечала как-то раньше )))

      Удалить
  22. Очень нежная феечка! Рада, что смогла увидеть её готовой!много милых нюансов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оля, мне кажется, тебе эта вышивка очень идёт - надо вышивать ;))

      Удалить
  23. Ответы
    1. О, да! Талант художника и разработчика схемы налицо!

      Удалить
  24. Таня, какая волшебная работа! Действительно невесомая, нежная и добрая феечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот оно, ключевое слово ко всем этим дизайнам - они такие добрые!!!! Спасибо, Василина )))!

      Удалить
  25. Волшебная работа, Танюша! И фотографии просто загляденье ♥
    Пойду чайку с лимоном попью :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Это хорошая затея, чай с лимоном ))). Вот, еще и аппетитная вышивка получилась ))

      Удалить
  26. Я настороженно относилась к частичной вышивке на тонированной канве, но теперь вижу: получается очень симпатично! И Феечки М.П.Студии такие милые! А Чайная фея самая-самая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что это частичная вышивка. Её вполне можно вышить на однотонной основе, не нарушив целостность самой вышивки, потеряется только эффект от фона. А в частичке именно в крестиках нет целостности, потому что часть прорисована на канве, и заменить канву в такой вышивке не получится. Я вышивала один раз именно частичную вышивку и мне не очень понравилось - это на любителя, вот здесь можно посмотреть http://volkovatatyanka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html
      Феечки МП Студии мне больше всех нравятся. Видела разработки других фирм по иллюстрациям Е.Бабок - не то, не передают очарование исходников ))

      Удалить
    2. Вот как раз "веснушки" мне очень понравились, это такой славный, домашний дизайн, с удовольствием бы его вышила, но не могу нигде найти; заприметила его, когда полгода назад читала Ваш блог. Насчет феечек согласна, эти разработки самые лучшие, поставлю их в список желаемых и с нетерпением жду новых фей в Вашем блоге.

      Удалить
    3. )) Маша, если можно, можно на "ты"?
      Веснушки мне и самой очень нравятся, потому и покупала набор, несмотря на то, что это "частичка". Я имела в виду, что мне в принципе частичное вышивание не очень по душе, т.к. нет удовлетворения от вышивания )). Это был тот случай, когда желание одного перевесило нежелание другого )). И помниться, тоже караулила его в инет-магазине, не знаю как сейчас дела обстоят.

      Удалить
    4. Я прошла по ссылке..и не сразу поняла, что там вышито. Коварная частичная вышивка XD

      Удалить
    5. Женя, зришь в корень ))

      Удалить
  27. Que maravilloso diseño!!!! me encanta como te ha quedado, precioso, besos

    ОтветитьУдалить
  28. ой, какая!!!! Фото замечательные! Как-то тоже ее все рассматривала и не так и не решилась прикупить ее :)) теперь пожалела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну так никогда не поздно это сделать ;))))

      Удалить
  29. Какая прелестная! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полностью согласна, как нас много, попавших под её очарование )))

      Удалить
  30. this is such a sweet piece....well done pretty lady

    ОтветитьУдалить
  31. Ну какая же она милая!!! Очень красивая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  32. Очаровательная прелестница!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ах, какая феечка прекрасная! Милашка, мимо пройти невозможно :).

    ОтветитьУдалить
  34. Ах, какая феечка прекрасная! Милашка, мимо пройти невозможно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя ))! Вот и я сейчас на неё посмотрела и захотелось продолжить эту серию немедленно ))

      Удалить