понедельник, 29 февраля 2016 г.

Фартук

Вот ради этого фартука и затевала все те небольшие вышивки, часть которых вы уже видели.  Не комплект, конечно, но на выходе получилось ёмко, так, что с трудом получилось сфотографировать. А если заглянуть сюда и сюда, то вполне себе может получиться комплект )).
 
 
Ну, если продолжить поэлементно, то третьим был фрагмент очень популярного дизайна  от Lili Points  с коровой и молоком. Жалко было его дробить, но всё бы просто не поместилось на карман.
 
 
 
А дальше мне непременно хотелось, чтобы из кармана что-нибудь "выглядывало", очень эффектный приём! Так появились столовые приборы. Специально выбирала монохромную схему, т.к. вышиваться должно было на самом полотне, для чего использовала водорастворимую канву впервые, поэтому не знала как оно пойдёт (кривые крестики, получите/распишитесь).
 
 
Кроя как такового нет, если не считать двух складок, то это просто два прямоугольника - большой и маленький.  Нижний вставлен в пояс и двойную грудку как в бейку, так и соединялось воедино.  Зато на поясе как раз оторвалась - хотелось широкий, двухцветный. Клетчатыми треугольниками на поясе пыталась визуально придать верхней части фартука немного трапецевидную форму (можно было сразу выкроить трапецию, но пожалела равномерку, эх жадность ))).  А с другой стороны, все эти вставки подчеркивают узорчатость "нагрудных" коров.  В заключение прошлась по поясу ажурным швом - мне просто в итоге не хватало белого цвета, вот и прошлась )).
 
 
 
 
Ухожу вышивать птичку, а то отвлеклась не на шутку ))
 
 
 
 
 
 

66 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! И вы в этом будите готовить? Такое просто для красоты повесить и любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не знаю, что я буду в нём делать, может и приготовлю когда-нибудь что-нибудь )). Спасибо, Люда!

      Удалить
  2. Ну я же говорила: всё, что выходит из=под твоей иголочки, Танюш, идеально и вдохновительно! Ой, как нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Захвалила просто ))

      Удалить
  3. Таня, красота-то какая! Ярко, интересно ... с коровками и молочком ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Мне нравится такая живность, да )). И хорошо, что удалось совместить их все в одном изделии.

      Удалить
  4. Таня, вот это да, я просто влюбилась в эти расцветки и переливы сюжетов. Фартук мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Приятно )). А ведь стандартный набор горошков и клеточек/полосочек, и такой беспроигрышный вариант ))

      Удалить
  5. Шедевральный фартук!!!...

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как же всё аккуратненько и гармонично! Особенно понравился столовый набор, торчащий из кармана и ажурный шов по пояску,и коровки также бесподобны. Но где же шеф-повар на мотоцикле с багетами?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шеф-повар еще в пути )). Ему тоже надо пообрасти крестиками, чтобы добраться до конечного пункта назначения.

      Удалить
  7. Как мне нравится корова на кармане!!! :-) Классная такая. Таня, а ты пользуешься фартуком или это для красоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая корова )). Фартуком редко, но бывает, что пользуюсь. Не знаю, как сложится именно с этим. Но вот приспичило сшить, сшила и успокоилась ))

      Удалить
  8. Да, Тань... а ещё говорят, что мои фартуки красивые... да мои просто и рядом не стояли!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота - она же разная, так что ты не наговаривай. Мне до твоих еще расти и расти )). Спасибо, Оля!

      Удалить
    2. Танечка, ты не подумай, это я не цену себе набиваю, это из наболевшего)))) Столкнулась с мнением: оооо, нет! это сильно красиво! я уж как-нибудь грязной тряпкой прихвачу и полотенцем обвяжусь)))

      Удалить
    3. Сколько людей, столько и мнений )))
      А это во всем так, есть что-то парадное, есть повседневное. Думаю, можно найти компромисс - рукодельное отнести к первым, фабричное - ко вторым )).

      Удалить
  9. Шикарныи!!! Аккуратныи,как хорошо все подходит!!!
    Золотые ручки у вас!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге! Все так классно подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Подбирать было одновременно и легко, и сложно - сочетания уже давно отработанные, но всё время хотелось добавить еще что-то ))

      Удалить
  11. Вот это да! Шикарная работа! Но готовить в нем я бы не смогла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Это дилемма всего кухонного текстиля ))). Я также переживала по поводу скатерти с вышивкой, в итоге второй год пользуемся ))

      Удалить
  12. Потрясающий фартук. Так всё гармонично смотрится вместе! Пояс с треугольничками и ажурным швом прекрасно дополняет. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пояс стал весомым акцентом всего образа ))

      Удалить
  13. Ух ты, какие коровки!!! =) Классный сюжет, уверена на 100%, что все блюда будут удаваться лучше,когда хозяйка находится на кухне в таком прекрасном фартуке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Надо проверить ))

      Удалить
  14. Танюш, масштабная работа! Хочется рассматривать и рассматривать...Надо было еще для наглядности хозяйку в фартуке сфотографировать:)
    И моя любимая корова на кармане :). Нравится...и столовые приборы так хорошо "пристроились"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна! Приятна твоя похвала )). При случае обязательно сфотографируюсь ))

      Удалить
  15. Таня, фартук просто супер! В таком фартуке невозможно не быть идеальной хозяйкой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Нет предела совершенству ;))))

      Удалить
  16. В рамочку его! Или как парадный фартук для встречи высокопоставленных гостей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что у нас таких гостей не бывает - все свои )))

      Удалить
  17. Шикарный фартук получился!! Такой, я бы сказала, фартук праздничного выхода :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или выходного дня, как вариант )))). Из таких мелочей и вырастают, наверное, домашние традиции. Спасибо большое!

      Удалить
  18. Какой нарядный фартучек-передничек:-) Украшение любой кухни и любой трапезы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! А мне так хочется цветастых пёстреньких на летний манер нашить, а вот не подойдут именно в мою кухню, поэтому и придерживаюсь этой красно-бежевой гаммы )).

      Удалить
  19. Танечка, фартук невероятно красивый! Вышивки, ткань и фасон идеально подобрались! Очень-очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Я рада, что всё задуманное удалось, и "хочушек" стало чуть поменьше ))

      Удалить
  20. Да... фартук поражает размахом!!! Невероятно стильно, с таким вкусом! ну блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  21. невероятный фартук!
    Такой эффектный, все в нем идеально, а шовчики, а шовчики.... такая красота - все эти нюансики :) прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Шовчиков там очень мало, из моих только строчка, а "арочки" на машинке строчила. Но приятно, что создается такое ощущение )))))

      Удалить
  22. Фартушек просто бомба , Танечка! Стильный, уютный и очень модный! У пеня вопрос- там на горошков ой ткани ты вышивала каким образом? Водорастворимая канва, или как?
    Мне очень нравятся ткани компаньоны, горошки как всегда рулят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тунгус, пропустила абзац про водорастворимую канву.. Все прочитала Танюш) Я в диком восторге еще и от оформленных коров и хрюшек , это отпадос!)

      Удалить
    2. Эх, да - горошки, горошки.. а мне полосочек хочется, но как-то скудно в моих запасах они представлены )). Спасибо, Светик, что хрюшек с коровами заценила!!!!!

      Удалить
  23. Обалдеть!!! Как красиво!!! И очень эффектно!!

    ОтветитьУдалить
  24. Это же очуметь как сногсшибательно!!!!! Просто невероятно, изумительно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово придумано. Сказочный фартук!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Велико вдохновение фартуками из французских журналов ))

      Удалить
  26. Какая красота! Как здорово ты все продумала, как интересно сочетались разные дизайны в одном изделии, прекрасно подобрала ткани! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, какой фартучек! Просто чудо! Такой уютный, домашний, и гамма по душе мне! Ну чудо!

    ОтветитьУдалить