суббота, 13 февраля 2016 г.

Второй элемент

Еще одна порция небольших вышивок, разжигающих аппетит. Как же мне уже хочется добраться до конца этой "очереди".  Но с вышивкой всегда так - если она присутствует, значит процесс затянется во времени. Своеобразное, надёжное, испытание временем. Мне кажется, я его выдерживаю - желание доделать нисколько не уменьшается )).
Пожелание "bon appetit" понятно всем без перевода, кажется его поймут во всех странах. Вот и на эсперанто оно звучит похоже.
 
 
И образ месье Chef-а  тоже сводится к такому определённому, уютному, типажу ))
 
 
 
 
Как же приятно всё это вышивается, а потом фотографируется,  играюсь, в общем )))
 
 
 
 

37 комментариев:

  1. Танюш, что же это будет в итоге? Так интересно... Наверное комплект вещичек для кухни)
    Ps . Оптом творить всегда интереснее)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интереснее, конечно! Сложно в этом усомниться, особенно, когда слышишь это от тебя, специалиста по комплектоделанию ))))).
      И вообще я как никогда развела процессов, и пока ни один не закончила ))

      Удалить
    2. А у меня закончены процессы, но не оформлены))) еще лежит один комплект( по секрету это Дигуэн) но все оформить и собрать никак не могу))

      Удалить
    3. О, какие красивости нас ждут ))))

      Удалить
  2. Ах, как интересно! Надписи такие аппетитные, хоть продукты в вышивке и не зафиксированы:))). Ужасно интрегующе-каков будет конечный итог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, сработала хитрость - куча овощей в вышивке, подложенной под надпись )))

      Удалить
  3. Повар милаха!!!! И вышитый, и статуэтка!!! Вообще нравится кухонная тема!!! Ждём завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится )). Дизайнов с поварами становится всё больше - в тренде они. Я нашла "своего", и быстро, и колоритно ))

      Удалить
  4. Таня, ну ты метеор)))) Цветосочетание вкусненькое получается... жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так здесь и разогнаться негде - всё малыши получаются )). Красно-белое - это испытанный временем и маркетологами аперитив ))

      Удалить
  5. А что за венок под тарелкой?
    Фотографии чудесные, помидор отлично смотрится. Я последнее время тоже почему-то очень развлекаюсь, когда фотографирую. Процесс напоминает игру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже позапрошлогодний овощной венок из DFEA, скатерть у меня с ним.
      А насчет фотографий, да, это заметно ;))

      Удалить
  6. О, как же мне нравится мастер-шеф! Такой колоритный мужчина!
    А еще я залипла на микроскопический чайный сервиз на последнем фото! Прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У меня устойчивый стереотип повара - он должен быть крупным и добродушным ))), а худоба остаётся за сомелье )))).
      Микро-посудка - это германский сувенир. Игра "в посудку" всем возрастам покорна )))

      Удалить
  7. Эх, люблю я такие игры.))) И наблюдать за чужими тоже.))) Спасибо, Танюша, нравится всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Я и сама люблю рассматривать процесс рождение красоты у других, а насчет своих сомневаюсь, почему-то ))

      Удалить
    2. Даже не думай сомневаться! Всегда жду твоих творений с нетерпением!!!

      Удалить
  8. I znów piękna praca!
    Мне очень понравился шеф. Видно что он из Италии..? И куда взял он багет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję Anna!
      Gotować w tej formie tylko jedna droga - szybko, aby jego restauracji do ostygnięcia bagietką

      Удалить
  9. Потрясающе, Танечка!
    У меня вышивка, а тем более такая красота! вызывает особый трепет, я так не могу! ты молодец, у тебя все так аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женя! Вышивание крестиком мне кажется самым лёгким из всего рукоделия, особенно тем, кто вообще причастен к рукоделию )). Т.е. если ты замечательно шьешь игрушки, то крестики тем более будут по плечу ;)))

      Удалить
  10. Невероятно красиво и аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень аппетитная надпись!!! И повар симпатяга))) Заинтриговала!!! Теперь с нетерпением жду продолжение красивостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Постараюсь не затягивать ))

      Удалить
  12. Какая прелесть!!! Симпатичные миниатюрки!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, все интереснее и интереснее...нравятся мне твои "игры":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже начинаю делать "прикидку" и мне пока нравится то, что я вижу )). Спасибо, Инночка!

      Удалить
  14. Танюш, что же это будет в итоге? Так интересно...Заинтриговала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну теперь уже только с готовым результатом покажусь, а то сложно становится "заметать следы" ))). Честно, даже не ожидала такого интереса ))). Лишь бы итог не разочаровал ожиданий ))

      Удалить
    2. ..потому что задумка мне самой кажется ну очень-очень простой, и, может, зря я вас тут накручиваю )))

      Удалить
  15. Как здорово, Таня! Ждем результата оформления :) Уверена, получиться что-то красивое!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная вышивка)Очень интересно,что будет))))

    ОтветитьУдалить