суббота, 6 февраля 2016 г.

Первый элемент

Нет, в таблицу Менделеева заглядывать не надо )). Это я считаю полуфабрикаты на пути к конечному изделию. Изделие, понятное дело, для кухни. Пока запланировала досчитать до пяти.
 
 
Очень симпатично (особенно для нас рукодельниц) выглядят эти узорчатые коровки - повод задействовать любимые ткани. А вышиваются так вообще без напряжения - два цвета (на белой ткани обошлось бы и одним), а столько позитива!
 
 
Соорудила эту забавную бутылочку, наклеив пятна из самоклеющейся цветной бумаги. Наверное, из неё молоко вкуснее, т.к. едва дали молоку нагреться до комнатной температуры, как сразу оно было выпито )).
 
 
Проникаюсь всё большей симпатией к монохромам, сейчас готовлю надпись в духе этих коров, которая и станет вторым элементом.
 
 
 
 
 
 

36 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне тоже очень нравится. Надеюсь, не перегружу деталями в итоге - столько хочется объять ))

      Удалить
  2. Какие милые коровки) Вроде всего два цвета, а такие выразительные и каждая с характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Для меня тоже стало открытием, сколько их, оказывается, разных бывает ))

      Удалить
  3. Таня, восхищаюсь твоими идея)) Как же все гармонично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да тут моих идей практически и нет - великий интернет, там чуть-чуть, здесь чуть-чуть, и вот в голове вызрел образ, осталось рукам догнать голову )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Как всем нам близка эта тема кухни и домашней живности )))

      Удалить
  5. Ой какие красивые утонченные коровки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, и они такие модницы в красном, что немаловажно ))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Дааа, каждый найдёт что-то своё )))

      Удалить
  7. Какие милые коровки! Так и хочется сказать - Му!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне добавить: "Пейте, дети, молоко..." и т.д. по тексту )))

      Удалить
  8. Танюш, заинтриговала...ждем продолжения...Оч. интересно!
    Коровки хороши :), люблю монохромную вышивку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, монохром особенно хорош в прикладной вышивке, да и удобно - можно варьировать оттенками ниток )). Спасибо, Инна, твои работы стали для меня источником большого вдохновения )))!

      Удалить
  9. какая чашечка!!! ( я как любитель их, оценила прелесть этого сосуда))
    а монохром да!! он такой.. есть в нем свое очарование)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да, чашечка уютная, я цвет под настроение выбираю, мои все привыкли уже ))

      Удалить
  10. Танюш, у тебя всегда необычные и интересные решения для уже готовых дизайнов. Как же мне нравится твоё видение! И темы всегда такие близкие мне. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, Ириш! Мне кажется, в среднем, у вышивальщиц один центр интересов - дом/уют/хозяйство, вот и отображается в работах, с отклонениями по сезонам и праздникам )))))))). Поэтому нам и нравится одно и то же )).

      Удалить
  11. Таня, коровки получились кокетливыми! Я тоже люблю монохромы-они самодостаточны и выразительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Кокетливые, хорошо что так, это мне на руку )))))))

      Удалить
  12. Какие чудесные коровки!) а чей это дизайн?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я случайно нашла схему на Пинтересте, похоже на страничку из буклета, знаешь, есть такие, посвященные определенному цвету или теме. Скачала специально посмотреть два похожих издания "Rouge", но этих коров там нет, зато куча другого в красном цвете.

      Удалить
    2. Таня, это коровки из буклета Corinne Lacroix - Vaches et Cie.

      Удалить
  13. Проникаешься... а я как-то сразу моно полюбила. Сначала - потому что считай да шей, а потом просто поняла, что в одном-двух цветах сложнее передать характер, а ведь у дизайнеров получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из разряда всё гениальное просто, получается ))

      Удалить
  14. Очень уютно.
    Горошки, коровки, монохром - все на своем месте.
    А с бытолочкой, очень верю :))) надо своим такие тоже сделать.
    У нас чай стали с молоком пить, как только в доме появился молочник в виде коровушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Детям, оказывается, еще больше чем нам важно, как подать )))

      Удалить
  15. Эти коровки напоминают мне овечек (http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/207260533.2/0_cf117_e40270a0_L.jpg)
    А бутылка очень аппетитная! И чашка такая..с сюрпризом) У меня в свое время такая с дельфином была! Пить было одно удовольствие. а вот мыть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, похоже, такой лоскутный эффект. Представляю каково это мыть )). Но в этой чашке коровка подсадная, для антуражу )))

      Удалить
  16. Таня, чудесная работа! Яркие и очень позитивные коровки!

    Мы с детьми молоко только сразу из холодильника пьем, любим холодное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а нам с детства внушали, что холодное молоко для горла хуже холодной воды.. Поэтому перестраховываемся ))

      Удалить
    2. Таня, а горлышко мороженкой лечить? Это же такое вкусное лекарство! ))
      Мы закаляем, а теплое не люблю даже на запах. Хотя в детстве жила в деревне и пила парное... я так думаю, почти уверена :) потому что бабушка корову держала.

      Удалить