пятница, 22 января 2016 г.

Как морозом на окне

Редко так бывает, что уже на первых этапах вышивания набора мне очень нравится то, что выходит из-под иголки.  Сейчас как раз такой случай - вышиты далеко не все оттенки, а как раз самые холодные светлые, и выложены в затейливые завитки так, что сразу напомнили морозные узоры на стекле )). Сам дизайн вовсе не зимний, и восприятие картины совсем изменится, когда будет закончена вышивка. А пока вот, захотелось поделиться процессом:
 
 
Специально не стану показывать обложку набора, правда, и так сюжет довольно узнаваем )).
А для затравки (в первую очередь себе самой, чтобы поскорее закончить это), покажу иллюстрацию Марджолин Бастин , по которой Lanarte разработал дизайн для вышивания. И эта птичка скоро прилетит ко мне. Сложно строить планы, вернее сложно их выполнять, но загадаю себе вышить птичку как раз к весеннему цветению ))
 
 
 
А день-то прибавляется ))).
И первыми на это отреагировали цветы на подоконниках.
Скоро и мы отзовемся, а настроение уже дало разворот на весну ))!
 
 
 
 


46 комментариев:

  1. Так чудесно!!!Жду окончания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Скорых результатов не обещаю, но и сама жду )))

      Удалить
  2. Какая акварельная нежность!Отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Акварели хочется именно к весне ))

      Удалить
  3. Танюш, красивые оттенки, да...
    У меня нарциссы повылезали уже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас тут снегом завалило, нарциссы.. видишь ли )). Ваших погодных ритмов никакие планы не выдержат ))

      Удалить
    2. Так снег нарциссам не помеха)))) Не шутка.

      Удалить
    3. В смысле, даже ростки не замерзнут?

      Удалить
  4. Ох, сдается мне, это супернежная птичка от Дименшенс! С удовольствием понаблюдаю за процессом!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, очень нежное начало! и, ведь смотри, без разметки!
    я не могу без клеточек))) А птичка мне знакома!...))
    Она очень приятная! каждый цвет продуман и взвешен...в общем, впереди - масса удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А мне разметка только мешает, могу сбиться.
      Я сама балдею от ниток, такая гамма интересная. И при этом такой спокойный итог ))

      Удалить
  6. Таня, действительно, морозные узоры!! А то, что шьешь без разметки-это прямо-таки геройское достижение!

    А в каком краю вас снегом завалило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне проще без разметки, отмечаю точкой только начало вышивки - чаще всего это центр )). А линовала канву только в начале своего вышивального стажа )).
      В Белгородскую область пришли снегопады и морозы ))

      Удалить
  7. Красивые оттенки. Интересно будет посмотреть на готовую работу - я не узнала набор:)
    А весной пахнет, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Особенно у вас на юге весна на пороге )))

      Удалить
  8. Не знаю этот дизайн, но какие там голубые оттенки! Ааааа! Красота!
    Удачи тебе с отшивом Маржолен, наверное, это не маленькая вышивка.
    А я себе неожиданно набор(чик) Little House Needleworks купила. Вообще не то, что искала, но как увидела....поняла - мое ;-)). Жду, когда доедет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенки здоровские, да. Жалко только что на этом они и закончились. Зато дальше зелёные идут ;)).
      Маржолен (я никак не разберусь как правильно по-русски писать её имя) заявлена 36х28см - средняя такая получится картина за счет крупных крестиков как на 14-й канве.
      У LHN такие симпатичные домики, особенно зимние )). До таких дизайнов дорасти нужно и не столько самой вышивальщице, сколько домочадцам ))))).
      Ты сразу начнешь несколько наборов параллельно вышивать?

      Удалить
    2. Ну, конечно! ;-) Вот сейчас я уже бросила петуха (500 кр сделала) и вышиваю сердечко ренато паролина. ;-))))
      А у меня там вообще не домик, чем меня набор и подкупил. :-)

      Удалить
    3. А ты не LHN-овскую девушку уже как-то вышивала? Новый набор в продолжение темы? В общем, поживём-увидим, с интригой интересней ))))

      Удалить
    4. Девушку я забросила, потому что на льне трудно было вышивать (вот не знаю почему, сейчас вышила сердце и совершенно без проблем). Нее, это в тему только моей любви к вязанию ;-)

      Удалить
  9. О, Танечка, отличный выбор! Очень интересно смотреть как все по разному отшивают один и тот же дизайн! Да, весна совсем рядом, и это радует!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Я тоже встречала отшивы этой птички и, действительно, у всех по-разному процесс идёт )). Я и не ожидала что у меня так получится по-зимнему ))

      Удалить
  10. Красивые оттенки, очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие цвета!! Картинки не знаю, поэтому особенно интересно как все будет в готовом виде!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инесса! В готовом виде мне напоминает винтажную открытку ))

      Удалить
  12. Красивый и популярный дизайна у тебя,Танюша,смотрится действительно будто мазки краски на холсте).Оформлять в рамочку думаешь?или что-то прикладное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне всегда незаконченная вышивка напоминает рисунок-набросок (если вышивать по цветам, а не сплошняком)))).
      Будет в раме. Собираю коллаж из подобных вышивок (эта 8-ая), чтобы развесить над комодом в спальне.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Даже с календарной совпало - холодно, бр ))

      Удалить
  14. Вышивка красивая намечается)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не красивых dimensions не бывает )), спасибо, Лена!

      Удалить
  15. Танюш, уже и так красиво:), на стиль МТSА похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! У меня тоже про MTSA мысли возникают ))

      Удалить
  16. чудеснейшее начало процесса! очень нежно =)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, действительно так красиво и нежно, прелесть! Желаю удачного продолжения и с удовольствием буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Анечка ))!

      Удалить
  18. Заинтриговала))) Теперь будем ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  19. Волшебно и нежно! легких крестиков, Таня!

    ОтветитьУдалить