воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Так приходит настроение!

Вместе с ёлками, красивыми витринами, конфетами в праздничных упаковках, мандаринами, суетой и вместе с новогодними приветами! А прилетел он ко мне из Москвы от Лены, лучистый такой привет!
 
 
С лучистыми пожеланиями и лучистыми подарками - снежинка, звёздочка, фея с волшебной палочкой и множеством материалов для творчества, т.е. задающих определённое направление на будущий год ))). Лена, большое спасибо!!!
 
 
А эта потрясная  вязаная снежинка-красавица, можно сказать, возглавила парад снежинок на нашем окне - ведь у меня  зачесались руки тоже навязать таких украшений, да побольше ))). Начало положено вчера, как раз когда поставили и нарядили ёлку. В общем, подарки замечательны не только тем, что они есть, но еще и побуждающим эффектом!
 
 
И за это тоже спасибо!!!!!!
 
 
 
 
 

24 комментария:

  1. Какие у тебя крутые снежинки!!!!!!!!! Я таких схем не видела, супер!
    Рада, что подарок понравился. Ты, как обычно, фотографируешь так, что выглядит в 100 раз лучше, чем в жизни ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в одной снежинке додумывала немножко, а так схемы из первых в поисковике. Про фотографии, это у тебя глаз замыленый, что есть, то есть ;)). Мне вот хотелось бы света дневного побольше, всё из-под люстры выжимала ))). Еще раз спасибо, Лена!!!

      Удалить
  2. Как нарядно и красиво!!!У Лены очень красивые вязалочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Пряздрявляю!!! Побуждает, правда же? И в этом тоже волшебство праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Оль, до сих пор сижу вяжу снежинки, прям щас ))))

      Удалить
  5. Танечка, поздравляю! Сказочная посылочка к тебе прилетела:)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты!!! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво как на окошке!!!!!!!!!!!! С подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой сколько всего красивого! поздравляю с подарком. снежинки потрясающие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я в азарте еще навязала, опять фотографировать надо )))

      Удалить
  9. Каждое рабочее утро начинаю с набора в Яндексе "блог я раскрашиваю будни.." и с нетерпением жду новый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Такие слова просто окрыляют )). У меня редко бывают пост за постом. Но под Новый год всегда - поводов много )).

      Удалить
  10. Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить