воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Для настроения

Сегодня день такой.. странный, наверное. Число Постоянные Читатели стало не такое уж постоянное, да )))? Ну я не об этом, не стоит оно того, чтобы расстраиваться. В любом случае, надо начинать с себя - ведь каждый подумал о каких-то своих действиях-словах-еще чём-то, на что можно было бы свалить происходящее, чего, может быть, не стоило делать. В общем, поневоле искать причину. Я ненароком подумала, что начало заголовка прошлой темы (шуточное как бы) могло показаться кому-то аморальным )).
Но, если всё-таки кто-то взгрустнул, давайте сюда за солнышком. Это красивый Амстердам. Да, немного странно будет вклинивать в новогоднюю эйфорию весенние кадры. Но, я думаю, это не зря )). Просто всю последнюю неделю я перебираю наш 8-летний архив фотографий, чтобы найти что-то путёвое для семейных портретов, такая важная миссия под конец года ))). И не смогла равнодушно закрыть и забыть эти кадры, красота ведь - хоть в крестики перекладывай, ей богу ))).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
А эта фотография под кодовым названием "Мечта идиота" )))
 
 
Здорово, правда!
 
 
 
 

31 комментарий:

  1. Таня, я за сегодня уже от нескольких девочек читала про уменьшение кол-ва их ПЧ, так что, вероятно, это какая-то ерунда с блоггером(
    А Амстердам,действительно, красив!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я только поэтому и начала пост с этой темы - что массовое явление, кто-то расстроился - нашла повод выложить красивые фотки ))))

      Удалить
  2. Таня, Амстердам удивительно красив! А про ПЧ это, похоже, какие-то технические неполадки...

    ОтветитьУдалить
  3. Число ПЧ-это явно что-то у блоггера, у меня тоже за день много исчезло...Фото -чудесны! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. насчет ПЧ не парьтесь, это блоггер чудит, читала пару постов что ПЧ уменьшились. Скорее всего, удаляют мертвые блоги.

    Последняя фото - да, мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот чудесный шкаф стоял сувенирном магазине, который по совместительству мельница )). Это всё можно было приобрести (разве кроме самого шкафа))), но как потом это доставить до дома, вот вопрос ))).

      Удалить
  5. Пойду посмотрю, что там за аморальное название было ;-)
    Амстердам красивый. Неужели его нет в вышивке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть, конечно! На вскидку сразу 5 дизайнов вспомнилось + еще множество с их мельницами )))

      Удалить
  6. ))) Танюш, аморальным названием поста повеселила))) У меня тоже количество ПЧ уменьшилось, но у меня их немного и количество ушедших не так в глаза бросается.
    Фото чудесные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У меня тоже ПЧ - не самоцель, это наживное, кто хочет приходит или наоборот. Мне смешно становится, когда муж предупреждает, что если количество подписчиков превысит 3000, то блог считается средством массовой информации и его нужно как-то регистрировать и т.д. А я всегда отвечаю, что это не про меня (с моими-то темпами), что я не предпринимаю никаких действий, направленных на массовое привлечение ))).

      Удалить
  7. Тань, а я, честно говоря, уже давно не обращаю внимание на их количество, они есть и это уже хорошо, мои ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ. Да вот так, с большой буквы, для них и пишу. В общем, изменилось ли что-то у меня по части данной цифры сказать не могу))))

    Таня, а расскажи, что ты делала в Амстердаме!?
    ПС. На "мечте идиота" бидон сумасшедший увидела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как, что? Отдыхала )))), давно уже, правда. Но вот благодаря фотографиям так свежо всё в памяти, классно там было!!!

      Удалить
    2. У меня сестра училась в Лондоне, работает в Берлине... так что, кто знает, кто знает))))

      Удалить
    3. Ух ты!!! Не, у меня всё банальнее: родился в роддоме, учился в "училище", работал на работе ))))))))))

      Удалить
    4. По секрету: часто именно в банальности счастье:) Не будем вдаваться в подробности.

      Удалить
  8. Красивые тёплые фотографии =)Как раз то, чего сейчас не хватает =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да уж, вот у нас погода сейчас самая весенняя, только как раз без солнца. А на фотографиях его мноооого )))))))))

      Удалить
  9. Готова поспорить, большинство читающих этот пост залипнут на последней фотографии. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я за собой заметила, что чем старше становишься, тем больше подходит мне фраза "двинулась на посуде" ))))

      Удалить
    2. Оля, можешь и не спорить :) Точно зависнут!

      Удалить
  10. Красота!!! Классные фотографии!! И шкафчик с посудой!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Каждая фотография - готовая открытка! Точно можно в крестики перекладывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню маленькой совсем не любила такие открытки с городскими видами, а сейчас люблю панорамные виды ))). Спасибо, Иришка!

      Удалить
  12. Таня, спасибо за путешествие в тепло, зеленые и солнечные пейзажи! Очень приятная прогулка!
    Люблю тоже фото пересматривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, Василина )).
      Я нечасто смотрю, потому что всегда на слезу прошибает. А вот под такие фотографии релаксирую ))).

      Удалить
  13. Волшебные фотографии, аж дух захватило!
    У меня количество ПЧ в течении 10 мин уменьшилось на 30 человек, за 2 обновления страницы. Если бы не так сразу, то тоже подумала бы, что где-то "накосячила"... :)

    ОтветитьУдалить