понедельник, 9 ноября 2015 г.

Верная примета

Что я за собой заметила - раз вяжу салфетку, значит у нас в гостях мама. Такой рукодельный сувенирчик. Просто вышивать она и сама горазда, а крючком не умеет. И у нее всегда находится место для таких салфеток. Эта будет жить на прикроватной тумбочке, а пока фото из нашей кухоньки.
 
 
Это известная салфетка Splendid от Patricia Kristoffersen. В сети встречается очень большое цветовое разнообразие. Я выбрала нитки Tamara (Summer line) от Семеновской пряжи, хлопок, цвет указан светло-салатовый, но он такой холодный, ближе к мятному.
 
 
 
Вот такое быстрое маленькое чудо стало поводом вынырнуть в эфир )).
 
 
 
 

43 комментария:

  1. Какая красота и нежность!!! И это серой и промозглой осенью отлично поднимает настроение! А у меня как раз в планах такая салфетка. Таня, восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Она у меня тоже долго висела в закладках телефона, чтобы не потерять её описание, со схемой проще - сохранил и всё. Вот и подразгрузила телефон )).

      Удалить
  2. Красивая, цвет чудесный! Я вот тоже крючком не умею(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну я тоже не профессионал, но мне кажется, что достаточно знать базовые петли-столбики (их немного), а остальные тонкости я подсматриваю в интернете, если нужно )))

      Удалить
  3. Танюш, очень красивая салфетка! Такой узор необычный, класс!!! А от цвета я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, я вот сама на необычность узора повелась )). Вообще интересный процесс был, кое-что вывязывала впервые. И как я поняла, есть еще подобные салфетки, такие же фактурные. Спасибо тебе ))!

      Удалить
  4. Таня, какой красивый цвет! Замечательная мятная ажурность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! Мне и нитки сами понравились - хороши для крючка, а цвет, конечно, во главе )))

      Удалить
  5. Цвет - мятный, конечно. Очень красивый своим холодком. ;-) Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Наверное, буду еще ими вязать - осталось достаточно ))

      Удалить
  6. Салфеточки, это хорошо! Мама, это здорово! Являйся ещё! Скучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Появления и скука находятся в какой-то странной зависимости - если не до скуки, то и не до блога.. а может и не странной )).

      Удалить
    2. Я не о том)))) Просто все методично меняют блог на инстаграм... кому писать, спрашивается?

      Удалить
    3. Ну может тебе в инстаграм попробовать писать ;)).
      Мне перемены тяжело даются, поэтому из блога не уйду )). Там, видимо, нужна активность. А тут у меня завидная стабильность - хоть раз в месяц напишу, но регулярно ))))

      Удалить
    4. Не уйду из принципа!))) Тем более, ты остаешься:)

      Удалить
  7. Чудесная салфетка! Мятный цвет очень уютный, сразу хочется вкусненького и чайку/кофейку)))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне к чаю всегда хочется вкусненького ))), поэтому весы и чайник находятся рядом )))

      Удалить
  8. Нежнее нежного! Воздушно, романтично! Танечка, совершенно волшебный пост и сказочные вкусные снимки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Твой любимый цвет ))))

      Удалить
  9. потрясающая, я тоже на нее засматриваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно мимо пройти, действительно )). Спасибо, Женя!

      Удалить
  10. ох Таня, какая нежная салфетка! она просто божественна!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, сказочно красивая салфеточка! И такой нежный цвет ей очень идёт!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Есть большое желание проверить и другие цвета в деле, ну кроме меланжа ))

      Удалить
  12. Танечка, ну ты мастерица! И салфетки вяжешь)
    А на счёт Инстаграм прочитала выше, так я тоже не могу им заменить блог. Это совсем не то, мысли свои не напишешь в полном объеме, и фото с описанием не добавишь. В общем блог это как изолированная квартира, где все твое и где все понятно))
    Бывает заходу в ИГ, и как начнется... -а вот я кушаю, а вот я иду, а вот я сижу, а вот я проснулся, а у меня новые носки и тд.
    Меня прут там только художники акварелисты, вот от этого я прямо балдею)
    Блог форева!)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случается иногда и повязать ))). Спасибо, Света!
      ))) в блогах тоже можно встретить подобное содержание ))). Я не утверждаю, что ИГ не хорошо, он просто другой. По темпу именно мне не подходит, а у других получается интересно ;)). Хорошо, что есть возможность выбирать где и как самовыражаться с удобством для себя, правда ведь ))

      Удалить
  13. Салфетка восхитительная! И рисунок и цвет совершенно потрясающие! Какая же ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительная салфеточка, очаровательный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Мне твои тоже очень нравятся ))

      Удалить
  15. Красивая салфетка =) Цвет очень понравился, нежный и мягкий.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая салфеточка!! Мятная прохлада!узор просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Меня всегда поражает, как можно такую красоту придумать!!

      Удалить
  17. наикрутейшая салфетка! лучшее из того, что мне встречалось

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, очень красиво! Прямо руки зачесались связать чего-нибудь салфеточное. Я у вас новичок. Захожу в гости. Очень душевно, и красивые вещи в вашем блоге радуют глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Рада, что Вам у меня понравилось ))

      Удалить
  19. мамочки!!!нежность какая!!!!!!Танечка,салфеточка просто мимими))))))))))

    ОтветитьУдалить