понедельник, 12 октября 2015 г.

Ежи в небе...

А почему бы нет ))). Для детской самое то!



К феечкам пока не приступала - сейчас вышиваю картинку, с которой надо уложиться в месяц. А там и книги придут. Я случайно, размещая заказ в Лабиринте, наткнулась на сказки с иллюстрациями Бабок Екатерины "Алёнкины чудеса", по ним-то и разработаны дизайны в крестиках (и по другим тоже). Это, наверное, не покажется открытием людям сведущим, но мне было радостно обнаружить печатные оригиналы, теперь ожидаю )).
 
 
 
 

42 комментария:

  1. Какой ежик милый!
    Танюш, а равномерная основа входит в набор или ты заменила канву? Чем больше смотрю на эти сюжеты, тем больше влюбляюсь и понимаю - оно мне надо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я заменила, почему-то сразу хотелось на бежевом фоне вышить. В наборе была белая канва (с довольно крупными дырочками правда, а так я бы и на канве вышивала ))).
      Да уж, таких миленьких мордочек довольно много есть, но вот не все так цепляют сразу и надолго ))

      Удалить
    2. и правильно сделала, что заменила! Сюжет от этого только выиграл!

      Удалить
  2. Я не сведущая, спасибо, посмотрела. ;-) А там такое - https://www.pinterest.com/pin/297870962831683808/ это ж совершенно мое мандариновое дерево! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерево хорошее )). Только вот не очень поняла, твоё по ощущениям или потому что растет дома такое, или плакат такой есть??

      Удалить
  3. Ой, какая прелесть!!! Милый ежик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Танюш, и я заказала эти книжки себе))))) Ты, смотри, у нас с тобой одни мальчишки, а книжки девочковые заказываем)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёжик чудный! Равномерочка ему очень идет)))

      Удалить
    2. Хе-хе, я брала с расчетом, что текст им понравится ))

      Удалить
    3. Мне тут подумалось, что это дефицит девочкового сказывается ))). А у тебя он выше, поэтому никаких претензий к себе ;)))

      Удалить
  5. Ой, какой хорошенький! Я тоже этого ежонка племяннику собиралась вышивать только ЛанСвитовского, а этот тоже очень интересный, теперь буду мучится выбором:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стану ничего советовать ))), ты справишься с выбором )))! Оба ежика хороши.

      Удалить
  6. Я балдею от этого колючего пилота!

    ОтветитьУдалить
  7. Ежик очаровательный ! Такой прям мальчик )) У меня лежит один набор с феечками ,но что-то я уже сомневаюсь ) Они мне нравятся , но я не представляю куда их приспособить ( у меня тоже мальчишки одни ) ! Может попозже какие -то идеи посетят !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Те, что у меня, все могли бы пойти в кухню - чайная точно туда и запланирована, возможно и грибная с ней, а может в игровую (там уже висят эльфы на грибе). Но в любом случае, даже если некуда вешать, какая приятность от процесса ))). И блокноты! На них, кажется, всё что угодно можно разместить.
      А еще здорово, когда есть уже готовая вышивка, остается подождать идею. Бывает наоборот, загорелся идеей, а вышивки нет, тогда идея угасает.

      Удалить
  8. Красавчик! Милый сюжет! Я бы такого и над рабочим столом повесила! Чуть что красивое и милое так сразу в детскую, а мама что нельзя?! - ворчу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маме тоже перепадает милое и красивое )))). Тут вопрос в распределении, но всегда ведь можно и перераспределить ;)). Спасибо, Василина!

      Удалить
  9. Какой же он очаровашка))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Федотовой всё такое очаровательное и так узнаваемо )))

      Удалить
    2. Согласна полностью)))

      Удалить
  10. ого. Уже готов летчик испытатель! Хорошенький такой =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему всего-то сроку и надо не больше недели, лишь бы очередность дошла ))))

      Удалить
  11. Хорошенький!) мне нравится как вышивка смотрится на такой основе, не белой традиционной а такой. По оформлению есть уже идеи?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то сразу представила эту картинку в стиле ретро - очки такие, шарфик - поэтому белому здесь не место )). В рамку квадратную коричневую деревянную, лежит такая готовая, осталось вставить. Просто хранить вышивку проще так, чем оформленную - вешать пока некуда, для младшего комнату еще не выделили.

      Удалить
  12. Какой хорошенький!!!!! И какие милые фото!
    А к нам на дачу вчера пришел совсем маленький ежик, съел столько печенья, что мы диву дались... Непонятно где его мама или он уже сам по себе, так мы и не поняли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Надо же, какие ёжики всеядные, оказывается ))))

      Удалить
  13. Ёжик очаровательный! И точно не колючий.)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, как мило!:) Не видела такого наборчика! А что это за фирма?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки!
    Катя, это Чудесная игла 18-89, "Буду летчиком!" ))

    ОтветитьУдалить