понедельник, 21 сентября 2015 г.

Слёт юных "Василис" ))

Похвастаюсь немножко )). Давно не заказывала наборчики. А тут просто не устояла. И как это вообще возможно - устоять )). Смотрите, какие "Василисы" слетелись и все с крылышками, даже Ёжик будет лётчиком. А как полетают по миру, так сядут писать заметки о кругосветном путешествии. Что-то в последнее время у меня всё о воздушно-летательном, к чему бы ))?
 
 
Всего одна ознакомительная фотография. Подробности будут по мере готовности )). Первым запущу, конечно, Ёжика (потому что маленький), а сразу за ним грибную фею. И как тут самой не разорваться и не разлететься ))).
 
 
 
 

44 комментария:

  1. А я бы с чайной начала ;-). Осень, чай, варенье.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) да вообще )))) они все в тему - грибы-то тоже по осени... хоть параллельно вышивай ))

      Удалить
  2. С обновками! Буду следить во все глаза:) Большо уж лётчик славный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я сама так обрадовалась, что Чудесная игла выпустили такого ежика, у них схемы проще, а выразительности не теряют. Это я к тому, что такого ежика по Федотовой выпускает Лан Свiт, а я после их ковбоя и пирата как-то не особо хотела заморачиваться. Вот и радуюсь альтернативе ))

      Удалить
    2. К сожалению Чудесная игла нарушает правила,она не выкупала ежика у Федотовой,ве авторские права принадлежат ЛанСвит.Просто воровство дизайна.

      Удалить
    3. Это неприятное известие. Действительно, к сожалению.

      Удалить
  3. какое все мимишное! Прелесть, а не наборчики! Буду следить за отшивом
    А летательное все может к отпуску и полетам в дальние страны?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вряд ли. Я как Матроскин "кабы я один был, а хозяйство.." ))

      Удалить
  4. Какие красивые феечки, а чьи?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные наборчики! Хотелось бы поскорее увидеть чайную феечку отшитой;) А летчик мне Лансвитовский милее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с ёжиком всё понятно ))))). А почему именно чайную?

      Удалить
    2. Хотелось бы именно отшитую увидеть, чтобы понять хочу я ее вышить для свекрови или нет) Она все ждет от меня какую-нибудь картину вышитую, а я определиться с сюжетом не могу. А эта феечка прямо в тему будет - она очень любит пить чай)

      Удалить
    3. Надо распаковать набор, схему изучить, чтобы оценить свои возможности, может там делов-то всего ничего )).
      Саш, а тебе повезло со свекровью, раз такие ассоциации о ней ;)))

      Удалить
  6. Ох, какие феи! Грибная моя фаворитка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне она сильнее остальных нравится ))

      Удалить
  7. Таня, чудесные Василисы!))) глаза разбегаются) я бы тоже разрывалась между наборчиками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну самый главный выбор уже сделан - при покупке (их ведь еще больше). А вышью всё равно всех трёх, когда-нибудь )))

      Удалить
  8. Очень красивые наборчики!!!Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наборы просто замечательные, а то что всё летательное это наверное к отпуску в какую нибудь жаркую страну; -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Версия очень заманчивая, но всё это лишь ряд совпадений ))))))

      Удалить
  10. Очень интересные наборы, даже не видела таких, наверное все новинки. Феечки особенно понравились. Желаю быстренько вышить эти сокровища :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, все наборы этого года, не раньше. Спасибо за такое правильное пожелание, Нина ))))

      Удалить
  11. Какие красивые наборы! Чудесный выбор!

    ОтветитьУдалить
  12. Раз лётчики - значит растёшь (перефразируя знакомое с детства выражение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, "чтобы ты вёл среди меня разъяснительную работу, а я рос над собой" ))))))))

      Удалить
    2. Ну-с, тут уже каждый в меру своей... образованности!))))

      Удалить
  13. Таня, здравствуйте! Рада оказаться у Вас в блоге! Сразу заулыбалась, вспомнив мультик, где слёт юных Василис:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катя! Очень рада ))). И можно на "ты" ))

      Удалить
  14. Таня, здравствуйте! Рада оказаться у Вас в блоге! Сразу заулыбалась, вспомнив мультик, где слёт юных Василис:)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие чудные феечки! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, буду стараться )))

      Удалить
  16. Красота какая! Даже трудно выбрать с какой бы я начала. Очень нравятся все!
    Легких вам крестиков. Будем ждать результата.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие феечки шикарные! Не видела раньше таких

    ОтветитьУдалить
  18. Вау!!! Глаза разбежались))) Столько красоты!!! Но, я бы тоже с ежика начала))) Ну очень прикольный парень!!! Интересно будет посмотреть результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера уже не вытерпела - открыла набор посмотреть, канву придется поменять. Останавливает лишь начатый сейчас процесс, но чувствую буду вышивать параллельно )). Спасибо, Иришка!

      Удалить
  19. Феи бесподобные! Сама к ним присматриваюсь. Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание!
      Я посмотрела схемы - мне такие нравятся, вроде журнальных: и размер удобный (ни крупно, ни мелко), и схема цветная символьная понятная. Думаю вышивать будет одно удовольствие.

      Удалить
  20. Какие красивые! Грибная феечка - очаровашка! Ой, все красивые)))

    ОтветитьУдалить