вторник, 1 сентября 2015 г.

Ежевичный бидон

Продолжаю разговор ))
Получился бидон. Правда сначала мне просто хотелось сшить "одежку" для настоящего бидона, но размер-ширина-высота вышивки не совпали с "моделью". А тему бидона оставлять не хотелось. Настолько велико было мое вдохновение декупажными бидонами (гуглите "декор бидона", картинки), что решилась сшить таковой с нуля. Объемные модели - не мой конёк, но шанс, что получится не теряла, т.к. видела текстильный бидончик в каком-то французском журнале.
 
 
Ручку снова сделала из деревянной катушки. Намотала на нее остатки шерстяных ниток от набора. Из этих же ниток связала маленькую салфетку, хотела её накинуть вроде крышечки, но получалась такая совсем "бабулька" ))
 
 
 
Я не знаю, зачем я делаю такие вещи, которые потом толком не буду использовать. В крайнем случае в него можно напихать пакеты или клубочки сложить. Но висеть он умеет
 
 
На донышке та же ткань, что на горлышке
 
 
 
Ну вот так я встретила 1-е сентября )).
 
 
 
 

71 комментарий:

  1. Обалденно, Танюш!!! Ну очень здоровский! Здорово в нем будет смотреться композиция из сухих цветов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, я тоже в первую очередь об этом подумала, но у меня уже весь подоконник в сухоцветах, разве что переключиться на другой подоконник )))

      Удалить
  2. Вот это красота!!! Даже не представляю как такое чудо сшить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! Я как-то тоже поначалу не представляла, но не зря ведь говорят "главное, начать" )). Я пошла самым простым путем, как мне кажется. Сшила трубу с донышком+подкладка. Сверху этой трубы наметила 4 вытачки (как на юбке на уроках труда) - получились плечики. К плечикам пришила "пояс", вроде широкой бейки, под которую подсунула петли для ручки. И всё. Это и похоже на юбку, в которую вшили круглое донышко )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Привычная форма с непривычным содержанием )))))

      Удалить
  4. Как здорово, идея супер, мне очень нравится ☘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))! Сама идея точно не новая ))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! На стадии подбора материалов я чего только не достала, но использовала минимум - всё просто не уместилось бы )).

      Удалить
  6. Таня, я, конечно, готова ожидать от тебя всё, что угодно, но такого не ожидала)))) Правда-правда, совершенно разные мысли проносились у меня в голове относительно твоих волшебных(?) ягод, а до бидона я не додумалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне даже стало любопытно, что ты нафантазировала ))). Ягоды совершенно безвредные, не курятся-не пьются, только кушаются-вышиваются ))).
      Сразу вспомнилась миниатюра камедистов о Чуковском: море синее тушил, и грибами, и грибами, и сушеными грибами... стоп, понимаю, что палюсь ))))

      Удалить
    2. Ой, знаешь как хочется включить Станиславского по поводу качества ягод!))))
      На самом деле, я, ориентируясь на свои жизненный опыт))), представляла нечто на тему кухни: панно, салфетку, короб, на худой конец! Мы в бидон собирали в детстве только квас и молоко)))) НО! Ведь был шикарный мультик - одну ягодку беру... могла бы и сообразить))))
      ПС. А Чуковского я люблю)))) Камедистов любила, счас они как-то... засохли)))

      Удалить
    3. Дык, на тему кухни ты и не ошиблась ;)). А мне именно ягоды помнятся по бидонам - тётки привяжут к поясам и на несколько часов в вишне пропадают. Да и у самой также сейчас )).
      Чуковский - великий детский писатель, психолог даже, наверное. У нас малой именно с него начал хоть как-то книжки слушать, есть там какой-то ключик во всех произведениях.

      Удалить
    4. И сравнить ведь его (Ч) не с кем! Он единственный и неповторимый!
      ПС. Счас прочла в новостях новый закон - ударим по тунеядству уголовной ответственностью! Так это, я, типа, тоже под ст. попадаю?))))

      Удалить
    5. О, я не в курсе. Муж сказал, что такой закон не могут принять, потому что он противоречит конституции :S.
      А так вместе.. Если ударят по женскому "тунеядству" возрастет детское расп...яйство

      Удалить
    6. Я знаю, что противоречит, но чиновники хором поддерживают... объелись волшебных ягод)))) По мне, так это просто нелогично: посадить полстраны, лишив их последних средств к существованию и радости жизни, но кормить за счет государства?
      В общем, привет мужу!))))
      ПС. Выговорилась))))

      Удалить
  7. Таня, какое интересное применение вышивки!) неожиданно!) мне очень понравилось =) да, в крайнем случае будешь использовать для хранения) я вот тоже иногда так хочу что-то сделать а потом сижу и думаю - ну и куда ты это применишь?.... и идея отбрасывается. хотя может быть и зря

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да, вот и я редко пользуюсь, казалось бы прикладными рукодельными вещами, даже грелками на чайник. Так и лежат для красоты и чаще всего в шкафу. А мастерить что-нибудь всё равно хочется )). Но я нашла выход - что-то отдаю маме, пусть ей будет жалко пользоваться )))), но у неё вся красота хоть на виду хранится.

      Удалить
    2. хаха знакомая политика) я тоже последнее время делаю для мамы или кого-то еще))

      Удалить
  8. Вот это да! Впервые такое вижу! Очень красивое и качественное исполнение! Прям настоящий бидон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я для лишней проверки опросила старшее население семьи "на что похоже?", все ответили - на бидон. Ну, думаю, значит можно людям показывать )))

      Удалить
  9. Да-да, по превьюшке мне показалось, что это настоящий бидончик, декорированный в технике декупаж.))) Настолько органично смотрится.))) Чудесная идея, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня первая мысль была - где взяла салфетку-копию дизайна вышивки? ;-)

      Удалить
    2. Ох, девочки, люблю я декупаж, но только со стороны. И купленный под новый год декупажный набор для начинающих уже, наверное, засох. Поэтому вот, подражаю )). Тут еще цвет сыграл - серый, словно металл. Это я не сразу на натуральных оттенках остановилась, был вариант с зеленым+черные элементы.

      Удалить
  10. Обалдеть!!! Фантастический бидончик! А детальки-то какие! Восторг♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Кружево - наше всё ))))

      Удалить
  11. Потрясающе! Особенно посмеялась над практическим использованием :) но просто для души приятно такую вещицу иметь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в нем можно хранить орехи-каштаны-желуди....

      Удалить
    2. Ну да, у кого на что рука подымется ))). А так, конечно, кроме жидкостей, многое можно прятать, конфеты, например, ато у меня уже все места рассекречены))))

      Удалить
  12. Таня, до чего же у Вас красивый блог! Необыкновенный! Столько красоты, тепла, уюта! Читаю залпом пост за постом, даже не успевают писать комментарии, хочется просто наслаждаться !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Мне очень приятно ))

      Удалить
  13. Очень оригинальное оформление ! Супер !

    ОтветитьУдалить
  14. Ошизанда! Вот это да!!! Полный восторг! Такая классная, красивая, стильная и качественная вещь получилась! И не правда, что не практичная. Была бы емкость, а уж хозяйка-рукодельница всегда найдет чем ее наполнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это правда, всегда найдется "к шарику горшок" или наоборот )))

      Удалить
  15. Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!
    Какая красота невероятная!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть! Таня, ты должна сообщить об этом творении Риолису!!! У тебя есть инстаграм? У них там часто всякие конкурсы и вообще..Они должны это увидеть!!! Может, на официальный сайт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Не, ИГ нету, у меня только блог. Про Риолис не думала и как-то не хочется "пиариться", я тут у себя пешком постою )))

      Удалить
  17. Необычное творение!!! Использовать конечно можно, а почему бы сухоцветы не поставить, мне кажется интересно будут смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Хорошая мысль, я как раз поэтому фотографировала с пшеничными колосками )))

      Удалить
  18. Очень милая вещица! Я тоже подумала, что настоящий)))

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, это что-то запредельное!!! Такая вещица для того, чтобы радовать взгляд и греть душу!!! Замечательный бидончик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Вот, наверное, поэтому и делаются такие вещицы, несмотря на какие-то сомнения )))))

      Удалить
  20. Таня.... Это здорово, ежевика стала еще "вкуснее". И почему "не знаю, как использовать"? Думаю, идеи тебя обязательно посетят, да хоть сухоцветы поставить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Вот он какой, оказывается, бидончик для идей )))))

      Удалить
  21. Потрясающе! Я в восхищении!! Декупажные бидоны нервно курят в сторонке :)))

    ОтветитьУдалить
  22. вот это да!! Таня, ну ты даешь!!!! чудесный элемент декора!

    ОтветитьУдалить
  23. Это лучшее в мире оформление ежевики!

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, я тысячу раз видела этот дизайн, он очень хорош! Но в твоем оформлении он вообще заиграл как-то по-новому. Кончено очень оригинально! Действительно чудесный предмет для декора дома! Умничка! И такой аккуратный пошив! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне тут подумалось, что у Риолис есть еще дизайны, подходящие для пошива бидонов ))

      Удалить
  25. Чудесное исполнение! впервые вижу настолько оригинальный бидон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Рада удивлять, но если поискать можно найти и другие варианты ))))))))

      Удалить
  26. Какая потрясающая идея!!! Чудесная вышивка, а оформление - просто нет слов!!! Бидончик - настоящее украшение интерьера!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, как же я люблю Ваш бложек!!!! Какие у Ваз золотущие ручки и большущая фантазия!!! Красота красота!!!! Бидончик- прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, приятно очень ))))

      Удалить
  28. Всё время вспоминаю твои бидон! Так он меня поразил)))) И думаю: если виноград вышить, то это грузинский кувшин для вина надо шить?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты собралась вышивать виноград??? )))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Да ты шо? У меня кувшин вот такой)))) https://www.avito.ru/mytischi/posuda_i_tovary_dlya_kuhni/kuvshin_dlya_vina_sssr_427727340

      Удалить
    3. С таким-то кувшином (если еще и наполненным) ну её, эту вышивку ))))).
      А у меня в таком духе черная ваза есть (даже с виноградом, кажись), какую-то амфору напоминает мне. И темно-синий чайный сервиз... и всё от бабулек досталось )). Объединяет их дух советских времен ))

      Удалить
    4. Ой, Таня... ты напомнила мне про скорый сбор винограда.... Приезжайте в ноябре молодое вино дегустировать!

      Удалить
  29. Вот тут впору вспомнить выражение "выпала в осадок". Простите, но у меня как-то внезапно иссяк словарный запас! Я просто в немом восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я, честно, не ожидала такой реакции )). Мне казалось после тканевых шедевров Татьяны Максименко читателей не так просто удивить ))))

      Удалить
  30. Вот тут впору вспомнить выражение "выпала в осадок". Простите, но у меня как-то внезапно иссяк словарный запас! Я просто в немом восхищении!

    ОтветитьУдалить
  31. Это что-то нереальное! Шедевр и фантастика!

    ОтветитьУдалить