четверг, 6 августа 2015 г.

Остатки сладки

Вышиваю гортензии Lanarte, вся в процессе, осталось самое-самое разноцветное - заполнить лепестки. Вот наблюдать за чужими процессами мне нравится, а свои показывать кажется неинтересным. Но в этот раз мне просто стало невтерпёж пофотографировать на фоне этих лазурно-голубых досок и увидеть результат. Доски эти и есть те самые сладкие остатки. Такой потолок  сделали в садовом домике мои мужчины )). А я шла мимо и напросилась на такой простенький стенд из обрезков )). Ну а вышивка, соответственно, стала объектом.
Просто фото процесса, который, к слову, льётся как песня ))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
лепестки и карандаш были для меня самым лакомым кусочком,
почему-то хотелось добраться до них в первую очередь ))
 
 
 
На самом деле, работы еще примерно столько же, но я уже  отчетливо вижу картинку, поэтому она кажется почти завершенной (как бы надеясь на скорое завершение )).
 
 
 
 

 


17 комментариев:

  1. Танюша, ох, как сладко!!! Но главное, не приторно, а в меру! Цвета необыкновенно красивые! Наслаждаюсь.)))
    И жду результата с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. с утра получила эстетическое удовольствие. Фото потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясные фотографии! Люблю гортензии!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой потрясающий цвет!!! Шикарный фон. Не видела такого дизайна, поэтому совсем не представляю, какая будет гортензия, даже карандаш только с твоей подсказки увидела ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно, что же будет дальше)) Дизайн для меня совсем не знакомый, но гуглить не пойду, пусть останется сюрпризом)) Оставлю как сладкое, на потом, чтобы насладиться отшивом красивой работы и прекрасными фото
    Очень нравятся нежные оттенки в картине, красиво выходит!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, а я люблю смотреть фотографии процессов :) и свои люблю фотографировать для истории)
    жду окончания твоих цветов.
    а фон - просто сказка! я тоже очень очень хочу деревянный фон. но пока это только мечта)

    ОтветитьУдалить
  7. Летне-лазурное настроение! Таня, здорово получается:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое ослепительное солнце..Как красиво,и доски,и гортензии,хоть и не законченные.Танюша,фотографии необыкновенные!Желаю скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
  9. нежность просто прилетела и...осталась на фото))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах! Ах! Какие краски! Чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, какой красивый процесс!!! И как мне нравятся твои бирюзовые остатки)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, девочки!!! Можно сказать, тестирование фона удалось ))), надо еще раз похвалить сына за его работу ))).

    ОтветитьУдалить
  13. Столько нежности! Еще чуть -чуть и гортензиями можно будет любоваться не выходя из дома.
    The best!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, радостные, ярко-нежные фотографии получились!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, как солнечно! Ждем-ждем :) Тоже люблю подсматривать за процессами :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой шикарный процесс! очень утонченный дизайн. Желаю удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить