воскресенье, 19 июля 2015 г.

Летний дворик

Так и называется набор от Чарiвна Мить, который я начала вышивать еще в апреле, туго и со скрипом, что странно, потому что картинка мне нравилась и продолжает нравиться. А летом у Юлии начался интересный проект "Лето в стиле Rustic", привлекательный, не то слово. Но так сходу что-то придумывать с нуля не хотелось, и меня внезапно осенило "Двориком" - самое оно, лето, и я думаю, как раз самый rustic )). Не быстро, конечно, но процесс пошёл шустрее. И вот я с готовым "Летним двориком" прямиком из своего летнего дворика.
 

 
 
Замечательная передача свето-теней. Может быть даже поэтому не так быстро вышивалось вначале - один за одним темные оттенки. Светлых вообще во всем дизайне немного. Но те, золочённые светом, островки так и пышут теплом. Прохладным вечером всегда так приятно прижаться к прогретым каменным стенам. Именно эта мысль посещает, когда смотрю на картину.
 

 
 
И напоследок островки моего летнего садика в буйстве герани.
 

 
 
 
 
 

36 комментариев:

  1. Как у тебя красиво! А картина так и будет, на подрамнике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Нет, буду оформлять в раму, позже. Просто пока вышивала, несколько раз передумала. Начала её как шестой пейзаж к тем пяти картинам, что вышивала для меня мама (может помнишь, в начале года показывала). Тогда я бы её оформила в тему к ним. Но потом я поняла, что получается темновато, и есть у меня более подходящий набор для тех пяти картин. Значит эта остается свободна, и мысленно я уже подобрала к ней композицию из совсем других дизайнов - вот их всех когда-нибудь друг под дружку и оформлю, когда вышью ))). Во закрутила )))

      Удалить
    2. Ты в голове дизайны подбираешь или у тебя запас или .... как? Мне тут надо было подобрать 4 детских дизайна, чтоб вместе были, оказалось очень тяжело! ;-)

      Удалить
    3. В первую очередь, исходя из имеющихся наборов (потому что надо же вышить то, во что деньги вложены))). Ну и в голове держу кое-что.

      Удалить
  2. Как красиво! Сразу представилось, что это дворик в Италии и захотелось там побывать)) Здорово получилось! Как акварелью нарисовано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Именно, акварельно!!! Меня тоже преследует это описание ))). Мне Прагу напоминает. Чем мне нравятся такие дизайны, так это ассоциативностью ))

      Удалить
  3. Таня, поздравляю с завершением! Картина стильная, красивая, а главное, что она сделана :) Хорошо, когда СП стимулируют закончить начатое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Тут еще совпало, что к моменту старта проекта у меня готово было почти на половину, а через экватор всегда второе дыхание открывается - хочется поскорее увидеть готовое, ведь осталось как бы немного ))).

      Удалить
  4. Очень красивая картина получилась, и очень красивое оформление фото. Настоящий рустикальный стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я была в тупике, как фотографировать, трудно найти рядом похожую атмосферу. Пошла простым путём - раз это дворик, значит идти мне во двор )))

      Удалить
  5. Прекрасная картина, душевный сад! Про цветопередачу верно отмечено-игра теней и света хорошо передаёт атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Правда, картинка как живая ))

      Удалить
  6. Ой, Танюшка, до чего ж хорошо у тебя на даче! Все цветет и радует! Пеларгонии, флоксы! А как красиво обрамляют твою картину садовые красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По большей части уже отцветает, это я просто поймала пик )). Спасибо, Таня!

      Удалить
  7. Прекрасная вышивка. Атмосфера очень душевная на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! И действительно рустикально )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ну если должно быть натурально-деревянно-каменно и малообработанно, то, наверное, да )))

      Удалить
  9. Вышивка завораживает!!!Прекрасная,так и хочется в арочку войти и посмотреть,что там за углом)!!!
    Уголки садика чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Интересно, что я и на переднем-то плане не сразу увидела ступени, ведущие за какую-то дверь, и маленькую арочку-норку )). Даже фонарь там есть замаскированный. Только в процессе все обнаружила ))

      Удалить
  10. Вышивка действительно волшебная. Есть в ней что то старинное, со своей историей. Поздравляю, Танюш, шикарная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Постройки точно не современные ))). Сколько, оказывается есть европейских деревень, сохранивших свой средневековый вид. Да и просто, хоть и помоложе, но очень сказочного вида ))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо!! Рада, что нравится )))

      Удалить
  12. Как красиво получилось! Фотографии душевные:)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, честно, для меня немного неожиданно видеть такой дизайн в твоем исполнении) немного мрачноватый, в таком темном цвете... Но фотографии очень здорово преобразили этот пейзаж. Сфотографировав его на фоне кирпичной стены или старого дерева было бы совсем другое восприятие. А на фоне цветов очень даже симпатично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мрачноват не столько пейзаж, сколько его оформление на обложке набора :s
      Я уж точно не стану так оформлять ))) и окружу его светлыми лицами других дизайнов ))). Мне он кажется уютным и теплым )). Вот действительно, как много зависит от оформления. Спасибо, Света, что заглянула ))

      Удалить
  14. Танечка, столько похожих цветов и оттенков в этом дизайне! Я бы не справилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом и вся прелесть наборов - всё уже подобрано за нас ))). Иногда, и правда, казалось вышиваю одним цветом, хоть и разные символы . А вообще цвета ниток мне сразу понравились, еще в запечатанном наборе, просто любовалась планшеткой с мулине )).

      Удалить
  15. Мне эта картина напоминает провинциальный итальянский дворик!! Прям так и кажется, что сейчас из окошка выглянет женщина и начнет развешивать белье на веревку, а по улочке побегут на перегонки мальчишки.
    Приятный сюжет)
    Спасибо за участие в галерее =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой замечательный проект!!!
      И за визуализацию - получился настоящий стоп-кадр из фильма, значит картина живёт )))

      Удалить
  16. красивая работа!! очень!

    и фотографии чудесные-настроенческие!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный у вас садик и картина потрясающаяя вышла! Очень красиво смотрится издали :))

    ОтветитьУдалить