воскресенье, 12 июля 2015 г.

проЛЕТАем

Немножко фотографий про лето и про то, как мы будем зимой есть это "лето", и как же стремительно оно пролетает. И про вдохновение.
Ягоды - это самые натуральные витаминные капсулы. Что не попало в рот, обязательно попадет в баночки. Собираем, любуемся, варим.
 
Малина
а вот и самая первая моя салфетка -
самодельный "мультиколор"
 (из 3 катушек швейных ниток разного цвета)
 
 
Вишня


 
 и варенье
 
 а это плод вдохновения,
 
 
 которым для меня является творчество Марджолен Бастин. Это неиссякаемый фонтан красоты. Это наглядное пособие по построению композиций, букетов, по любованию природой. Повторить, конечно же, не получится. Но как-то само получается находить в фотографиях хоть какие-то, пусть нелепые, аналогии.
 
 

 
 
кусочек моей клумбы случайно попал в цвет
 
а по этой картине (вернее почти  такой) у меня начат набор от Lanarte,
пока только улитка показалась )).
 
 
Вдохновенного лета!!!
 
 
 
 
 
 
 
 


17 комментариев:

  1. Натуль, вдохновилась ))) Салфетка из швейных ниток - никогда б не догадалась ! ;) Марджолен Бастин да, мастер композиции ! Но твои фото не хуже ;)
    Спасибо Натуськин !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Раньше, да и сейчас вроде, так и вязали. Салфетки тогда получаются совсем как паутинка воздушные. Спасибо, Вика ))))

      Удалить
  2. Обожаю Маржолен Бастен, несколько лет только ее календари покупала. И храню, потому что уж очень красиво. Вдруг, я из них картины сделаю ;-))). А еще открытки с ее работами покупала.
    Таз варенья впечатлил! Я не люблю собирать ягоды, не умею варить варенье и ем его только, если ничего другого сладкого нет. Только малиновое люблю, когда болею. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, ты меня убила. Я когда гуглила эту тему, поняла, что существуют календари, но не встретила ни одного. А у тебя есть! И не за один год!!! Покажешь как-нибудь, а? Пожлуйста ))). А где ты их покупала??
      Я и сама от начала до конца сама не варила, или на подхвате, или варю, а закатывает муж. А малину собирать то еще удовольствие, выходишь как из крапивы - все пощипывает от царапин, и насекооомые, бр )). У нас тоже обычно в приоритете сладости из магазина, а варенье хорошо идет под блины-оладушки ))

      Удалить
  3. Танечка, увидеть, почувствовать, поймать за хвост идею... для этого и существует творчество! Ты увидела у Марджолен, а я вот - у тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что есть всемирная паутина! Вряд ли можно такое увидеть в библиотеке )). Спасибо, Оля!

      Удалить
  4. Танюш, большое спасибо за очередную порцию вдохновения! Каждый твой пост как праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тазик с вишневым вареньем!... ммм.... вкуснота! Сейчас бы пенки ложкой по тазику поскрести и свежую булочку в остатки (которые в банку не вошли) помокать!))) Детством пахнет! Спасибо за пост и ностальгию

      Удалить
    2. О да, моё детство тоже пошло среди запахов солений и варений - неповторимые ароматы, ничем не сотрешь из памяти )). И сам процесс казался каким-то таинством, колдуют чего-то там бабушка с мамой на кухне ))

      Удалить
  5. Ах, Танюш, какое у тебя вдохновенное и вкусное лето! Жалко только, что очень быстро оно пролетает:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как вкусно, сочно, живописно! Спасибо за летнее настроение, Танюш :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, редко тебе пишу, но жду твои новые работы! Каждая твоя рукодельная вещь мне так по сердцу! Какая же ты талантливая! А вышивка обещает быть неповторимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В действительности оригинальный рисунок намного лучше, чем дизайн для вышивки )). Спасибо, Таня, мне очень приятно! Но, вышивая, я всего лишь воспроизвожу талант других, таким образом соприкасаясь с их красотой, и от этого столько удовольствия ))))

      Удалить