пятница, 10 июля 2015 г.

Летнее чаепитие

Летнее чаепитие, оно само по себе насыщено ароматами ягод и фруктов, но нам ведь ничто не мешает немного украсить его милыми взгляду мелочами. Так у меня появились обновки для кухни (в подарок маме). А могли  и не быть. Дело в том, что мне захотелось связать подстаканники. Связала. Или я просто не привыкла к таким небольшим вещам, которые уже сами по себе имеют законченный вид, или схема действительно не очень подходит для этих целей. Но я решила соединить 4 подстаканника в одну салфетку, добавив голубые вставочки-цветочки в пустоты. Получилась подставка под чайник )). А чтобы кружечкам тоже что-то досталось, сшила небольшие матики, вдохновившись потрясными идеями (в который уже раз) здесь. Посмотрим, почайпьём )))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
С наступающими выходными,
с продолжением лета,
с чаем каждый день ))!
 
 
 
 


36 комментариев:

  1. Салфеточка очень нежная ,для меня скорее весенняя , а маты вообще покорили, никогда таких не видела очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ какое красивое сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое красивое! Очень мне нравится! Матики просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Замечательное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и нежно! Замечательных чаепитий!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша,чудесно! Если не буду ленится,то тоже себе такое сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли! Это совсем немного времени занимает ))

      Удалить
  7. Нежно, красиво!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота,подстсвки под кружки понравились и сочетание цветов просто превошосходное !

    ОтветитьУдалить
  9. Маты получились очень стильные, а кружочки это аппликация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, это аппликация. Казалось бы, просто кружочки, а так здорово смотрится, мне крекеры напоминает ))

      Удалить
  10. Какое всё милое-премилое! Чудесные работы!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Загляденье! До чего же красиво!)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, какие приятные вещицы для кухни!!! Цветовая гамма премилая!!! Захотелось чайку попить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Кажется, для кухни что ни сделай, всё получится мило и уютно ))

      Удалить
  13. Спасибо большое, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, как все здорово! Маты очень понравились! Так ткани друг к другу подошли, просто глаз не оторвать!
    Я пару раз вязала подставки под кружки и мне тоже казалось что что-то не так. Наверное душа требует бОльшего)) Кстати, салфетка получилась очень интересная и уж точно такой ни у кого не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я думаю, что для подстаканников нужна более правильная форма - круг или квадрат, но никак не мои "снежинки". В общем, надо экспериментировать )).
      А ткани я подбирала как раз, исходя из уже связанной салфетки. Персиковый цвет был изначально и бесповоротно, потому что у мамы уже есть одна рыжая салфетка, которую я связала давным-давно, скоро покажу - ничего особенного. А голубой - под её кухню и посуду. Удачное сочетание получилось ))

      Удалить
  15. Приятное чаепитие! Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые салфеточки и подставки! Красивые и приятные фото!

    ОтветитьУдалить
  17. Так душевно, тепло получилось! Эх, повезло маме с дочкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и вообще, везет тому, у кого есть дочка )). Спасибо, Оля!

      Удалить
  18. Ох как мне маты нравятся! Не знаю, какой больше. А как аккуратно кружево пришито! Тоже теперь такие хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! С кружевом повезло - хватило тютелька в тютельку. Я и не сразу раскрыла его возможности - загнула как бейку, чисто случайно посмотреть, как получится, а оно так красиво легло, даже лучше, чем в развернутом виде. Сразу пошла на рынок, чтобы прикупить такого сокровища, а оно в остатке, и привозят такое аж из Турции, обещали к сентябрю. Я ведь и себе тоже такое захотела, только цвет кружочков под своё подобрать, а без этого кружева уже и не мыслю )).

      Удалить
  19. Как красиво!!!потрясающе!обожаю такие вещички!они придают неповторимый колорит и уют кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! И менять такие вещички удобно, хоть под настроение, хоть по сезону ))

      Удалить
  20. Какая красота! Все так нежно, действительно, по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох,как же уютно и красиво!!!!!!Нежно невероятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, большое вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень по-летнему, и правда! )) Особенно - матики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Ну да, вязанная салфетка скорее как эксперимент, зато с такими приятными вытекающими в виде этих матиков, что понимаю - не зря эксперимент этот затевала )).

      Удалить
  24. Очаровательные подставочки! А гамма какая приятная, чудо! И шитые, и вязаные- уютные, нежные, потрясающее украшение для кухни!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота, глаз не оторвать))

    ОтветитьУдалить
  26. Для меня это не "персик", а "корал")) Обожаю такие оттенки, особенно в сочетании с мятным или голубым! КрасивеННО получилось, Таня! :)

    ОтветитьУдалить