воскресенье, 5 июля 2015 г.

Мальчишкам

Сшила еще один плед для мальчишек. Давно не шила, а тут всё сложилось. И ткани давно лежат - еще с морской темы остатки, и лоскутную картинку подходящую встретила в интернете, и купоны с автомобилями подошли как нельзя лучше, а тоже давно лежат, и время урвала - бабушка приехала к внукам, мама - шить.
Я не сильна в марках-иномарках, но даже мне понятно, что авто - ретро ))). Поэтому они пошли в дополнение Юнион Джеку, потому что помнится еще с "из-за партовских" времен, что именно в Англии начался технический прогресс из-за избытка овечьей шерсти, что и привело к усовершенствованию мануфактур, а там пошло-поехало и в прямом смысле, видимо, тоже поехало (автопром).
 
 
 
Мне казалось, что вот сейчас-то я точно изведу все остатки тканей синего цвета. Ан нет. Их понадобилось меньше всего. В большем количестве ушли бежевые, а у меня столько и не оказалось. И я опять пошла "по изнанке" - брала рыжие тряпочки, отворачивала, получала бежевые.
 
 
Трудно делать фотографию пледа целиком, но вот что вышло в общем
 
 
Стегала по линиям креста, на обороте  микрофибра фиолетового цвета, по краю которой также проходит бордюр с машинками. Вот снова забыла сфотографировать и замерить - помощники помогали играть в свои-мамины игрушки - уже даже не понятно где чьё )). Поэтому в принципе и сшила плед - пока купон с машинками не успел измахратиться от детского просмотра.
 
 
 
Кусочек крючкового пледа не зря маячит в кадрах - они сразу задумывались как пара. Он тоже немного подрастает, но пока в разобранном виде, готовы еще 5х5 квадратов, пора соединять.
Так что понемногу шью, вяжу и никак недовышиваю одну картинку. Одним словом, летом и рукодельные аппетиты разыгрываются не на шутку )).
 
 
 
 
 

 
 

34 комментария:

  1. Таня! Это просто офигенный юнион джек! Собран из квадратов, такой интересный эффект!!! Классно вышло. И плед будет симпатичным. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне самой так понравился этот мозаичный подход, что когда увидела, сразу решила такое сшить. Тем более не сложно в пошиве, а какой эффектный результат. Лен, а ведь из квадратиков и связать можно ;)).

      Удалить
    2. Я совсем не уверена, что это не сложно ;-)))))))))))))))

      Удалить
    3. Ну, Лена, ты столько косметичек сшила и вообще всего, а плед - это просто плоская фигура ))

      Удалить
  2. Волшебно красиво! Я прям влюбилась в плед.Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Вика ))! Похоже он на всех одинаково действует ))

      Удалить
  3. Таня, восхитительная штука какая! А лоскутный флаг просто покорил! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, эх, жалко не я сама придумала, только повторила, ну и машинками от себя разбавила )). Спасибо, Галя!

      Удалить
  4. Танюша, красота невероятная!!! Пледы такие разные и такие гармоничные!!! Лоскутный плед за пределами моего воображения, как такое можно сшить, просто восхитительный!!! Какой замечательный эффект от визита бабушки!!! Пусть она почаще приезжает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Сшить как раз несложно квадратики и никаких сложных углов, вот придумать - это правда достижение, но не моё )). Я была бы счастлива, если бы бабушка вообще не уезжала.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. цвета просто невероятные!! Я бы ни за что не догадалась сочетать разные оттенки красного, синего и бежевого. Получилась изумительная игра цвета, здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Он, действительно, словно переливается.

      Удалить
  7. Танюш, какая прелесть! Я в восторге и в восхищении! Такая красота из мелких кусочков, сколько это труда! Класс!!! У меня и слов то нет, от восхищения! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Кропотливости не больше, чем в вышивании крестиком. Лишь бы не отвлекали )). В общей сложности у меня ушло 5 дней. Дольше пролежали уже заготовленные лоскутки для этого пледа ))

      Удалить
  8. Тань, когда мне сильно-сильно нравится, я думаю: "И мне надо!!!!" Вот и сейчас такая мысль мелькнула))))
    Танечка, люблю к тебе приходить! Появляйся чаще!
    ПС. Шо, и майку в тему надели?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Не, с майкой просто удачно совпало )).
      Было бы с чем появляться, разве что с цветами-ягодами "а ля натур".

      Удалить
    2. Сама такая, Тань! Правда, у меня уже овощи пошли))) Но смысл тот же.

      Удалить
  9. ООО впечатляет. Великолепная работа!!!...

    ОтветитьУдалить
  10. Как же повезло! Я бы и сама от такого не отказалась))) Просто потрясающий комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, не только мальчишкам, а мальчишкам и девчонкам, а также их родителям )). Спасибо, Алеся!

      Удалить
  11. шикарный плед!
    я даже сначала не поняла, что это печворк, думала это цветной принт)
    грандиозная и шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Мечта любого мальчишки! Ярко, стильно, весело!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот умеешь ты, Танюша, удивлять, поражать и радовать!:))) Сногсшибательный плед! Представляю, как твоим ребятам понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, какой восхитительйный плед! Очень интересная идея

    ОтветитьУдалить
  15. ох, какая красота! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой красивый, такой красивый!!! Ой, загляденье! Я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно красиво!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, ну до чего здорово!! Люблю яркие вещи, сочетания красочные! Уверена, что мальчики в полном восторге :)

    ОтветитьУдалить