среда, 27 мая 2015 г.

Безделица

Наверное, это чувствуются каникулы.. и лето.. все вытекающие в общем. В общем снова ничего путёвого, снова безделица. При этом желание делать что-нибудь большое осталось, но не делается или делается по крупицам.
Не отпускают меня цветочки и эта сиренево-голубая гамма. Потихоньку, но я воплощаю намеченные дизайны. В этот раз тому способствовала симпатичная круглая рамочка, в которую, как влитой, уместился цветочный веночек. А еще гнёздышко туда просилось и яйца, может буду менять иногда (для начала вышить надо бы )).
 
 
 
Как ни хотелось яркости, пришлось выбирать приглушенные цвета,
чтобы соответствовало цвету самой рамки
 

 
 
 
Ну вот и всё. Остался один экзамен, чтобы легко шагнуть в лето.
 
 
 
 
 

29 комментариев:

  1. Не отпускают-не отпускают! Прям как про меня написала - большие работы ждут или по крупицам создаются, а всякая милая мелочь просится и просится! Надо как-то себя останавливать.)))
    Прекрасная композиция, Танюша! И веночек "припыленный", и гнёздышко, и лейка! Чувствуется особое настроение - спасибо за него.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееет, не надо себя останавливать, и для больших работ время придёт. А так тебя можно чаще читать-смотреть в блоге - это особое удовольствие )).
      Композицию безжалостно раздувал ветер, ловила цветочки как могла )). Спасибо большое, Ирочка!

      Удалить
    2. О, про ветер я знаю всё, ну или почти всё.) Живу ведь в степных краях, и если б не лесополосы, искусственно выращиваемые в полях, ох, не знаю что бы было...
      Благодаря мелочи всякой зачастила я в блог, да, даже комплекс стал формироваться - не слишком много ли меня. Но спасибо, Танюш, мне безумно приятно.))) А вообще, надо брать себя в руки и возвращаться к большим процессам, я их тоже люблю-люблю!

      Удалить
  2. Танюш, чудесная работа!!! Любуюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша ))! В этой работе больше настроения, чем самой работы )))))))

      Удалить
  3. Таня, чудесный веночек, ты через одну ниточку вышивала, у меня есть такая рамочка, в ней же окошко совсем крошечное или у тебя побольше ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивала через две, диаметр окошечка 9 см, хорошо помещаются дизайны размером 50х50 клеточек, я даже растерялась, что же выбрать - многое подходило, а этот веночек давно хотела как небольшой довесок для другого незабудкового венка. Аня, я о твоих птичках всё время вспоминала, а у тебя и рамка такая есть ))

      Удалить
  4. Чудесный нежный веночек от Вероник, если не ошибаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ошибаешься, Наташ, спасибо ))!

      Удалить
  5. Очень замечательное настроение - нежное и романтичное) В самый раз для наступающего лета и каникул.

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, как мило! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Мне и самой такое нравится, но всегда оставляю на потом и в итоге руки не доходят ))

      Удалить
  7. Так и не скажешь по фото, что работа такая миниатюрная! Очень красивая композиция. У меня тоже большие вышивки заброшены, хочется мелкоты. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не то, чтобы забросила, но продвигается со скрипом )). Спасибо, Лена!

      Удалить
  8. Танюш, как всё миленько и уютно смотрится! Я за минимализм в вышивке! Не всегда же шедевры творить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и шедевров не творю ;). Спасибо, Оля!

      Удалить
    2. Ну, знаешь.... мне со стороны виднее!

      Удалить
  9. Очень нежно и романтично:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!!! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот такие "безделицы" и украшают наш мир)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии просто ах, яркие,летние красивые!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, случайно забрела в твой блог и обомлела от красоты. Я просто в полном восторге от твоего композиционного видения!
    Татьяна, очень рада подружиться, приглашаю в мой блог gnomushka.ru. Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  14. Даже безделица может быть восхитительно красивой!!
    Рамочки и вышивка нашли друг друга :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, большое вам спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить