четверг, 14 мая 2015 г.

Ах, эта весна!

        Недотерпела. Недовышивала, показываю
 
 
Вышиваю пион. Но пионы у меня пока не растут. И пока не вышит стебель с листьями, его вполне можно принять за тюльпан. А тюльпаны как раз-таки цветут (и отцветают, правда, но с одним сортом встреча еще ожидается). И самыми первыми как раз распустились очень, очень, очень махровые жёлтые:
 
 
Тюльпанов немного. Все они высажены на "первых камнях" альпийской горки, где ни одного камушка нету. Вот сейчас тюльпаны и есть главное её украшение. Жалко, что пока расцветают одни, успевают отцвести другие. Но так на дольше хватает этой временной красоты.
 
(так начиналось)
 

(так сейчас)
 
(самые нежные, похожие на маки,  и самые невысокие. Облетели первыми)
 
(от этих не ожидала, что так пышно раскроются,
думала классические "остренькие" только с розовой каёмочкой)
 
 
Ворсистые)))). У меня таких "усатых" два вида, еще одни на фото вместе с желтыми.
 
 
Вышивка была просто поводом (как вы догадались)) вовремя всё это зафиксировать. Сама люблю сравнивать по таким отчетам год прошедший с настоящим (или наоборот). Например, в этом году сравнивали, когда зацвели абрикосы.
Саму вышивку фотографировала у беседки. Что там сейчас творится! Не могу не показать, потому что многие цветочки летом станут просто зелеными кустиками.
 
 
 
Это самые густо заселенные места (много прошлогодних сеянцев). Проплешины засеяла новыми однолетниками, к середине лета посмотрим, что получилось. А на подходе китайская (или турецкая, как правильно?) гвоздика-падалица. И альпийские ромашки. Жду. Хорошее такое ожидание, которое окупается радостью!
 
 
 
 
 



49 комментариев:

  1. Какое буйство цветения.. Такие цветы красивые, и живые, и на вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется такое буйство возможно только весной )). Спасибо!

      Удалить
  2. Красота какая! А гусь то важный ))) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а с другой стороны уточка пасётся )). Неравнодушна я к этому птичьему народу ))

      Удалить
  3. какая красота! ну просто нет слов!) все в буйном цветении. любо-дорого смотреть!)
    надеюсь и у меня когда-нибудь будет свой садик на участке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно должен быть!

      Удалить
  4. Таня, как красиво! А аромат наверное стоит! Спасибо тебе, и всем девочкам, которые выкладывают в блогах весеннюю красоту! Любуюсь Вашими фото! У нас еще ничего не цветет, только-только начали одуванчики появляться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, пахнут хорошо )). И к вам весна придет обязательно, а вот мы уже отцветем )). Я тут после борьбы с одуванчиками никак руки не восстановлю (к перчаткам пора приучаться).

      Удалить
    2. Обязательно придет, Танюш! Только пока она с бурным цветением придет в Казань, я уже уеду в те края, где это цветение практически закончится. Так что в этом году цветение пройдет мимо меня. Буду наслаждаться фото))

      Удалить
  5. красота какая.. обожаю май, цветы, сочную зелень.. так хочется жить в это время.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, какая у тебя красота! Тюльпанчики, анютки просто ах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Вот действительно, и мои чувства выражаются только в междометиях ))

      Удалить
  7. Танюш! И красиво, и уютно! У тебя прям тюльпанные поля, как в Голландии)) Помню твои фото)))
    Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего лишь полянка )), но все луковицы явно оттуда - еще там обратила внимание на такие розовенькие, и вот они у нас. Спасибо, Ирочка!

      Удалить
  8. Красота!
    Подскажите, фиолетовые тюльпаны - что за сорт? Обожаю фиолетовый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все упаковки выкинула осенью, когда сажала. Просто не ставила целью запомнить. Было интересно вырастут или нет. Всё взошло и теперь безымянно. Не могу, к сожалению, ничего подсказать.

      Удалить
  9. Турецкая гвоздика! У меня уже зацветает, красная с беленьким ободочком... а у тебя какая? Кстати, падалищный вариант самый надёжный - посеется сама, закалится и взойдет!
    Красиво у тебя, Танюш! Я про луковичные уже забыла. В смысле, они рано у нас цветут. Сейчас пора гвоздик, ирисов и пионов. Так что любуйся, наслаждайся, фиксируй в памяти, ожидай изменений... это так приятно, по-моему! И удачи с вышивкой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же в народе она стойко закрепилась как китайская...
      У меня 4 сорта, пятый не выжил и, наверное насеяться не успел. А цветные подробности не помню, надо прошерстить фотки прошлого года.
      И по-моему тоже - приятно )))). Спасибо!

      Удалить
  10. как же красиво!! обворожительно!!! супер! )

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая красота у тебя, Таня! Вышивка такая живописная...очень романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я всё никак не соберу\не вышью весь ансамбль из подобных дизайнов, наверстываю.

      Удалить
  12. Роскошные цветы! Таня, потрясающе красиво

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая повсюду)!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, какие восхитительные цветы: и тюльпаны, и виолы, и петунии...вот где счастье! конечно, и вышивать хочется в таком окружении! И пионы будут волшебными! а уж их аромат!...я бы из беседки только на ночь заходила в дом!)) везде услада глаз!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это красотаа!!!!Какое все ухоженное!!!!А я все покупала,сажала,пионы,рассаживала старые,как мне советовали.И зачахли они у меня,я их неправильно сажала,а растет и цветет у меня один только куст,который давно торчит на одном месте,лет 10 наверное.И недавно мне сказали,что пионы не любят ,чтобы их теребили зря.Слава богу у меня руки не дошли до этого куста))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! И за советы тоже. Я к пионам подбираюсь пока только мысленно, ни одного куста еще нет.

      Удалить
  16. Восхищена твоим аккуратным садом! Ни одного сорняка на клумбе, это ж надо! (у меня это сейчас больная тема ;-))).
    По набору вижу, что это РТО, да? Только что-то дизайн не знакомый.
    А тюльпаны необыкновенные! А пионы какие будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РТО, да ))! Это почтовая открытка, в пару к шиповнику.
      Сорняки все равно есть, я стараюсь их уничтожать в "зародышевом" состоянии )), как выхожу к цветам на обход, так обязательно что-нибудь выдерну.
      В том то и дело, что пионов у меня никаких нет, но хочется )). Я не знаю насколько велик их ассортимент, что там сейчас вывели? В памяти только розовые, белые и бордовые.

      Удалить
  17. Таня, какой у Вас уютный сад!!! И самое главное, ни одной травиночки!!! У нас-в одном уголке прочистил, в другом- зарастает все ))) У талантливых людей всегда все талантливо- вышивка, фотографии и сад!!! Очень- очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))! Клумбы совсем небольшие, поэтому не успевают сильно зарастать ))

      Удалить
  18. Очень красивые цветы! Роскошные!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивое начало! Пионы что в жизни, что в вышивке, всегда хороши необыкновенно!
    А цветник твой очень впечатляет, столько красивых цветов!

    ОтветитьУдалить
  20. Столько цветов! Они так украшают нашу жизнь, что много их никогда не бывает, ни в жизни, ни в вышивке... Успешного завершения начатого проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Согласна про цветы. Когда сам их растишь, это уже не просто красота как в парке, например, полюбовался, ушел и забыл. С ними общаешься на особой волне ))

      Удалить
  21. Ой, Танюша, красотища у тебя, слов нет!!! Сплошное удовольствие наблюдать твои цветы и вышитые работы :)

    ОтветитьУдалить