понедельник, 4 мая 2015 г.

Утренние цветы

Я бы даже больше сказала: весенние цветы!!! Да!!! Наконец-то!!! Они есть! Свои. Родные. Бередящие взгляд и душу.
 
 
Просящиеся в объектив, в кувшинчик, на подушечку (снова). Я не сопротивляюсь, да и бесполезно это )).
 
 
      Если не узнали, то это дизайн "Алисы", довольно старый, тот, где цветы должны быть в чайной чашке. Недовышитость в моем случае осознанная, я и зелень листвы проредила для большей невесомости. Прелестный дизайн, который хочется повторить, но уже в оригинале.
       Усиливала идею невесомости белой тканью с мелким принтом в белые цветочки, которые заметны только под определенным углом (немного переливчатый эффект). А вертикальной декоративной строчкой попыталась отвлечь взгляд от соединительных швов. Эта же строчка и придала сходство подушечке с расшитой сорочкой, мне так показалось. Сутажный бантик и для красоты, и для выравнивания пропорций.



(здесь получше видна полосатость от декоративной строчки)

Забыла сфотографировать задник. Он нежно-лиловый, как крайний цветочек виолы. В тон ему как раз подбирала нитки для декоративной строчки.



С весной!!!!!
  
 
 
 

60 комментариев:

  1. Невероятной нежности и красоты оборочка, Танюш! Сейчас напишу и снова пойду наслаждаться каждой фотографией - вкуснейшая порция вдохновения перед сном!!! Жаль, что про задничек забыла, хотелось бы и его увидеть. Ну, ладно, может, как-нибудь в паре с новой подушечкой покажешь.
    Цветочки все (и вышитые и настоящие) пленили красотой и не отпускают! Релакс, медитация, умиротворение во всём! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ириш!
      Оборочка? В смысле бейка? Это готовая такая, с обвязанным краешком )). Красивый эффект, всегда жалко порезать на что-то не то, а тут вписалась "безжалостно" )).Задник.. пошла сегодня специально его сфотографировать.. да он настолько светлый и почти однотонный, что на фото кажется просто белым.. попробую-поколдую, может получится приличное фото :S
      Ир, а я почти с твоим котом "в обнимку" засыпала - прочно засел в мозг, вжился ))

      Удалить
    2. Так это бейка! Но не важно, сама ты её сделала или готовую купила - применение нашла очень даже подходящее! Смотрится прекрасно!
      Спасибо за фото обратной стороны подушки - очень нежно!
      Спасибо за мысли о Валерке, мне приятно.) Веришь или нет, но я вчера засыпала с мыслями о твоей подушке.))) Я вообще часто перед сном о рукодельном и думаю - вдруг какая новая идея ночью приснится?.. ;)
      Увидела, что у тебя день рождения был вчера. Мои искренние поздравления! Всего самого-самого доброго тебе, твоей семье и дорогим людям! И почаще радовать нас своими распрекрасными творениями! Всегда с предвкушением жду!

      Удалить
    3. Спасибо большое, Ирочка!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Роскошная нежность!!!!!Прекрасная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Теплота, сладость, мягкость, спокойствие - вот те слова, которые пришли на ум, когда я рассматривала эти фотографии... Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как младенцу на маминой груди ))... Вот не оставляют меня ассоциации с женской сорочкой и всё, и такие же чувства рождаются. Спасибо, Катя!

      Удалить
  4. Каждая деталь продумана и на своем месте ) И при этом все так нежно и трогательно )
    Очень красивая подушка, Танюш, весенняя и свежая! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Чтобы она не показалась скучной из-за отсутствия цвета, пришлось добавлять детали, очень рада, что вписались в общий облик ))

      Удалить
  5. Как приятно видеть такие посты! Приятные, нежные оттенки, располагающая обстановка и уют во всем!
    Танечка очень красиво. Необыкновенно нежно, душевно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Весна вдохновляет, а точнее земля с её проснувшимися подарками ))

      Удалить
  6. Прелестная подушечка - легкая, невесомая, почти прозрачная вышивка, и оформлены цветочки очень красиво. Очень нежная подушечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Мне тоже очень сильно нравится прорисовка этих цветочков - такие нежные переходы от голубого к розовому, плюс фиолетово-синий акцент. Мне никак не надоест на них смотреть ))

      Удалить
  7. Чудесная, невероятно нежная подушечка!!! Танюша, у меня даже солов нет, чтобы выразить свое восхищение))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Даже когда слов нет, это так красноречиво ))), спасибо!

      Удалить
  8. Какая нежность , прелесть. Так мило и очень очень КРАСИВО.

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько нежности и воздушной легкости во всем: в крестиках, в оформлении, в фото!!! Браво, Танюш! Как всегда великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! А подушка вредной оказалась - ни за что не хотела фотографироваться дома, пошли мы с ней на ветреную улицу, где все разлеталось, нашли местечко за углом )). Рада, что понравилось, значит всё не зря ))

      Удалить
  10. Очень нежно и невероятно красиво!
    Танюш, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ирочка, спасибо тебе большое-пребольшое *)!!!!!

      Удалить
  11. Танюш, с Днем Рождения!!! Пусть все родные будут рядом и здоровы :)

    А подушка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! За пожелание чудесное особенно!!!

      Удалить
  12. Восхитительно! Нежность майского утра, с мягкими лучами солнца и росой)

    С Днем Рождения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Я тронута таким описанием, как красиво сказано!

      Удалить
  13. Танечка, как же я люблю твои работы!! Что ни пост сплошное вдохновение. Всегда интересные идеи и безупречный вкус!!))))
    Желаю тебе, Танюш, исполнения всех твоих творческих задумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Не представляешь, как приятно от твоих слов, спасибо!!!

      Удалить
  14. Танечка, она нежная-нежная получилась! Вот спальня какой-нибудь барыши-крестьянки без такой подушки не представляется:)
    Таня, у тебя день рождения??? Пятого мая? Запишу себе в блокнотик)))) Поздравляю! Люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Оль, похоже на блузку-крестьяночку со спущенным рукавом-фонариком, белую, расшитую? Не мне одной так показалось ))?
      Да, это я и моё ))
      Спасибо большое, Оля!!!

      Удалить
  15. Весенняя нежность! Чудесная вышивка.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая нежность, воздушность, изящность!!!!
    Не могу оторваться, все рассматриваю и рассматриваю.
    Прямо порхать захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо уметь порхать )). Спасибо большущее!!!

      Удалить
  17. Какая легкость и красота!!!очень воздушно!

    ОтветитьУдалить
  18. как красиво!! как нежно!! ох, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))! Весной хочется, чтобы все именно так и было ))

      Удалить
  19. Танюш, у меня ещё твоя подушка с анютками в глазах стоит, забыть не могу, а у тебя новая нежность!:)) Красота невероятная! Очень романтично!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Ты зришь в корень - подушки эти рядышком лежат ))

      Удалить
  20. Жалко, не умею я красиво излагать свои мысли, но нравится мне вышивка так, что и не написать, все сложилось, гармонично, нежно и с большой любовью к деталям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Правда, красивый дизайн, несмотря на давность лет, и прост, и мил, и утончен ))

      Удалить
  21. Очень красиво!!!Я так поняла,что на канву строчку декоративную проложила?Обалденная идея!!!Правда я сама всегда вкось строчу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Не только на канву - на канву вместе с тканью, чтобы избежать резких границ на стыках. Почти эффект вливания )).
      Я, прежде чем строчить, под линейку маркером наметила линии ;)

      Удалить
  22. До боли знакомый букетик))) помню когда я еще только задумалась о вышивке, мама прислала мне в посылке несколько картинок с напечатанным рисунком на канве)))) о Боже, это был кошмар))))) эти цветочки я вышивала первыми, но даже в рамочку не оформила до сих пор))))))) ужасный подбор, даже была проба создания блэндов)))) так как цветов мулине совсем не хватало....)))))
    Приятно вспомнить с улыбкой о первой пробе вышивки)))
    Танюша, твоя подушечка просто шарман! Так по летнему прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это была не Алиса )). На канве печатают всё, что угодно, даже брендовые картинки великих фирм. Наборы Алисы с самого их начала были хорошей комплектации с удобной цветной схемой и прочим. У меня тоже есть опыт вышивки по напечатанному рисунку (парусник), и больше не хочется ))). Спасибо, Свет!!!

      Удалить
  23. Танюша, прелестная и нежная подушечка получилась, весенняя красота и очарование!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  24. Мне очень нравится этот дизайн, оказывается, и без чашки хорошо! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко чашка отделилась, так, что цветочки остались единым целым, вроде лужайки )). Мне тоже очень нравится сам оригинал.

      Удалить
  25. Любуюсь и наслаждаюсь! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  26. Как всегда нежно, мило и со вкусом. Изумительная подушка...

    ОтветитьУдалить
  27. Подушка - красавица! Нежная, изысканная, сама весна. И сшила ты её мастерски, с большим вкусом! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  28. До невозможности уютная и нежная красота! Очарована!

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающая работа! Цветочки невесомые, будто облака в небе! Очаровательные фотографии, получила огромное удовольствие от просмотра !

    ОтветитьУдалить