среда, 22 апреля 2015 г.

Робкая весна

Зачастил что-то снег в конце апреля, это уже не оригинально. Весны хочется настоящей, с зеленью и цветами. Сама, что могу, делаю - цветы вышиваю, герань черенкую, семена на рассаду заделываю.
 
 
 
 
 
 
Какой же красивый у Риолис жасмин! Я не очень люблю вышивать белым по белому. Вот, нашла даже старенькую вышивку с ромашками (по схеме, напечатанной в ж.Лена), где как раз поленилась заполнить лепестки белыми крестиками. А в жасмине белые нитки в три сложения дали потрясающий эффект шелковистости цветков. Рассматриваю вновь и вновь, очень нравится!
Что же будет дальше акварельного? У меня еще два места пустует. Герберы не рассматриваю. Астры нравятся, но придётся в них вазу урезать (но это как альтернативный вариант). Будем ждать - и новинок, и настоящей весны.
 
 
 
 

71 комментарий:

  1. Какой же красивый жасмин, чудесный.Читала, многим герберы нравятся, а я вот тоже к ним равнодушна и не оценила "Акварельные герберы". Может будет ещё акварельная сирень или яблоневый цвет, моя мечта акварельные незабудки, но их точно не будет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! У меня как-то нет особых предпочтений, всегда, правда, нравились анютины глазки. Да с такими талантами дизайнеры из любого цветка придумают шедевр )).

      Удалить
    2. ох я бы тоже от яблоневого цвета не отказалась, было бы супер. И по поводу гербер соглашусь. Они выбиваются из ряда акварельных.

      Удалить
    3. Да, Жень, согласна, что выбиваются из серии. Но вполне могут быть сами по себе. Поэтому кто-то их выбирает, а кто-то нет )).
      Еще мне нравится, когда в букетах есть какие-нибудь "примеси", а не только один вид цветов (как в подсолнухах, например, или пионах). Или несколько оттенков цветков одного вида (как у флоксов). Так живее. В общем, может быть всё, что угодно, без загадывания. Я просто смотрю на итог, который может нравиться, а может и нет ))

      Удалить
  2. До чего же красиво.
    Красивая вышивка.
    Красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вышивать цветы - почти всегда беспроигрышный вариант, красота гарантирована ))

      Удалить
  3. Очень красивый жасмин! Чудесные фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Действительно, красивая разработка. Если бы меня спросили до того, как я увидела дизайн, хотела бы я вышивать жасмин, я бы, скорее всего, сказала "нет". Ну просто я бы и представить не могла, что может быть такая красивая композиция )). А ведь кто-то это придумал, талантливые люди!!!

      Удалить
  4. Красиво, Танюша, очень красиво!!! Риолис в последнее время радует, считаю их лучшими из наших производителей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне кажется, он всегда был среди первых )). А сейчас, конечно, стал еще лучше!

      Удалить
  5. Ох как же мне нравится этот жасмин! Я вот тоже , как придет посылочка , сразу буду его вышивать...

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, свежесть и чистота! спасибо за вдохновение, Танюша.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый букет! Нежный, свежий и сияющий. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Я ведь тоже хотела об этом написать, что он словно светится ))

      Удалить
  8. Очень красивый букет! Очень люблю жасмин и каждый год с нетерпением жду когда он зацветет. Такой аромат тогда в воздухе стоит! Нравится наборчик, но пока не рискую вышивать, как раз белое по белому и останавливает)) Буду любоваться, Таня, твоим)) Фото как всегда очень красивые, любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне белое по белому не нравится не в том смысле что сложно, а как будто бессмысленно (смысл-то есть конечно, но вот отношение почему-то такое))). То же самое с черным по черному и т.д. Я обычно это оставляю под самый конец. Сначала все цветное вышью, а потом заполняю "пустоты". И есть в этом свои примечательные моменты - можно почти не заглядывать в схему )). Так что, Лена, пусть тебя это не останавливает )). И спасибо тебе за комплименты!!!

      Удалить
  9. Весна пришла, кипит и бурлит весенняя садоводно-огородная деятельность, пусть и припорошенная снегом:)
    Да, жасмин прекрасен! И знаешь что удивило? Что не заметила белого на белом, пока ты не заострила внимание... вот что значит, качественная проработка дизайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, красиво смешалась листва с бутонами. Но и таких протяжек на изнанке у меня, кажется, еще не было )). Хорошо, что я не заморачиваюсь по этому поводу )).

      Удалить
  10. Оооо, Таня, жасмииин, красотаааа!!! Смотрю на твои фотографии и понимаю, что жасмин мне нравится даже еще больше, чем когда я его вышила сама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Его как-то трудно фотографировать в силу обилия полукрестиков, да, тебе так не показалось? Чуть не тот ракурс, и выглядит не пойми какой мешаниной. В живую всё совсем не так.
      Саш, я бываю в твоем блоге с телефона. А если с компьютера, то у меня все виснет, почему-то. Извини, что не комментирую поэтому..

      Удалить
    2. Показалось) Танюш, у меня вот блог с компьютера и телефона не виснет, а с планшета да... В общем, сама не знаю, что с ним такое(

      Удалить
  11. Прекрасный дизайн, очень воздушный. Поздравляю с завершенной красотой!
    Я от недостатка весны и зелени, видимо, взялась за тюльпаны от Риолиса (только не акварельные, а обычные ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И у меня всё летнее в процессе, это диагноз ))

      Удалить
  12. Безумно красиво! Обожаю Риолис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! И таких нас всё больше ))

      Удалить
  13. Ты добавила нам весеннего настроения, Танюш! )) Очень красивая работа! )

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво ))) такой нежный получился. Желаю быстрейшего оформления )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не очень спешу с оформлением, подожду еще чего-нибудь похожего ))

      Удалить
  15. Очень красивый жасмин)
    У нас на даче висят акварельные тюльпаны, вот они из серии меньше всего радуют, хотя когда они только появились помню мы с мамой чуть ли не пищали от восторга.
    А картина мулине шьется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мулине Anchor, как и вся серия.
      Тюльпаны, они и в исполнении проще остальных. Зато какая серия с них началась )). Это хорошая тенденция - к совершенству. Было бы хуже, если наоборот ))

      Удалить
  16. Какая нежность! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Нежный дизайн и чудесные фотографии, с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что настроение прочувствовалось ))

      Удалить
  18. Красивая работа, очень она мне нравится!
    И маленькая с ромашками тоже понравилась, честное слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да и мне они нравятся ))), несмотря на свою незавершенность ))

      Удалить
  19. Ах, какая нежность! Вышивка прям источает жасминовый аромат! Танечка, бесподобный букет, очень вдохновляющий!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Действительно, вдохновляющий - я сегодня купила кустик королевской герани с шикарными белыми бутонами, даже не удивляюсь с чего бы )))))

      Удалить
  20. Чудесный жасмин! Очень нежный. Я купила Астры, но буду менять канву на лен. Мне нравятся квадратные дизайны, а у астр прямоугольник. Поэтому буду вписывать его в квадрат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если дело дойдет до астр, тоже буду вписывать ))))

      Удалить
  21. Очень нежная работа получилась, по-настоящему весенняя, солнечная. Быстрей бы потеплело и зацвел жасмин, вот прям чувствую, что подгонит этот вышитый букетик на улице кустики живого жасмина.
    И у меня вся акварельная коллекция уже давно в хочушках. И представляю, почему то, Тань, как у тебя вдоль по лестнице.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Было бы неплохо, слегка поторопить весну ))

      Удалить
  22. действительно, потрясающе красивая разработка, мне мечталось ландышей к нему в пару, но вряд ли они их сделали в шерсти, эх:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Если сам дизайн с ландышами нравится, его ведь можно и мулине вышить. Но кто знает, вдруг и акварельные планы на ландыши заложены )). Мне кажется, серия не заканчивается, всё может быть, и даже лучше, чем мечтается ))

      Удалить
  23. действительно, потрясающе красивая разработка, мне мечталось ландышей к нему в пару, но вряд ли они их сделали в шерсти, эх:)

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, как же красиво, воздушно, живописно, нежно! Фотографии - волшебные! Не пост, а настоящая весенняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Хочется, чтобы за окном уже началась весенняя сказка ))

      Удалить
  25. АХ!!! Очень красивая, нежная акварельная красота!!! Люблю такой легкий и романтичный дизайн, словно окутан легкой дымкой, как из далеких романтичных воспоминаний! Прелесть! :-) Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксана! Мне кажется, что любая акварель очень романтична )). Наверное, потому что их рисуют романтики ))

      Удалить
  26. А я вышиваю флокс, никак не могу закончить :) Потрясающе красивая серия, и жасмин прекрасный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! У меня похожая проблема с шитьем - никак не закончу начатое и не начну запланированное )), потому что вышиваю. Всегда так, приходиться планировать в чью-то пользу и в ущерб чего-то, эх ))

      Удалить
  27. Да...действительно АХ....какая нежность, какая красота. Дизайн и исполнение на 5, а про фото вообще молчу-восторг! Танюш, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарная серия! Но я так ни одной акварели и не вышила, но не теряю надежды)) Танюша, рада твоему возвращению в нашу компанию рукоделов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ты многое другое успеваешь ;). Я и не переставала рукодельничать, как без этого. Просто задумывалась о публичности.

      Удалить
  29. Таня,просто волшебно!!!обалденная вышивка!и фото!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень нежно, мягко, тепло, душевно)

    ОтветитьУдалить
  31. Ооо, сколько нежности, весны и красоты в этом букете. Волшебная работа. Полностью согласна, сразу хочется увидеть продолжения этой серии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, такие дизайны только разжигают аппетит )))

      Удалить
  32. Чудесно, Танюша! Очень нежно и свежо! А в комнате у вас всё равно светло по-весеннему. Значит, скоро-скоро весна станет полноценной хозяйкой там, где её ждут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Уже получше погода, скоро и не вспомним, как долго весна запрягала, и как быстро домчит нас к лету )))

      Удалить
  33. сама нежность руководила иголкой)))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Нежность!
    Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  35. очень красивая и нежная работа! браво!

    ОтветитьУдалить