вторник, 10 марта 2015 г.

Начало нового пледа

Я как-то обмолвилась, что начала еще один крючкотворный процесс. Наверное, это классика - бабушкин квадрат. На черном. И крючок потолще в этот раз, и нитки. Поэтому и вяжется быстрее, вернее результат ощутимее, а вяжу я всё также от раза к разу с большими паузами. И мне так нравится эта яркость. Оттенков ниток задействовано больше 10. Часть из них ALIZE Lanagold, часть - NACO Alaska, обвязываю черной Пехоркой мериносовой (названия пишу с этикеток, а так и не запомнила бы - подбирала пряжу, опять же, по толщине и цвету).
 
 
Готово полотно 5х5 квадратов, и на этот объем почти полностью ушёл моточек черных ниток, а я всего 3 купила, надо было сразу больше. Мне все домашние на предыдущий плед сказали "а чего он такой маленький", поэтому здесь надо постараться и не намельчить )).
 
И еще пара фотографий. Вроде и фотографировать нечего, а так светло, что само всё получается. Да я еще тюль сняла, так стало прозрачно и просторно, что обратно вешать не хочется )). Настолько светло уже к 6-ти часам вечера!!!
 
Эту кареглазку мне вручили на 8 марта, не налюбуюсь ))
 
 

Есть квадраты-любимчики по цветовому сочетанию )). Но так как надо задействовать все клубочки, совмещается всё подряд, и на удивление сочетается казалось бы несочетаемое, и становится маленьким открытием ))


 
 
 
 
 


24 комментария:

  1. Таня, пусть процесс будет быстрым и легким!.. и в удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина!! В удовольствие это точно ))

      Удалить
  2. Здорово! Танюша, красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, это тебе тебя в миниатюре подарили?))))
    Удачи тебе в деле ненамельчения!!! Ой, да я в тебе не сомневаюсь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как приятно, что во мне не сомневаются и с такой куколкой сравнивают )), хоть это и не так. Спасибо, Оленька!!

      Удалить
  4. Очень здорово получается! куколка - прелеста! Личико очень милое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! А правда, у подобных кукол не всегда личики нравятся. Эта ну очень хорошенькая, я так рада ))

      Удалить
  5. Чудесный пледик получается!
    Куколка - красавица!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый пледик, прямо приковывает взгляд. Уж на что я не люблю черный цвет, но очень нравится то, что получается. Куколка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Похожая ситуация )). Может дело в том, что почти все остальные нитки этого пледа не в чистом цвете. Я даже насчет белого сомневалась, вводить или нет. Но местами стала добавлять для свежести )).

      Удалить
  7. Оо, классика бабушкиного квадрата! :-) Красота! В обвязку всегда уходит больше всего.
    А у меня, представляешь, вроде, палец прошел, по крайней мере, попробовала повязать крючком, вроде не болит. НО - совершенно нет вдохновения! 4 месяца ждала, когда же можно будет вязать, а теперь сижу и не знаю, что связать! Ужас. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я все думала во сколько рядов квадрат вывязывать, в 4 самый стандарт, наверное - ни много, ни мало.
      Поздравляю по поводу здорового пальца! И, может, дело не в вдохновении, а наоборот - хочется всё сразу, отсюда ступор :S. У меня так постоянно бывает, когда заканчиваю какую-нибудь вышивку, не могу определиться с очередностью следующих наборов, и тот хочу и этот начать - все желанные, начнешь один, другой опять надолго задвинется. Бывает тогда вообще начинаю вышивать не из списка (так получилось, например, с последней розовой подушкой)). Дааа, за всеми зайцами не угонишься ))

      Удалить
  8. Красиво получается! Яркий контраст!очень нравится цветовые сочетания.
    Куколка красавица. Выглядит коллекционной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! У куклы личико и руки "звучат" как фарфоровые, а остальное словно на скорую руку сделано - поточный товар )). Но образ в целом такой замечательный, что мелочей не замечаешь ))

      Удалить
  9. Танюша,красота получается!Обожаю такое сочетание цветов с черным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Плед уже играет цветами, даже не представляю, что будет, когда он подрастёт )))

      Удалить
  10. Танюш, вот тем то и прекрасны эти бабушкины квадраты , что какие бы нитки не взял, в итоге всё каким то волшебным образом сочетается ))) я кстати сказать тоже вяжу "что получится" из этих квадратиков , только на белом фоне ))) правда ооочень медленно )))

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, нравится твой блог - часто захожу, учусь!! Долго вынашивала хотение покрывала. И сейчас как-раз нахожусь в процессе - только начала ( 30 всего мотивов ). Тоже бабушкин квадрат ( мне он понравился очень ), на белом фоне два сиреневых оттенка. Черный твой очень эффектный - буду следить за процессом. Л.

    ОтветитьУдалить
  12. Красота получается!!! Сочетания цветов просто замечательные.....в принципе Как и все, что уже сотворилось твоими руками!!!(ничего страшного,что на ТЫ,тезка?).
    Вообщем я очень рада,что вновь нашла свой один из любимейших блогов. Молодец что вернулась. Смотрю на все твои творения - и вдохновляюсь и сама стараюсь закончить начатые работы. Очень мне нра твой дом, и уют который ты в нем создаешь. А вот по оформлению своего блога - только учусь, много еще чего не получается, но я обязательно покажу и свои работы в будущем.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня сейчас в процессе такой, я таким образом остатки утилизирую, вряд ли плед довяжу, но вот подушки точно выйдут!
    Это классика черная окантовка квадратов)
    Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, золотые ручки!!! У меня нет слов! От того большого светлого пледа я просто схожу с ума! Ничего красивее не видела! Он волшебный! Красота нереальная! И подушка с анютками роскошная! И это новое начинание чудесно! Какая ж ты умничка! Талантище!!!

    ОтветитьУдалить