вторник, 17 февраля 2015 г.

Плед готов!!!

Не терпится похвастаться )). Еще бы! Растянула удовольствие на целый год (с хвостиком). Сейчас пишу, как раз укрывшись им, а за окном крепчает минус, но мне тепло )). Сам факт греет душу, и ниточка белая - с ангоркой.
 
 
Как и думала\хотела, плед получился около 100х110см. Извязала все клубочки, которых было в одном экземпляре. Некоторые хорошо "похудели" из-за каймы. Кайму вязала по тому искривленному периметру, который получается из-за шестиугольников. Была, правда, мысль выровнять края половинками шестиугольников. Но вовремя вспомнила, почему именно из таких мотивов стала вязать плед. Потому что, даже если не обвязывать плед, край уже сам по себе ажурный и самодостаточный.
 
 
 
Размер оказался удобным - ни большой, ни маленький. С моим старомодным ростом, свернувшись калачиком, вполне можно накрыться )).
 
 
В общем, довольная я ))
 
 
 
 

73 комментария:

  1. Очень красивый плед , такой кружевной и воздушный как морозный узор . И цвета красиво подобраны )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - на просвет как будто из кристалликов )). А воздушность - это лишь видимость, на самом деле он довольно тяжеленький )). Спасибо, Анна!

      Удалить
  2. Какой нежный, уютный и красивый плед! Таня, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Неееет, все ручками-ручками петелька за петелькой и никакого волшебства )))))

      Удалить
  3. Очень нежненький. Кайма очень его украшает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, с каймой хорошо, и хорошо, что на неё ниток хватило ))

      Удалить
  4. Очень красивый плед! А сколько труда!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, процесс был сильно растянутым по времени, месяцами бывало не бралась. Поэтому надоесть и устать не успела ))

      Удалить
  5. Очень изящный и на вид очень лёгкий. И наверняка уютный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Есть у вязаных вещей такая особенность - добавлять уюта, не поспоришь ))

      Удалить
  6. Танюш! Ну ты герой!
    Восхитительный плед!!!
    "старомодный рост" заставил улыбнуться:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, если б я его за месяц-два связала, тогда да )). Спасибо, Ириш!

      Удалить
  7. Танечка, какой потрясающий плед получился! Цвета нежные, пастельные, сливочно-мятное чудо! С карамелью, нет, с ириской... Волшебно! Так и хочется потрогать, свернуть в рулик, подложить под голову, развернуть, уткнуться носом и спрятаться под ним с головой! А снимки как в журналах - высший пилотаж! Хочу такой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, сколько фантазии, я даже не думала о многом ))). Спасибо, Таня!

      Удалить
  8. Ух, ты!Какой чудесный плед!Нежный-пренежный!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый плед!!нежный мягкий и уютный!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и уютный, чувствуется даже по фото, и с намеком на весну, этакие цветочки пробиваются из под снега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за приятные ассоциации ))

      Удалить
  11. очень красивый, очень. потрясающая фактура и эти цвета. нежный, карамельный, теплый, очень приятный взгляду. И правильно, что не стала выпрямлять край, здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! А начинала-то я его совсем не теплым и карамельным, надо же как обстоятельства по-другому сложились, и вот результат ))

      Удалить
  12. очень красивый, уютный плед получился:)

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Я как раз недавно думала, как там твой плед. Мой черный тоже небольшой, но я могу им вполне укрыться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Знаешь, я не сразу поняла, что для того, чтобы шестиугольники заиграли, надо обвязку мотивов делать разным цветом. А так получились "горошки" на белом )). Форма шестиугольников читается только под определенным углом. Это я так, на будущее себе пометки делаю ))

      Удалить
  14. Очень красивый плед! Цветовая гамма нежная-нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! Я только недавно обнаружила, что эта гамма один в один совпадает с вышитым пейзажем от Риолис, который я вышивала года 3 назад. Запрограммировалась, наверное )))

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Та ты чё???? Ой, как мне стыдно)))) Я что-то забросила свои шестиугольнички...
    Таня, как и всегда, тебе удается меня удивить! Вот такая обработка края совершенно для меня неожиданна! Интересно получилось, игриво:)
    ПС. А старомодный рост это какой?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, сам в шоке ))
      А ты свои хоть бы мельком где засветила, шпиён ))
      А я такой ажурный край (ну не такой прям, интереснее и сложнее) у Лены как раз и видела, понравился эффект.
      Ну, старомодный - значит несовременный :Р

      Удалить
  17. Очень красивый и уютный плед получился! Мне очень нравятся вязаные пледы, и я даже делала несколько попыток себе плед связать, но они так и остались на начальных стадиях в несколько мотивов. Зато связала два детских: один в подарок, второй на заказ. А для себя любимой все никак не собраться. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для подарка или на заказ - это ответственность, поэтому и вяжутся быстрее )). Вяжите в удовольствие, и для себя тоже ))

      Удалить
  18. Танюш, просто шикарный плед! Цветовая гамма супер! Я в восторге!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, нежейшая красота! Я очарована! Такой вдохновляющий плед, что хочется схватиться за крючок и связать себе такой же!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Я и сама, как насмотрюсь всякой красоты вязаной, так сразу хочется приоритеты поменять в рукоделии ))

      Удалить
  20. Очень красивый и нежный плед получился

    ОтветитьУдалить
  21. Оо, шикарный плед! Такая приятная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  22. вот это вещица так вещица! и красивая и теплая! очень нравится! пойду свой плед ковырять дальше: как глянула на результат, сразу решила не бросать, но мне еще ОЧЕНЬ далеко до финиша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже с финишем затянула, но под конец прям прорыв был )). Валя, главное, не бросать и сохранить желание, и вязать, хоть и с большими перерывами!

      Удалить
  23. Какой нежный, воздушный и теплый! )) Ооочень нравится, Танюш! Поздравляю! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галя! Следующий будет полной противоположностью ))

      Удалить
  24. Ура! Ты его сделала!!! Какая красота! Очень нежный и воздушный! Так хорошо цвета между собой сочетаются! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, ура! Спасибо за поддержку )))

      Удалить
  25. Очень красивый и уютный плед!! А еще он очень воздушно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  26. Волшебная работа! Так уютно, нежно, зефирно, воздушно! Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
  27. Нежный, милый и очень красивый плед! Да работа длительная, но результат того стоит.! Сплошной восторг

    ОтветитьУдалить
  28. Работа прекрасная,как и все предыдущие,сделанные вещи.Как всегда прекрасные фото! Мне очень нравиться ваш блог ,буду забегать за вдохновением,а вам удачи и много творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивый, нежный плед! Просто мечта!! Поздравляю с окончанием такой большой работы!

    ОтветитьУдалить
  30. какая красота!!! и почему я не вяжу(((не умею.....печалька....

    ОтветитьУдалить
  31. Такой плед - моя мечта!)) Очень хочется такой же связать! :) Красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Танюша, такая прелесть нежная получилась !

    ОтветитьУдалить
  33. Легкий, пушистый, уютный, красивый, нежный ))

    ОтветитьУдалить
  34. Да, просто нет слов от восторга! какая вещь!!! И сколько труда вложено! Но оно того стоило! представляю, как же приятно ум укрываться, настоящий кайф! Браво, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  35. Какое сочетание цветов,просто супер!Таня,золотые ручки у тебя и безупречный вкус!

    ОтветитьУдалить
  36. Какое сочетание цветов,просто супер!Таня,золотые ручки у тебя и безупречный вкус!

    ОтветитьУдалить
  37. Татьяна, плед как из сказки! И такие фотографии - очень, очень замечательные!
    А подскажите, пожалуйста, сколько примерно пряжи по весу ушло на такой плед?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я даже не знаю, как вам ответить, ведь все нитки были разные. Было 8 моточков цветных ниток (небольшие по размеру, размер клубочка чуть больше, чем "Ирис", 50-ти граммовые) - все ушли. Больше всего ниток ушло на обвязку белым - мотка 3 надо точно (стандартного размера 100-граммовый моток).

      Удалить
  38. Умереть - не встать!
    Это плед моей мечты!

    ОтветитьУдалить
  39. Умереть - не встать!
    Это плед моей мечты!

    ОтветитьУдалить