среда, 4 февраля 2015 г.

Зимняя малышня

Малышня стала героями моего января. Как-то повелось, что январь для меня - это не начало нового года, а хвостик, резервное время еще старого года. Чтобы все догулять, допраздновать,  довышивать, конечно же, то, что не успелось. А в прошлом году я собиралась по максимуму вышить наборы с детской тематикой. Ну вот, пожалуй, самые детские вышиты! И еще мне показалось, что этот январь был очень долгим месяцем, давно такого не было.

 
 
 Дизайны в представлении не нуждаются. Можно было бы даже заголовок написать "зимние хиты-2" )).
Алисины зайчик и мишка стали двумя сапогами - парой )). С мысками и пяточками.
 
 
Ну и с  "резинкой", если уж на то пошло )). По ней прошлась контрастной строчкой в цвет сутажной петле-бантику.
 
 
У медвежонка добавила в глазках бэка и по-другому расположила брови, он стал более милым (а так напоминал Генку Барбоскина))). Ведь Алисины зверики всегда выделяются глазками, даже если там всего пара крестиков.
 
 
 
У сапожков подклад в звездочку
 
 
Про снеговика особо нечего рассказывать. Пока так, без оформления:
 
 
 
Открываем календарь, начинается вот и кончился январь ))
 
Февраль! С началом нового рукодельного года!
Надо бы придумать и ему главную тему..
 
 
 
 
 

85 комментариев:

  1. Чудо как хороши . И зайчонок и медвежонок очень милые , оформление прекрасное !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, очень милые наборчики предлагает Алиса, и чем дальше, тем милее и милее ))

      Удалить
  2. Здорово ты придумала! Очень удачно смотрятся пушистые малыши на сапожках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Размер у них такой - везде удачно помещаются, будь то подушка или носок, или просто в рамку ))

      Удалить
  3. Танюш! Безумно нравится твое оформление! И лен в горошек очень идет этим дизайнам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Белые горошки они такие - в самый раз для зимнего )). Тут больше сыграл цвет льна - более деликатный, чем цвет вложенной синей канвы (тем более он был разных оттенков синего в этих наборах)

      Удалить
  4. волшебные работы!!! Чудесная задумка с сапожками

    ОтветитьУдалить
  5. Какое очарование...))))))))))) Чудесная задумка... милая, просто невозможно...

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, сапожки само очарование! я просто влюбилась в них по уши! уровень мимимишности зашкаливает)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Самое крутое оформление очаровательных дизайнов!!! Танюша, нет слов..
    а я тоже сейчас снеговика вышиваю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика ))! Лёгких крестиков-снежинок ;))

      Удалить
  8. Открыла пост и сразу заулыбалась :)) Такие удивительно милые эти сапожки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятна такая реакция, спасибо ))!

      Удалить
  9. нежно прелестно обворожительно волшебные сапожки получились, поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  10. Браво сапожкам! Ну очень милые,и такие сказочно-красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Сапожки получились нежные-нежные! И оформить их с пяточками-мысочками добавило в них "изюма". Мне очень понравилось....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анна! Мне давно хотелось так сделать, ведь это часто встречается в дизайнах новогодних носков ))

      Удалить
  12. Какое обалденное оформление этим дизайнам! Так хорошо сапожками, прелесть и красота!!!
    А какие пяточки-мысочки, ууу :) Хороши! Очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))! А ведь для носков пяточки-мысочки - это норма ))))

      Удалить
  13. Очень хороши, очень симпатичны! Отличное применение этим вышивкам!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюшка! Я твой фанат! Ты мой вдохновитель! :)))))))))))))))))))))
    Слов нет, как нравится твоё решение, хочется взять на заметку - ты не против? Я ведь тоже люблю алисовских звериков и держу при себе доброе количество их наборов.
    А матрёшки тебе нравятся? Скоро "Алиса" нас порадует новинками.))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну ты прям засмущала... скорее всё наоборот )))
      Не против, конечно. Я свои запасы малышей Алисы извела. А вот матрешек еще не видела, надо посмотреть, тем более у меня лежит один наборчик (даже два) с "русским духом", было бы в тему ))

      Удалить
    2. Ну, значит, ходим к друг другу вдохновляться, ладно.)))))))))))) Но всё равно ты, Танюша, настоящий генератор идей! Вроде, велосипед ещё до нас изобрели))), а вот зайдёшь к тебе и удивишься.)))))))))
      Я матрёшек тоже ещё не видела, думаю, на ближайшей Формуле их нам уже покажут. Или одну из серии (наслышана, что их по временам года задумали). Так что, ждём.

      Удалить
  15. Танюша, сапожки очень классные! Идеально ты их пристроила, смотришь и глаз радуется! И лен в горошек просто очарователен!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Вот согласна, если основа не однотонная, создает фон, и вышивка от этого только выигрывает ))

      Удалить
  16. какие хорошенькие малыши! отличное исполнение! а у снеговика есть время оформиться к следующей зиме ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу вспоминается фраза с радио "время еще ееесть", спасибо, Женя )))!!

      Удалить
  17. Какая милота!!! Оформление сапожков - супер! Меня покорили пяточки-носочки! Вот ведь правда все гениальное- просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да-да, всё на поверхности ))))

      Удалить
  18. Таня, они чудесные! В паре смотрятся шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне именно так они и виделись, вместе с самого начала ))

      Удалить
  19. Классная парочка!!! Танюш, нет слов просто, все уже сказано)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Таня, как мне нравится!!!!!! Здорово придумано, мне эти дизайны нравятся, но куда их - не понятно. Супер вышло. А носок такой делать сложно? Как ты сделала мысок? В общем, супер! Я теперь тоже такие хочу. ;-)
    С новым рукодельным годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена ))! Не, вязать, наверное, сложнее ))). Носок и пятка наложены на вышивку (до сшивания самого сапога), вроде аппликации. Я даже не стала край подворачивать, просто пришила петельным швом. И вот такую заготовку уже сшивала в единое целое одним швом.

      Удалить
    2. Интересно, надо будет попробовать. Пока рассматривала мысок, поняла, что знаю, что это за ткани и у меня такие же есть! ;-)

      Удалить
    3. Ага, Лен, все те же квадратики )). Хорошо они у меня идут, уже в пяти работах применила (причем в таких разных). Еще осталось немного.

      Удалить
  21. Чудесно!!! Очень люблю эту малышню !У меня лежит наборчик от алисы, на картину никак его не хотелось тратить .а вот сапожок - замечательно! Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! А у меня лежат готовые олененок и мишка с пингвиненком, и вот именно их хочется в рамочку, почему-то )))

      Удалить
  22. Таня, а сижу, как лиса лыбюсь))) У меня есть двоюродный братик этих носочков! Наверное, даже сестричка, так точнее!
    Славные они! Милые до невозможности!
    ПС. Я не заню чем ты в январе занималась, что он показался тебе длинным... мой пролетел и не заметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая-то степень родства присутствует, это точно ))). Спасибо, Оля!

      Удалить
  23. Чудесные милые сапожочки. Всё продуманно и всё такое уютное. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох .. Таня!!! Это лучшее, что я видела!!!!! Хотя мои звери которые я в прошлом году вышивала, превратились в славные подушки!! Но эти сапожки это что то. Медведь и правда с другим взглядом на жизнь. Стал более плюшевый!!!
    Девочка со снеговиком моя мечта. В закромах лежит набор, греет душу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Приятно, что разница во взгляде заметна не только мне )). "Поцелуй" вышивается легко, может не стоит его откладывать надолго ))

      Удалить
  25. Какие хорошенькие! Прелесть! С новым рукодельным годом!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательные работы! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая классная идея! И исполнение замечательное!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, очаровательная милая малышня, и как здорово они на горошковой канве смотрятся, так еще и в носочки воплотились! Очень красиво! Празднично, уютно у тебя! Прекрасный светлый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Пришлось ютиться на подоконнике, чтобы было светлее )). Хорошо, за окном погода стояла соответствующая - весь день шел снег ))

      Удалить
  29. Милейшие носочки получились! Ткани такие гармоничные, не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткани выбирала особенно тщательно )))

      Удалить
  30. Идея сапожков просто великолепная! Снимаю шляпу! :)

    ОтветитьУдалить
  31. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!!
    Нет слов,просто красиво,нежно,празднично и таааак уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, какая красота! Мимишность и трогательность просто зашкаливают :-). Волшебные носочки! Хочется рассматривать и рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  33. Ох, я влюблена! Это просто до невозможного мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
  34. очаровательно))) Моя любимая Алиса в новом исполнении!!! удачное оформление и очень оригинальное!!! здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты - знатный передовик по Алисе )). Спасибо за комплименты!

      Удалить
  35. Девочки, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Танюшка, ну оооочень красиво! Классная основа в горошек, и цвет такой сложный... Красиво! Не знаю что еще написать))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Аааа! Какие же они хорошенькие! Танечка, вот только ты умеешь так оформоять вышивку! Все детальки настолько продуманы, что по другому оформленными эти сюжеты уже трудно представить!:)

    ОтветитьУдалить
  38. Татьяна, бесподобно просто! Какие фотографии чудесные: светлые, радостные! Ты - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Танюша, прекрасное оформление вышивки! Очень понравилось!
    У меня подруга кролика вышивает сейчас на такой же канве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Кажется, что такой лен стал нормой для зимних вышивок ))

      Удалить
  40. Танюш, новинки уже на сайте: http://www.alisa-collection.ru/?id=628

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, посмотрела. Зимняя больше остальных приглянулась, но не стану вышивать, не очень зацепило. И размером матрешки не совсем малышки ))

      Удалить
    2. Значит, другие новинки будут твоими.))) Прошлые два "выпуска" мне тоже не особо приглянулись, я даже расстроена была. Зато сейчас по мне. Вкусы-то у всех разные.)))

      Удалить
    3. Ириш, дело может и не во вкусах совсем, матрешки очень красивые, но и при этом специфичные - мне некуда. И размер, если бы поменьше был, может придумала бы чего. Например, еще не зная о размере, я их уже "примеряла" на обложку с рецептами выпечки. Точно с той же целью лежит наборчик ЗР "конфетки бараночки" )). А из прошлых "выпусков" я не прошла мимо утреннего и полуденного чая, надо умудриться вышить этим летом ))

      Удалить
    4. А еще вспомнила, мне сильно нравится давний набор Чудесной иглы "Боярыня за чаем" (может не точное название). Вот каждый раз как вижу, прям не могу удержаться.. а останавливает как раз то, что некуда. Вот бы баньку и всё-всё туда ))

      Удалить
  41. Таня, до чего красивые носочки!! У тебя эти дизайны заиграли еще ярче, и стали звездами!
    Оформление замечательно продумало до самых малюсеньких мелочей... Восторг!

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательные сапожки ! я вот всё собираюсь своим деткам сделать, но... вечно что то отвлекает ... Твои - просто изумительные , возьму на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  43. Да, ЧУДЕСНЫЕ! сапожки! Сами дизайны невероятно милые, да еще ты так мастерски подобрала ткани и так удачно оформила! И димовским дизайном конечно тоже любуюсь! Пост красивейший!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, какую прелесть ты вышила, эти носочки - они чудесны! И ткань прекрасно подобрала, и сшила так аккуратно, просто загляденье :)

    ОтветитьУдалить