пятница, 9 января 2015 г.

Момент

Сейчас, наверное, лучшее время, чтобы показывать эти картины - чаще всего именно в околопраздничные дни публикуются благодарственные посты. Эти картины вышивала для меня мама. Просто так, ни к новому году, ни ко дню рождения, просто.. потому что мама. Спасибо!
 В нашем треугольнике взаимная любовь с вышивкой.
 


 
Осенью я их оформила. Раза четыре точно ходила в багетку, да не в одну. Ведь каждая картина индивидуальна и при том должна быть частью целого. Мне понравилось, как хорошо легло льняное паспарту в каждом варианте. И теперь буду ходить в мастерскую, где оно есть.
Буду, т.к. пустое "окно" заполнять буду сама (сейчас так и видится там надпись "здесь могла быть ваша реклама" )). Наверное, это станет первоочередным в этом году. И понятно, что будет это дворик-арка-фонарик-т.п. )).
В "Розовых фламинго" (Чудесная игла) всё это присутствует, но взгляд цепляет прудик - красивые оттенки воды и преломляющихся в ней теней.
 


 
"Лазурный берег" (Чудесная игла) завораживает убегающей балюстрадой и открывающейся перспективой.
 


 
"Цветочная улочка" (Золотое руно), наверное, как где-нибудь в Баварии. Хочется побывать и убедиться или наоборот, и это совсем не расстроит )))
 

 
"Уютный дворик" (Золотое руно). Ах, эти сине-серые ставни, подворотни, брусчатка..
Тут мы единодушно решили "обрезать", не вышивать листья и стебли нижних кустов, как бы торчащие за пределы картины. Так гораздо лучше!
 

 
"Изумрудное кружево" тоже Золотого руна, отдельно не фотографировала, но очень красивая картина - кажется, что это стены какого-нибудь строго-английского особняка.
Всех перечислила.. Золотое Руно, Чудесная игла.. "они оба могут" (с).
 

 
Эти картины как средства телепортации - стоишь, смотришь и гуляешь там, где тебя нет ))
 
____
А я-то думала, что поймала сегодня солнце в этом углу, мдя...
 
 
 
 
 

60 комментариев:

  1. Какая красота, Танечка!!! А я вот такими работами только любуюсь, сама пока не берусь. Может просто не нашла то, что легло бы в душу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж тоже любуюсь )) и немножко жалею, что не я сама вышивала, хочется приложить руку ))
      Сейчас выбор большой, что немного теряешься в этом обилии, но своё должно найтись ))

      Удалить
  2. Очень красивые вышивки!!! И так гармонично оформлены!!! Поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Багеты почти все одного профиля, отличаются цветом - под вышивки )). Хотелось бы, конечно, поменьше "золота" ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Мне всегда нравились дизайны такого плана, вот мама и помогла воплотить, наборы просто неприлично долго залёживались ))

      Удалить
  4. Очень красиво и хорошо подобрано для единой композиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Надеюсь, шестая, будущая, картина не нарушит композиции ))

      Удалить
  5. С Новым годом! С Рождеством!!! Радости и легкости бытия!!! Галерея не хуже музейной! Необыкновенно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Взаимно )). Нет, на музей не очень похоже )), мы так вообще, проходя мимо, почти не замечаем ))

      Удалить
  6. Обалдеть, прямо вернисаж какой-то)) Все работы очень красивые, и багет замечательно подобран.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такой выбор багета оказался лучшим из имеющихся ))

      Удалить
  7. Очень красивые работы ! Прекрасно оформлены и отлично смотрятся рядом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Их роднит тематика, и, наверное, летний сезон - все цветет ))

      Удалить
  8. Очень красивые работы! знаете, вот как можно часами сидеть и смотреть на рыбок в аквариуме, вот так можно часами рассматривать такие работы и представлять себя на прогулке по этим чудесным дворикам, любуясь красотой и живописностью! Мама у Вас умничка! Здоровья и счастья вам, рукодельницы! )

    ОтветитьУдалить
  9. Рассматривала, затаив дыхание. такие места изображены, что и правда хочется там очутиться. А какое оформление гармоничное! Особенно фламинго! Вроде бы самый яркий из всех багетов, но картина только выигрывает от этого.
    И, конечно, двойная ценность от того что мамины ручки всё это вышили.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наборы все из старых, виденных-перевиденных, а вот вживую смотришь и такая красота!! Спасибо!!

      Удалить
  10. Какая красота!!! Так бы и рассматривала! Мама молодец! Вдохновения вам обеим!:)

    ОтветитьУдалить
  11. А я чуть-чуть не поняла про треугольник)))) Ты, мама и вышивка, имеешь ввиду? Мне почему-то там импозантный мужчина видится))))
    Таня, это здорово, что есть такой человек, который понимает, принимает и помогает! Не только в вышивке, я уверенна!
    И во всех этих работах от этого иной смысл... более глубокий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, между нами девочками и вышивками нет места негативу, как в других треугольниках )). Без мужчин тоже не обойтись - они забивают-водружают )).
      Помощь - естественно, но как хотелось бы, чтобы не через годы и расстояния..

      Удалить
    2. Забивать... это они умеют))))

      Тань, а мама далеко от вас живет?

      Удалить
    3. )))
      В Казахстане, 2.5тыс.км - поездом с пересадками 2,5 суток пути. Я понимаю, что всё относительно.

      Удалить
    4. Даже относительно это далеко. А у меня мама с папой через дорогу практически, чуть наискосок))))

      Удалить
  12. Бесподобно! Настоящий уголок путешествий. Разглядывать можно бесконечно..и представлять, воображать..дорисовывать..Мама-умница, работы шикарные!
    Танюша, вы с мамой не останавливайтесь на достигнутом..расширяйте уголок, добавляя новые зарисовки путешествий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня ))! Вот правда - такие картины ассоциируются с конкретными местами, даже теми, в которых и не бывал )).
      У меня медленно получается с такими большими зарисовками, но желание большое имеется, пора переключаться с мелочей )). А мама, да, она прониклась пейзажами разными и немного переключилась с цветов ))

      Удалить
  13. очень красивые работы! оформление впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! С оформлением не обошлось без ошибок. Сначала был вариант без паспарту, вышивка оказалась ну очень зажатой - пришлось переделывать ))

      Удалить
  14. Гениальная мама!!! И гениальная дочь!!! Чудесное оформление!!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательная мама, и замечательные работы))) здорово)) мы тоже с мамой вышиваем.. очень вдохновляет и подстегивает, когда рядом с тобой есть человек, который разделяет твое дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна )). Не бывает ни одного телефонного разговора, чтобы не упомянуть в нем о вышивке )). Спасибо, Маша!

      Удалить
  16. Какая мамочка молодец! Работы просто шикарные!!! А у меня мамуля замечательно вяжет спицами, на новый год сделала мне замечательный подарок - снуд, полуварежки и кучу вязаных шариков в моей любимой красно-белой гамме)) Дай Бог здоровья всем мамочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, замечательно )). И я в детстве ходила вся обвязанная, а сейчас лежит целый пакет носков всех цветов радуги, кажется )). Это я и "свернула" мамулю с пути истинного на другой путь истинный ))

      Удалить
  17. Ах какой красивій уголок ,заглядение)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота так трогательно, что вышивала мама для тебя))Этим летом маму приобщила к вышиванию и сейчас, она говорит, почему я раньше не вышивала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя вышивает 5 лет. А раньше не понимала, чего я не сплю ночами - вышиваю, теперь и сама сидит ночами побольше моего ))

      Удалить
  19. Очень красивые работы! Мама молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво! Пустующее место бросается в глаза! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду исправлять этот недостаток )). Спасибо, Лена!

      Удалить
  21. Прекрасные работы, а главное - сделанные мамиными руками, это делает их поистине бесценными! Пусть в новом году исполнятся желания и планы, интересно будет взглянуть на продолжение в твоем исполнении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Вот только закончу пару-тройку зимних малышей и надо начинать ))

      Удалить
  22. Очень красиво, трогательно, мило и сердечно! Мамочка твоя большая молодчина, такую красоту создала своими руками для тебя, прекрасный подарок и пейзажи завораживающие! Каждая картина просто сказочная!:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, потрясающе красивые работы!!! И вышиты, и оформлены они с большой любовью, это хорошо видно, они притягивают и завораживают!!! Все сюжеты очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Великолепные работы! И тем они ценней, что сотворены любимыми родными руками!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые работы, каждый сюжет знаком в отдельности.. а серией смотрятся просто обалденно! и оформлены с большим вкусом! красотища)))

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасные работы!!!Вызывают восхищение!!! Мама просто молодчинка,золотые руки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, как я понимаю твои чувства! Мамины работы - они самые особенные, самые лучшие и это так и есть!!! Душевные, очень красивые вышивки! И да, "здесь могла бы быть ваше реклама" явно читается))) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!! Над "рекламой" буду работать ))

      Удалить
  28. Танюша, это просто божественно! Когда оформишь картины-совершенно другой вид становится!
    Только восторг, очень красиво! Льняное паспарту видела, но не использовала, так как думала, что нитки распустятся на нем, а в работах прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, образец в мастерской был порядком потрепанный )), но меня сразу убедили в том, что ничего торчать в готовой работе не будет. Так и выщло ))

      Удалить
  29. Здравствуйте! Извините, что без стука..... я тихонечко... уж очень у Вас тепло и уютно... Вчера познакомилась с вашим блогом и не могу второй день оторваться..... сколько красоты у Вас....
    а решила "выйти из укрытия" вот по какому делу... у меня в долгостроях потихоньку "Уютный дворик" отшивается, но вот эти цветочки слева.. уж очень напрягали меня.... и оформления мне с ними не нравятся...как-то не гармонично картина смотрится... ( может именно это и тормозило мою вышивку...) и вдруг и вас я увидела эту картину! Вот оно - моё спасение!!! И почему я сама до этого не додумалась!!!?? И в моей голове и душе всё встало на место!!! именно так- ровненько, я и хочу видеть свою картину!!!! только вот эти цветочки уже отшиты.... как думаете - в багетки их смогут под поспарту убрать или лучше распороть мне самой... хотя опыта у меня не так много - боюсь испортить...

    ...и спасибо за ваши фото... Удивляюсь, как Вы успеваете так много вышивать??? И очень-очень нравятся фото картин в интерьере! Сразу представляешь как у Вас красиво..!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте ))!
      Про багетку - я думаю, они смогут, но надо их настойчиво предупредить об этом, заострить их внимание )). А если добираться до неё недолго, то лучше съездить "на примерку" и посмотреть на месте, что получится. У меня таких случаев просто не было, чтобы конкретно вам посоветовать.
      Именно эти картины вышивала не я, моя мама, у неё времени свободного побольше)). А остальное.. это кажется что много, потому что не первый год вышиваю, вот и накопилось )).
      Спасибо за добрые слова!!

      Удалить