понедельник, 20 октября 2014 г.

Вечерний чай

С чаем такие отношения - мы греем его, чтобы он грел нас. Причем мы греем его дважды: сначала газом/электричеством, потом еще грелочкой (больше для души, наверное). У нас грелки как-то не особо популярны, быстро налил чай - быстро попил. А вот шить их хочется постоянно!
За фотографии сразу простите, я их до такой степени заредактировала, чтобы уйти от вечернего лампочного желтого цвета, но цвет самих изделий не искажён.


Все аппликации и весь общий вид - стопроцентное воплощение из той же книги, по которой шились эти кармашки - я не придумывала, только воплощала. Единственное, что добавила, так это часики на ярлычок в поддержку надписи Tea Time.
Подкладка у грелки из такой же ягодно-клетчатой ткани, как на обороте прихваток. А сами прихваточки с лица не простые, а вот какие - "домашние"

Сплошь домики, сердечки, звёздочки,
швы самые простые из декоративных,
любимые кантри-ткани (почти прикончила 2-ой набор),
бейка,
неделя сроку на изготовление (а собиралась аж год назад),
а в итоге не нарадуюсь!!!

петли временные, мне с ними неудобно, пришила для демонстрации




А вы не задумывались, как время изменило понятие "чайник" - раньше это была посуда, а теперь все чаще бытовая техника.






64 комментария:

  1. Какая красота!!! Как всё уютненько!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ну до чего уютная атмосфера для чаепития!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, Василина, спасибо, девочки! Я рада, что качество фотографий не испортило самой атмосферы )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мечта! Ну, вот просто мечта!!!
    Тань, приезжай в гости... чайку заварим....)))
    Невероятно красиво!! Нежно и очень украшает интерьер...
    А, я все мишки-мишки... Столько красивостей вокруг..эх.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, не вздыхай! У меня сыр-бор, а мишек вот нету ))). Я уже специально перед носом поставила набор медового мишки, а вот всё равно понимаю - в этом году уже не успеть )).
      Чай я люблю ))). Спасибо, Ирочка, за всё!

      Удалить
  5. Сплошное очарование! Очень нежно и уютно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Когда делается что-то для кухни, всегда получается уютно )), закон такой чтоли есть ))))?

      Удалить
  6. Танюша ! Ну это просто волшебство какое то ! Я за своими то хочушками не поспеваю, а ты новые подкидываешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим и чревато блогерство, всё хотеть, ничего не успевать )))). Не было бы блога, сидела бы я только наборы вышивала )). А так в уме столько планов надо удержать! Спасибо, Вика ))!

      Удалить
  7. Танюша, ты волшебница! Так красиво!!! Влюбилась в наборчик такой, надо и для себя что то такое сшить... Да и грелки нет ни одной... Есть над чем подумать перед сном( .. ага, чтобы совсем сон потерять) .
    Ну очень вкусно... И так по -домашнему... Эх, красота же!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У меня просто выхода не было - надо было, наконец, эти прихватки до ума довести. Они были просто фланелевыми квадратиками в сине-желтую клетку, приходилось все время их под что-то прятать )))). Проще сделать что-то новое, отталкиваясь от старого. Не было бы у меня тех прихваток, я бы и не заморачивалась )))

      Удалить
    2. Вот зачем же так?))) у меня тут планы свои всякие, и вышивальные и вообще... Теперь прихватки еще шить)))) Придется шить, а то без такой красоты не будет мне покоя)))))

      Удалить
    3. ну что тут скажешь, планы-планами, а факты-фактами )))
      мне было проще - фланелевые прихватки давным-давно сшила мама, мне оставалось сделать то, что сделала. Хм, а ведь еще круглые лежат... Света, ну всё, теперь и я спать не буду )))

      Удалить
    4. Я уже все придумала)) уже и ткани подобрала сходила)) так что прихваткам новым быть!)

      Удалить
    5. Ой, Свет, я прям до слез (смешно так). Муж не спрашивал, куда ходила-то ))))))? Ну ты шустрик ))))

      Удалить
    6. Муж на работе)) а когда он на сутки уходит( он у меня пожарный спасатель) у меня тогда ,, творческий день,, Рукоделю я как маньячка))

      Удалить
    7. Света, мы с тобой прям "братья" по несчастью - мой тоже на работе.

      Удалить
  8. Комплект получился роскошный!!! Настроение и аппетит поднимает мгновенно!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! С аппетитом, да и настроением тоже, на ночь глядя лучше не шутить ))))

      Удалить
  9. Ох, Танюша, я в восторге! Как же красиво, уютно, душевно! С такой кухни уходить не хочется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Со "своей" кухни чаще всего хочется сбежать и желательно в тот угол, где можно порукоделить )). А вот в кухне "в гостях" всегда приятно потянуть время ))

      Удалить
  10. Таня, это "выстрел в средце" чайничек в горошек!!!!!
    Такое все уютненькое, тепленькое, иииии не могу :)))))) заглянула почитать и улыбаюсь сижу в монитор :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бывает, что и чайники стреляют )). Спасибо, Маша, мне очень приятно!

      Удалить
  11. очень уютные штучки! очень понравился наборчик. и фотографии такие домашние, уютные =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я серьёзно задумалась над продолжением ))

      Удалить
  12. Танечка, какая же красота у тебя!!! Уютный, душевный и невероятно домашний комплект получился. А фотографии просто сказочные, так все красиво подобрано, все с таким вкусом:) Залюбовалась. Очень люблю кухонные фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Я и сама люблю рассматривать кухни в каталогах или в западных фильмах, прям насытиться ими невозможно ))

      Удалить
  13. Какая же красота! Все так аккуратно и со вкусом сделано! Слов нет)) Пойду дальше любоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Это, кажется первый раз, когда у меня бейка более-менее прилично пришита ))

      Удалить
  14. Танечка, это что-то!:))) Наидушевнейший комплектик и конечно же изготовлен на высшем уровне! Ты Хозяюшка с большой буквы! Такой уют и красоту создаёшь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Инночка, за такой комплимент! Нет предела совершенству, хотя я себя им и не считаю, но поддерживаю идею, что стремиться к лучшему надо ))

      Удалить
  15. Ох и шикарный комплект, ну мечта - иметь на кухне такую красоту! Браво!!! Очень-очень все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Как же приятно ))!

      Удалить
  16. Какая прелесть! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Как же я люблю грелки для чайников! :) И давно пора заменить свою. :)
    У Вашей очень понравилась форма, необычная. И аппликации чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я помню свою самую первую грелку с еще школьных времен, она была в форме коровы, симпатично даже )))

      Удалить
  18. Таня, красиво невероятно! Люблю такую гамму, столько в ней тепла, уюта! Аппликации так качественно сделаны, красная строчка так мне нравится и декоративные швы, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне тоже близка такая гамма - как бы ни стремилась я к яркости, прихожу всё равно к одному ))

      Удалить
  19. ух ты!!
    вот теперь понятно почему тебя так долго не было... а теперь ты решила выложить все что сделала...
    красота!! я вообще очень люблю когда кухня ассоциируется с красным!!! это классика!! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это последнее на нынешний момент )). Мне уже стал привычен такой график посещения блога. Спасибо, Маша! Красный у меня лишь в виде акцентов - это удобно, когда хочется что-то поменять ))

      Удалить
  20. Восхитительно и уютно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это всё заслуга красного чайника ))

      Удалить
  21. Как красиво, уютно, радостно, мило и прекрасно!!!!!!!!!!!!!! Смотрю и не могу поверить, что есть такая красота и душевная теплота! Таня, это выше всяких похвал, мое тебе уважение и восхищение! Чудесный кухонный комплект, радуется сердце! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне даже неловко стало от такой похвалы )), ведь это была не очень сложная работа ))

      Удалить
  22. ну просто мрр мррр,няшечки!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я всё больше начинаю хотеть кошку, с таким мурканьем ))))

      Удалить
  23. Не, не, не! Никаких бытовых приборов! Люблю, чтобы пыхтел, бурчал и свистел! Из принципа))))
    Тань, вот мне бессовестно хочется подражать тебе! В последнее время во всем! Тань, я не была у тебя дома, ты меня не приглашала)))), но уже представляю как в нем уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы летом выбирали "газовый чайник". Деть спросил "он, что газует". Вот наглядный пример смены понятий )). И до сих пор не выбрали (правда, больше и не пытались).
      Мне всегда кажется, что на фотографиях всё лучше, чем есть на самом деле (кроме фотографий самой себя - тут с точностью до наоборот))))). Но дом наш я люблю, это правда! Спасибо, Оля!

      Удалить
  24. Ох....Таня....Как же уютно и тепло! Очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Прелесть какая, Танюш! )) Смотрю на твою коллекцию, и настроение делается такое, как у кошки на первой фотке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошки они такие, да, словами Гарфилда их можно только любить, кормить и никогда не бросать ))). Спасибо, Галя!

      Удалить
  26. Танюш, прям захотелось к тебе на чаек! Раз уж у тебя такие душевные салфеточки и грелочка! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  27. Выпить чай с любимыми - настоящий вечерний ритуал. К сожалению в нашей семье почти утрачен, т.к. рабочие графики не совпадают катастрофически. Заслуживает такого замечательного оформления однозначно =)

    ОтветитьУдалить