среда, 24 сентября 2014 г.

Маленькая скатерть

Редкой рукодельнице не нравится красно-белая клетка. Я - не исключение. Так и видится она непременно в кухне, скажем "спасибо!" итальянцам )). Если кухня темного дерева - тем более! Вот и сшила я сначала шторы на два кухонных окна, а потом взялась вышивать овощной венок (Оля, спасибо за схему!!!) для салфетки, которая больше смахивает на маленькую скатерть.




Вот примерно так рябит в глазах красными квадратиками, только сильнее - второе окно не поместилось в кадр )).
Ткани осталось еще прилично, чтобы обдумать и зимний декор. Универсальная клетка!




77 комментариев:

  1. Класс, класс, класс!))) Танюш, ну как всегда красота-веселенькое все такое, вкусное, и такое нарядное, прелесть! ВСЕ РУКОДЕЛЬНИЦЫ ЛЮБЯТ КЛЕТКУ!!!))) Это правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я так и знала, про рукодельниц ;)

      Удалить
  2. Аааааа... Танюш! Я получила эстетическое удовольствие! Какая красота!!!!!!
    У меня нет слов, чтоб выразить весь восторг...
    Сижу и любуюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! А мне-то как приятно от твоего бессловия ))))

      Удалить
  3. Так нежно и аккуратно! Все в тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Точно, в тему - горшок с красной геранью появился тоже из-за штор ))

      Удалить
  4. Великолепная работа! Так лаконично и так уютно у вас на кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася! Я именно так, лаконично, и хотела пошить эту скатерть, без излишеств. Сначала, правда, думала о белой кайме, но быстро передумала ))

      Удалить
  5. О! роскошно получилось, Танечка! Настоящее украшение для кухни! Вот, только... мне аж страшно, вдруг такая красота, столько труда нечаянно запачкается, кухня же... Переживаю, очень уж нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть чутка )). Ну, будем испытывать на отстирываемость. Сколько можно прятать в шкаф всё, сделанное для кухни. Пора приучать себя пользоваться этим добром )). Спасибо, Галя!

      Удалить
  6. Так мило! Очень хочется попить кофейку в такой уютной кухоньке))

    ОтветитьУдалить
  7. Уютно и нарядно! вышивка- полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,какая прелесть! и ничуть не рябит,веселенько так! И сколько работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, не рябит, а ласкает глаз...:) Потрясающая атмосфера царит на твоей кухне, очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  10. Это очень красиво, очень!! Ниток по цветам много ушло? Еще мне на вид понравилась вкусняшка на фото:З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! В вышивке 20 цветов, из которых 7 приходится только на зелёный. Вкусняшка вкусная, да, вафля с творогом и персиком ))

      Удалить
  11. вот это да! какая красота, я сражена наповал!)))) очень нравятся и шторы и салфетка - все так сочетается =)

    ОтветитьУдалить
  12. Вышитый венок прекрасен!!! Таня, твои шторки со скатертью задают все настроение на кухне. При таких ярких и позитивных цветах никогда не будет хмурого настроения. И все-таки никак не могу оторвать взгляд от вышивки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня! салфетка такая милая получилась! Ну а сам комплект очень-очень уютный! так и захотелось чайку там попить))) Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, где набрала клетки, признавайся? Страдаю за ней, как ненормальная))))
    Красиво очень! Кухня дышит теплом и уютом! И ничего что рябит малёхо: с утра оно даже полезно, быстрей в себя приходишь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. IKEA, детка ))))). Как жалко, что она не в каждом городе, ну хотя бы в области. Спасибо, Оля!

      Удалить
    2. Таааак! Тань, поехала я в ИкеЮ! Идея уже сверлит мозг))))
      Слушай, эти ткани хорошей ширины: я ещё и сарафанчик себе на лето хочу в клеточку!

      Удалить
    3. Танюш, эта красная из той же серии, что моя серая http://neskuchnyisad.blogspot.ru/2014/08/blog-post_16.html, только красная клеточка крупнее, а ещё бежевая появилась. ХАЧУ!

      Удалить
    4. Оль, ты хочешь красный сарафанчик??? И про хорошую ширину ткани для сарафана, ну это ты замахнулась ))))))))), я ж тебя видела - ты не такая )))))))))))
      Клетки у них, по-моему, в трех размерах: так и пишут - крупная, средняя, мелкая. Моя - средняя.
      Бежевую я тоже хочу, но уже не буду.

      Удалить
    5. Ага, красный! Ширина сыграет на руку, когда нужно будет клёш или полу-клёш кроить... представь, как можно развернуться!)))) Кстати, посмотри сентябрьскую Бурду http://burdastyle.ru/zhurnaly/burda-2014-9/, на обложке модель, такая ретро! Может быть такой сарафанчик?

      Удалить
    6. Ой, я в своих брючных буднях уж и забыла такие слова как клёш. Последний раз шила племяшке платье-солнце для костюма Красной шапочки на НГ (кстати весь в красном цвете). Но было это 7 лет назад, жуть..
      Из Бурды даже не знаю, я не настолько смелая для такого сарафана. Даже не так, для сарафана из такой ткани. Можно клетку поспокойнее-попривычнее, но не из Икеи, мне так кажется )).

      Удалить
    7. Эх, Таня! Вижу, не знакома ты с нашими яркими южными буднями!)))))

      Удалить
  15. Танюш, ну что тут еще сказать, девчонки уже все сказали))) Все как всегда красиво и со вкусом!! Хоть ты и говоришь, что рябит в глазах, но.... блин, красиво рябит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за "блины" с красивой рябью - приятно, блин ))))))!

      Удалить
  16. Замечательная скатерть, вышивка с тканью сочетается отлично !

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже подумываю про красную клетку на своей кухне)))
    Очаровательная скатерть! И шторки, что надо! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит скоро она там и появится ))).
      Спасибо!

      Удалить
  18. Овощной веночек очень удачно разбавляет клетку, и редиски-свеколки там такие смешные)) Это Вероник, да?
    У меня сейчас на кухне скатерть в голубую клетку (виши, по-моему, так она называется, на самом деле дешевая клеенка, но выглядит бодренько), а на даче на окнах - зеленая клеточка.
    Клетки много не бывает! Особенно красной )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она самая - Вероник - рука мастера очень узнаваема )). Редиски такие, как дамские пальчики, я никогда не видела, только пузатенькие. Наверное, французский сорт, изящный )). Интересно, можно ли вкус редиса изящный вывести?
      Да, с клеткой классно, особенно шить по ней удобно, и резать тоже ))

      Удалить
  19. Слюнки не текли при вышивании? Очень уж аппетитненько вышло))))

    ОтветитьУдалить
  20. Восхитительно! Клетка - это сразу уют! Я вчера как раз рассматривала рождественские интерьеры на пинтересте и поняла, что надо обязательно красно-клетчатых подушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сразу о подушках подумала, надо бы нашить к той моей единственной зимней с оленями. Спасибо, Лен!

      Удалить
  21. Таня, ну красота-красотеньская!))))) Очень круто смотрится, и в клетку вписался как надо))) Скажеж, классный процесс, удовольствие от каждого вышитого овоща))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, подтверждаю, очень классно было вышивать! Особенно чесночёк понравилось - красивые переходы от сиреневого к сероватым. Спасибо, Оль, так выручила со схемой!

      Удалить
  22. Красивая скатерть!
    Клетка хороша, идеальный вариант для кухни!)

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасный кухонный комплект!!! Красиво и гармонично сочетаются веночек и ткань в клетку, элегантно и позитивно, великолепная маленькая скатерть, веночек красивый, глаза любуются и сердце радуется!!! :-))) Танюша! Браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну слов нет, как красиво! Вышивка, клеточка - всё тако душевное! Танечка, спасибо за доставленную радость!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, Инн, не за что. Тебе спасибо за комплименты!!!!!!!

      Удалить
  25. Да, Таня, красная клетка на кухне смотрится очень органично! С ней так уютно и солнечно, очень красивый венок, и так он гармонично сочетается с клеткой! На такой кухне обитать, должно быть, сплошное удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  26. ОООО,какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прекрасно и уютно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, красиво то как! Гармонично и уютно!

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка, столько всего уже написали, ко всем комплиментам присоединяююсь и рукоплещу! Очень все гармонично!!!! Такие работы очень вдохновляют, хочется бросить все процессы и тоже творить такую красоту и для своей кухни :)))) Чудесно!
    А можно попытаю вопросами :))) салфеточка-скатерть с веночком пришита поверх клетчатой скатерти, потайным стежком? Да?
    Сама вышиваю дорожку для обеденного стола мучаюсь, как оформить края, подшивать совсем не хочется, т.к. будет съедено пространство от полей и толщина от швов не хочется, что бы была. Вся в раздумьях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, так приятно ))!
      Да вышивка пришита поверх - нашита просто, но не потайными стежками, а стройчкой очень близко к краю, на фото не видно просто, да и так тоже почти не видно. Толщина от подгибов как-то совсем не заметна, может потому что все ткани сами по себе плотные, особенно которая в клетку.
      Я тоже сначала думала шить как положено - пришивать по каждой стороне вышитого фрагмента полосы ткани в клетку. Но тогда пришлось бы прятать изнанку вышивки под слоем подкладки. А я не хотела такую слоеную скатерть. Поэтому просто нашила сверху )). Маша, уверена, правильное решение прийдет!

      Удалить
  29. Замечтательный венок!!! Свежий, витаминный!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Маленькая, да удаленькая! Я в восторге. Венок бесподобный, а клетка то ему как к лицу!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. что могу сказать.. а рябит прекрасно!!! люблю клетку и особенно на кухне... это классика!!! очаровательно получалась салфеточка!!!
    а еще я заметила одну вещичку, как только ты пропадаешь я начинаю скучать, но скучая я убеждаю себя в одном скоро надо ждать красоты!!! и уже который раз в этом убеждаюсь))) спасибо))) за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, я очень тронута твоими словами ))!

      Удалить
  32. Очень уютно у вас! Веночек очень "вкусный":)

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо вам большое за все ваши добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Действительно, клетка - самая домашняя, уютная расцветка. Хорошо на вашей кухне! И вышитый венок отлично подошел к ткани.

    ОтветитьУдалить
  35. Шикарно получилось! Клетка очень оживляет кухню. Так сразу захотелось чаю у вас попить с вафлями ...ммммм....)))))))) Я так понимаю это Вероник? А откуда схема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))! Да, это дизайн Вероник, был напечатан в DFEA №39.

      Удалить
  36. Супер-лекарство - скатерть, повышающая аппетит! Очаровательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про аппетит как-то не замечала, но рассматривать, сидя за столом, интересно )). Спасибо!

      Удалить
  37. красота! замечательный венок)

    ОтветитьУдалить
  38. Здорово! Очень аппетитно и красиво. Кухня получилась уютная, браво.

    ОтветитьУдалить
  39. Шикарно! Очень-преочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  40. Глаз не оторвать!!!! Танюша, салфетка необыкновенная!!! Очень нравится! А пошив штор - для меня это что-то запредельное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Такие шторы любой сошьет, я ж тоже не умею, а тут режь себе, а потом строчи по линии клетки ))). Сверху на широких тканевых петлях.

      Удалить
  41. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красивая, гармоничная скатерть!!! Очень-преочень нравится!!! Хочу такую же!!! Поделитесь, пожалуйста, схемой. Моя почта artb1980@mail.ru. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. Таня! Мне так нравится, как ты раскрашиваешь свою жизнь крестиками!!!
    Как всегда твоя работа очень понравилась! Скатерть в комплекте со шторами выглядит замечательно! А учитывая, что я тоже мечтаю вышить такой веночек, рассматривала его с двойным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Когда ты вышьешь себе такой веночек, он станет хорошим дополнением к уже имеющемуся фруктовому венку, такое будет вкусовое изобилие, ммм ))))

      Удалить
  44. QUE HERMOSURA!!!
    ME ENCANTA ESTA CORONA.
    SALUDITOS

    ОтветитьУдалить
  45. Круто! У вас теперь комплект для кухни из штор и скатертей. Даже не знаю, как мне нечто подобное под свои нитяные шторы кисея купить

    ОтветитьУдалить