четверг, 31 июля 2014 г.

Подушки, прялка, плед

Всё начинается с "П", это случайность ))). С чего бы начать мне? Начну сразу обо всём, а потом только фотки, потому что их много (еле-еле выбрала 10, а их ведь больше), и рассортировать их по тексту нет никакой возможности. В каком порядке фотала, так и выложу.
          Вышивки. Три набора (два зонтика Luca-S и Озорница RTO) вылеживались с прошлого лета, и куплены были как ансамбль, всё цветочки-цветочки. Но я сразу знала, что не стану вешать их на стену, не солидные какие-то )). И вот в мае был готов один зонт,  в июле - второй, а в июне у нас была мама и бонусом вышила мне хрюшку )). И в жизни они как-то не очень увязывались друг с другом, даже серийные зонтики. И хорошо, что где-то рядом болтался плед-процесс, он их всех подружил, поделившись своей  расцветкой. Да, я стала выбирать тряпочки в его гамме. И все они довольно пестренькие, но удивительным образом успокоили цвета самих вышивок.
          Из-за пледа же и решила, что быть этим вышивкам на подушках, а ведь до последнего крестика нигде их "не видела". 
           Мне так понравилось как легли все эти лоскутки. У хрюшки они стали как бы продолжением забора. У незабудок  - вроде зонтика-тента, вроде тех, как над торговыми лотками. Для незабудковой подушки не хватило лоскутков на задник, так появилось поле ромашек, даже веселее стало )). 
           Ну и кайма по бокам подушек обвязана нитками от пледа.
          А бабушкина прялка, она тоже ждала целый год, пока мои руки, вооруженные наждачной бумагой, до неё доберутся. 












    .....хххх.....





84 комментария:

  1. Как-то все собралось воедино и очень гармонично! Читала и с нетерпением хотелось прокрутить ленту вниз и лицезреть все, что ты описала Танюша.
    Впечатлила прялка! Это же музейный экспонат! Невероятный!!!
    Плед.... подушки... ты такая молодец, столько всего успела вышить и сшить!
    А, вот мне только хрюшку плохо видно... Меня она зацепила своей позитивной мордахой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка!
      Прялка еще ценнее тем, что мне её привезли из Казахстана за 2.5 тыс.км (я уже 6 лет там не живу), и бабушки давно нет, а прялку все же сохранили. И стоять она будет теперь в моей рукодельной комнатке и точно никуда не денется )).
      Хрюшку, ммм... пойду поищу хорошие фото с ней.

      Удалить
    2. Танюш, а ты родилась в Казахстане?! Мне приходилось совершенно недавно общаться с людьми из этого региона - добрейшие люди!!!!!
      Хрюшку нашла в сети в виде набора, ну до чего же позитивная!!!!! Обалденная!!!! Спасибо, что открыла этот дизайн для меня!

      Удалить
    3. Ну да, оттуда родом. Родители там и живут. Поэтому их приезды так редки и так значимы!

      Удалить
  2. Танюш, согласна с Ириной! Хрюшку не сильно видно, но это не беда, все получилось, слилось в комплект! А от прялки я тоже в диком восторге, как ценитель всего антикварного!:) И на эти зонтики я тоже заглядывалась давно, но мне казалось, что они более миниатюрные!;) Буду иметь ввиду!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Эти зонтики в придачу еще и разного размера, хоть и составляют одну серию. Я-то думала они одинаковые (мне надо было просто внимательней читать обложку наборов))). Поэтому пришлось добавить на подушку вертикальное кружево, это визуально сгладило диссонанс ))

      Удалить
  3. Девочки, хрюшу добавила, разглядывайте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!
      Она мега позитивная!!!!!

      Удалить
    2. О да, я тоже сразу на неё запала, когда она новинкой только появилась в интернет-магазине )), кстати одновременно с зонтиками.

      Удалить
  4. Какая же красота! И подушки, и плед, и прялка! Все действительно очень гармонично! Молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я старалась, чтобы так оно и получилось )))

      Удалить
  5. Танюша, красота-то какая!!! Подушки само очарование!!! Хрюшка очень любопытная и симпатичная!!! Зонтики милые и романтичные!!! А как ты мастерски тканюшки подобрала!!! Молодчина!!! А прялка в рабочем состоянии? У моей тётушки такая была!!! Подушки с пледом идеально сочетаются!!! Фотографии классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Прялка, думаю, в рабочем, но я ж не умею и научить некому )))

      Удалить
    2. Если некому научить, то смотри в интернете!!! Это несложно, но очень увлекательно!!! Знаю одну рукодельницу, которая прядёт и даже купила себе новую прялку!!! Если интересно, то можно вот здесь посмотреть.
      http://annarossbk.blogspot.fr/search/label/Прядение%20шерсти

      Удалить
  6. Какая красота!! Подушечки получились такие летний, а фото это отдельная песня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! С таким антуражем я не могла остановиться фотографировать )))

      Удалить
  7. Танюша, как же я люблю рассматривать твои фотографии! Подушечки и плед просто чудо!!! По-моему все очень даже гармонтчно сочетается!

    ОтветитьУдалить
  8. Tanya,suas fronhas ficaram lindas,parabéns.Feliz sexta.Valéria.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, так красиво, уютно, душевно! Прялка - воспоминания из детства, помню как любила смотреть, когда на ней пряли, завораживающее действо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да-да, смотришь так снизу вверх, сидя на полу, под звуки вращающегося колеса и легкий стук педальки ))

      Удалить
  10. Прялка мечта....моя голубая мечта)))) у моей бабушки тоже была прялка...была, потому как не ценим старые вещи...чуть что, сразу вме на мусорку (((( Сижу завидую. Плед и подушки прелесны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Именно, что голубая ))). Я теперь вспоминаю, что в этот цвет были выкрашены оконные рамы в летней кухне, и тумбовый стол и полочки на стене, и этажерка. Всё было сделано вручную. А цвет этот нынче модный - не что иное как хорошо забытое старое )))

      Удалить
  11. Таня ! какой клёвый комплект (если можно так сказать) вышел ! всё смотрится оч гармонично ! и цвета такие сочные , глаз радуется ))) А прялка... вообще нет слов ! В общем приятно с утра любоваться такой красотой, заряд позитива на весь день ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Я именно этого приглушенно пёстренького эффекта и добивалась, сама сижу теперь любуюсь ))

      Удалить
  12. Какая красота! Очень гармонично всё получилось! Чудесный комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Надя! Иногда хочется взять и сочетать несочетаемое ))), просто для души. И часто такие вещи почему-то становятся самыми любимыми ))

      Удалить
  13. Ой, Танюш, обалдела от твоих подушек! Какие же они душевные! Прелесть! Мне особенно хрюшка приглянулась, такая озорная!:))) Фотографиям отдельные комплименты!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Чёт мне самой понравилось шить в этом направлении, прям хочется теперь горку подушек нашить. Наверное, потому что в свой угол ))

      Удалить
  14. Таня, нет слов! ТАК здорово, действительно, ткани дополнили и "успокоили" вышивки. Хрюшка - восторг! Я никогда бы не подумала про подушку с хрюшкей, но это классно! =)
    А плед ты довязала уже? Я свой пока забросила, т.к. не могу в жару с шерстью возиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я за собой заметила эту слабость с свинкам, многие вышивки нравятся )), только и останавливает вопрос "куда?" ж их )). А плед нет, не довязала, хочется еще примерно столько же, сколько уже есть, да и нитки еще не кончились. Вяжу тоже редко, урывками ))

      Удалить
  15. Как все пестро, по-летнему!!! Здорово! И хрюшка - это нечто!))) Ни разу такую не встречала!

    ОтветитьУдалить
  16. Да-с! Таня, что ты умеешь находить неожиданные решения, все мы знаем... но тут ситуация совсем нестандартная, это правда. Удивительно, что всё "срослось" именно так! В комплекте с прялкой стиль получился дачный, летний, отдыхательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А я заметила, даже в одежде так: бывает есть вещи, которые ну никогда бы не одел вместе. А потом разочек попробовал одеть - и так удачно, оказывается, они сочетаются, интересный эффект появляется, нестандартный. И становится это сочетание любимым ))

      Удалить
  17. Таняяяя, я в восторге! Как всегда все очень мило и со вкусом!! Все именно так, как должно было быть)))) Хрюшка - это что-то!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, наверное, к этому всё и шло. Иногда хорошо, что процессы затягиваются во времени - можно комплексно обдумывать концовку, а не каждый промежуток в отдельности )). Вот хрюшка сама по себе готова была стать фартуком, а тут, понимаешь и зонтики, и плед, и прялка, ну при чем тут фартук )))

      Удалить
  18. Бесподобной красоты подушечки, красиво и гармонично подобраны ткани к вышивке, безупречно исполнено, нежно и мило!!! Танюша! Браво!!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Ах какая красота. Прелестные подушки ❤

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво-то как! Хрюшка-забавна и озорна! Сразу вспоминается детство-лето-бабушка-радость, там всё-и прялка, и хрюшки, и ощущение безмятежности и летнего покоя...

    ОтветитьУдалить
  21. Уже так много добрых слов написано, что от себя хочу добавить - мимишность фотографий просто зашкаливает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Добрые слова всегда так приятны ))

      Удалить
  22. Очень красиво! Фотографии очень радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное, потому что сделаны на улице )))

      Удалить
  23. О Боже, какие восхитительные подушки! супер! такие нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Мне тоже эта подушечная горка кажется зефирной и нежной )))

      Удалить
  24. Ммм, какие уютные подушечки, с такой бы в обнимку в гамаке под тенью дерева поваляться :-)
    шикарные, просто шикарные, очень летние и нежные...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да вообще поваляться в гамаке в тенёчке без никого полчасика бы, и чтоб тишина )))

      Удалить
  25. Танюшка,ну хрюХА отпадная))я бы в жизни не обратила бы на неё внимания,и тем более не взялась вышивать...Ну не знаю почему)))смешная она.А ты так классно всё это связала-и плед шикарный,и зонтики романтичные,летние...и ХРЮХА здесь!)))Клёво,с улыбкой на лице рассматриваю фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света ))). Ну я ж для себя всё это, можно и уйти от стандартов )). Где ж еще, если не в рукодельной комнатке, собирать всё такое, что нравится, но не вписывается больше ни в какой интерьер )). А ведь иногда хочется выйти за эти интерьерные рамки.

      Удалить
    2. Очень даже правильно!Вот и я обзаведусь рукодельным уголком(доделываем лоджию,будет у меня там зимний сад и рукодельный уголок),и тоже буду обустраивать.Уже присматриваю вдохновляющие варианты))А свой кабинет покажешь?

      Удалить
  26. Ух ты!!!!Я в восторге!!!Как же уютно,красиво и так по-домашнему мило)))))Надо срочно прялочку восстановить бабушкину),очень красиво и с ней -уютно)))Вышивки и оформление-выше всякой похвалы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Полностью согласна - уютно, очень )))

      Удалить
  27. Фотографии очень вдохновляющие! Яркие и нежные одновременно!
    Подушки получились прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, какая прелесть! Фото великолепные! Увидела бы набор с такой хрюшкой и прошла бы мимо, а тут так классно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Да, у меня тоже так часто бывает - пока не увидишь у кого-то красоту, часто не замечаешь ))

      Удалить
  29. Очень красивые подушки! Прекрасно смотрятся, такие нежные и милые. И отличные снимки!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша!!! Я к тебе прихожу отдыхать! Обязательно чашечка чая или кофе, чтоб уж если наслаждаться, так вдвойне.))) Сейчас нахожусь в таком состоянии, когда нужно собрать волю в кулак и таки "раздать долги" клиентам (это по работе), да ещё и собрать себя в кучу после летней простуды (ужас!), а это далеко не приятные ощущения в мыслях. Так вот, придя к тебе, проблемы отступают, растворяются и какое-то время так на душе легко, что хочется жить и радоваться.))) Спасибо тебе за это, Танюша!!!

    Всё очень понравилось - и вышивки, и нежнейшие ткани, которые ты подобрала, и то, как ты обвязала наволочки... плед - совсем предел мечтаний (и когда только сама до вязания доберусь?). Пойду-ка ещё полюбуюсь на твою уютную красоту.))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Когда ты нужна клиентам и буквальо нарасхват - это ж так здорово, ты со своим талантом фотографа многим нужна и приносишь большую радость! С "долгами" ты справишься, желаю поскорее )). А болеть летом вдвойне неприятно, да. Жизнь словно останавливается. Здоровья вам и нам и всем!
      Обвязанные наволочки я увидела в pinterest, целая стопка пёстрых подушек с ажурчиком по краю, так здорово, я вдохновилась )). Правда пока только две, но еще одна визуализировалась, отсалось воплотить )).
      Ирочка, пусть тебе всё-всё успевается!

      Удалить
    2. Спасибо тебе, Танюш! Вчера закончила очередную вышивку и решила к другим процессам (ожидающим) не притрагиваться пока рабочие дела не решу. С одной стороны нелегко, а с другой - стимулирует, наконец-то дела делаются, ура.) И на душе легчает.)
      Спасибо за добрые слова и пожелания! Будем стараться соответствовать.)))

      Удалить
  31. От красоты пледа, мне аж захорошело! Конечно, красиво все! И вышивка, и подушенции, и прялка... Но плед! Мамочки мои! Он бесподобен! Великолепен и нереально красив! Это моя мечта! А расцветка!!!! Ааааа! Любовь! Вечная любовь! Только из-за красоты этого пледа я страшно хочу научиться вязать! И хоть плед, я вряд ли осилю, но хоть маленькую салфеточку в таких оттенках! А можно вопрос? Какой нужен крючок и какие нитки? Хочу попробовать хоть один сигментик связать... Где-то видела схему подобных штучек, а вдруг, да получится у Данилы-мастера каменный цветок?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Всё должно получиться при таком-то желании, особенно если кто покажет )). У меня крючок №2, а нитки и ссылка на схему есть в других постах про плед, там на фото видны этикетки ниток. Я просто подбирала по цвету, даже если название и качество ниток разные, лишь бы толщина была примерно одинаковой.

      Удалить
  32. какое грандиозное пополнение. Это очень удачный пример эдакого структуированного хаоса. Когда из груды лоскутков, ниток и т.п. складывается по настоящему интересный интерьер. Очень мне плед нравится, Тань. Такой он нежный, приятный гамма у него просто восхитительная и на редкость уютная. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женя! Наверное, удача улыбнулась, чтобы привести этот хаос в нечто удобоваримое взгляду, не иначе )).

      Удалить
  33. Таня, привет!
    Не могу найти твою почту, так что сообщаю так - ты выиграла мою конфету! Ура! Моя почта на левой панели блога. Буду ждать адрес.

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающие подушки, ткани такие нежные, приятные. Очень красивая вышивка, так нежно! Обалденно! И кружево, всё нравиться! Очень понравилось необычное сочетание вышивки с таким "легким пэчворком"! Уж на что я не любитель подушечек, но ЭТИ вдохновляют начать их делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за такую приятную похвалу!

      Удалить
  35. tanyunchik, какой замечательный у тебя блог!!! Все работы очень красивые, аккуратно выполненные, и наполнены любовью!!! Смотрела и любовалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  36. Какие подушечки! Прелесть!!! Каждую детальку с удовольствием рассматривала!
    Поросёнок такой интересный)))
    А ещё мне ваши фото понравились, остаюсь у вас в ПЧ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Таня! Добро пожаловать )))

      Удалить
  37. Ох, просто пир для глаз! И даже жалко, что фотографий всего 10 :)

    ОтветитьУдалить
  38. Сплошное эстетическое наслаждение! Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  39. Очаровательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  40. Как на подбор работы,а в хрюника влюбилась с первой фото.

    ОтветитьУдалить