вторник, 15 июля 2014 г.

Чтобы утро было очень добрым!!!


А в голове так и засела ералашная фраза "здесь рыбы нет", ну т.е. переводим так - здесь нет ничего рукодельного. Летом такие сообщения особо актуальны, столько всего отвлекающего на себя внимания. И пока летний поезд не ушел, надо освободить фотик от накопившейся нерукодельной инфы.
А к завтраку королевская ватрушка с черноплодкой и абрикосами (первая дала красивый цвет, от абрикосов появилась приятная сочность):


В кувшине - полевые цветы, зачастую они не уступают садовым


Ну, малина вообще не привязана ни к завтраку, ни к обеду, ни к ужину -
когда вышел, тогда и поел


И пошлите погуляем вокруг беседки. Настал пик цветения. Поначалу я фиксировала по одному цветочку, так долго ожидаемому. А сейчас всё пышет.


Клумба идет по трем сторонам, но она такая разная с каждой из сторон. Так просто получилось, без всякой логики )).
Украшением задней части сейчас стала эшшольция (калифорнийский мак), на фоне молюцелла (ей еще надо подрасти), многое уже подрезано в надежде на вторичное цветение.




С той стороны, что не попала в кадр, всё случайно вышло в одном цвете: и роза, и вербена, и бальзамин с петуниями и пеларгониями, и гвоздичка там отцвела, а клематис еще не собирался, зацветет ли в этом году..



Королевская (или императорская) герань меня, конечно, удивила - в прошлое лето она росла у меня на подоконнике ("подтерезник" - казахский прикол еще из детсада))), и бутоны были раза в три меньше. Вот что значит открытый грунт!


А на третьей стороне самый бардак (он был и на предыдущей стороне, но там всё как бы одноцветное)))). Вот примерно общий его вид:


А вот по отдельности:




Всё это первый год как посажено (что заметно по отсутствию какой-либо закономерности), на выживаемость так сказать. Самой любопытно, как изменится картина в следующее лето. Даже в течение сезона интересно отслеживать изменения по фотографиям - то была веточка, а вот она и кустиком стала. И так во всем - не замечаешь изменений по течению, а фотографии тебе всё покажут, хорошо ли, плохо... что есть, то есть.





41 комментарий:

  1. Вот за все это я люблю лето!!
    За полевые цветы, за малину, за яркие краски...
    Танюш, спасибо за пост и красоту в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же его не любить )). В этом году солнечные денечки особенно ценны - такая погода изменчивая, вот уже с утра тучки пришли, а ничего не предвещало. Спасибо, Ирочка!

      Удалить
  2. И вкусно и красиво...! С удовольствием почитала и рассмотрела фото) Танечка, ты умничка, такие фотографии сочные и красивые, настоящее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Для меня стало открытием, фотографировать цветы не просто - сложно поймать и передать настоящие оттенки цветочков )).

      Удалить
  3. Красота, да и только!!! Одним словом, лето :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть и очарование!!! ))) Пирог ,без сомнений ,вкуснейший!!! )) Для меня жительницы Японии, анютины глазки-- зимние цветы, и я всегда увидев их, думаю, вот чудеса природы. У вас эти цветы летние, у нас для осени и зимы. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, чудеса - ведь мы с вами в одном полушарии, а такая разница в цветении )). У меня анютки успели уже рассеятся и прорасти из семян, так что может и к осени еще зацветут, как в Японии )))

      Удалить
    2. Если будет интересно, заходите ко мне в гости http://domuivy.blogspot.jp/ Буду рада!! )))

      Удалить
  5. Отдых для души и глаз!!! Воздушно ярко - замечательно

    ОтветитьУдалить
  6. оооо ватрушка! мой муж постоянно ее просит. А я почему то никогда не добавляла туда ягод и фруктов.. Буду исправляться.
    Очень уютно и очень красиво, Таня. А как там плед поживает)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тоже только в это лето придумали смешать творог с ягодой - надо куда-то черноплодку пристраивать, уже новый урожай на подходе. И не прогадали - вкус гораздо насыщенней становиться )).
      Плед поживает, но как-то неактивно )). Он, конечно, подрос по сравнению с последним показом. Хотела вот одну вышивку закончить, сшить из неё подушку и принести вместе с пледом на показ. Очень надеюсь успеть это в июле, рукоделю совсем по чуть-чуть, но желание не пропало )). Спасибо, Жень, что помнишь ))

      Удалить
    2. Это тебе спасибо, Танечка. Я не перестану писать. Ты и твой блог и ты меня очень вдохновляют. Всегда здесь столько света и цвета. Большой заряд нужных и правильных эмоций. А с пледом я не тороплю, просто интересуюсь. Буду с предвкушением ждать..

      Удалить
    3. Ой, Женя, спасибо за такие приятные слова ))

      Удалить
  7. Таня красота!! На ватрушку насмотрелась, прям есть захотелось))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Дык я специально её на первое место воткнула, на апперитив для тех, кто по утрам ленту просматривает )))

      Удалить
  8. Танечка, доброе утро! Как приятно с утра почитать такой красивый пост! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, все красиво, все цветет и пахнет, не сомневаюсь! Так что зря ты так самокритична! Этап "становления" - нужный и важный! Все проходили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, по-честному, мне всегда нравится оставаться любителем, не важно сколько бы времени я не занималась каким-то делом, лишь бы нравилось. И мне нравится, это всего лишь подтрунивание над собой ))

      Удалить
  10. Красота! Сколько света, солнца, тепла и лета! Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! На фото с маками мне так и видятся эти бутончики как чаши, до краёв наполненные солнечным светом )))

      Удалить
  11. Какие фото!!!Какой пирог-ватрушка!!! Сколько лета на фото....красота и позитив. Спасибо, рассматриваю с улыбкой....зарядилась позитивом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсаибо, Татьяна! Ох, как приятна такая позитивная отдача ))

      Удалить
  12. Таня, у тебя так красиво и уютно! За садом сама ухаживаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ну да, сами, по будням я в основном поливаю и разной мелочью страдаю, цветочки сама сажала, ягодки-огурчики собираем с пацанами. По выходным - муж, вся тяжелая и неинтересная забота на нем )), кого-то травит, что-то подкармливает, где-то обрезает-косит ))

      Удалить
  13. Таня, ну почему бардак? Давай скажем - деревенский сад, очень-очень красиво, так нежно! За ватрушку спасибо - вку-у-у-у-сная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, жалко письменная речь не всегда передает интонации )). Мой любимый "бардак" с ласковой интонацией )). Ведь и "дурак" можно сказать категарично как клеймо на всю жизнь, или ласково пожурить, даже выразить в этом слове любовь ))).
      А клумбы по типу парковых я не люблю (не, ну в парке-то им самое место), симметрия и геометрия тоже не по душе. А мечтаю я об альпинарии, так и вижу альпийскую горку на газоне за забором ))

      Удалить
  14. Фотографии мне очень понравились. Столько красивых цветов!

    ОтветитьУдалить
  15. Как у вас красиво! Действительно, лето - это маленькая жизнь:)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, спасибо за такой утренний релакс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво как!!!Мне нравится такой творческий бардак больше,чем когда всё отмерено-размерено и за линию ни-ни))),а так...по-настоящему это!!!!)))Уютно очень и красиво!!!!!
    От вида вкусняшки аппетит разыгрался),пойду чайку что ль,попью...)

    ОтветитьУдалить
  18. Какое великолепие, прекрасные фотографии, очень приятно было посмотреть!

    ОтветитьУдалить