четверг, 17 апреля 2014 г.

К пасхе "анютины глазки"

Не готовилась рукодельно я к пасхе, не планировала, а спонтанные картинки всё же будут. Этот маленький кустик анютиных глазок (вроде на них похоже) я обнаружила сегодня, гуляя с детьми. Сидит себе скромненько под забором у малины и цветёт. А в прошлом году не было. А в этом даже небольшой островок этих растений образовался, ветром принесло чтоли? И вообще бывают ли дикие "анютки", ведь размером цветков на садовые не тянут.




Быстренько выкопала его и пересадила в кроличью редиску. Давно это кашпо берегу именно для пасхальных декораций, но всё никак не вышью акуфактумовских зайцев. А сегодня акценты сами расставились - на цветах! Пошла срочно искать, что у меня есть вышитого из анюток. Ведь кустик надо срочно сфотать, вдруг не приживется в домашней обстановке, жалко робкую красоту упускать, и солнце уже на закате из последнего светит, и про кружечки вспомнила и яйцо в них снесла-положила, а про кружево не сразу, и мамин прошлогодний подарок - вышитый роскошный букет, где и анюткам место нашлось - засветила наконец. И сделать успела 10 фотографий, и кончился заряд у фотоаппарата. Вот! Зато и в этом году не обойду стороной праздник )))



Завтра первым делом поутру пойду кустик проверять )))





21 комментарий:

  1. " нашелся к шарику горшок, а хвост ко дню рождения"!)))
    Очень симпатичная композиция получилась)))
    А такие цветочки называются фиалка трехцветная- вполне себе дикое растение, к тому же лекарственное и прародительница садовых анютиных глазок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна ))! Это хорошо, что лекарственное, я мельком подумала, вдруг ядовитое что-то в дом принесла. Но ошибиться на счет этой красоты невозможно даже на уровне интуиции ))

      Удалить
  2. Добавлю ещё к словам Тани Величко - эту фиалку называют в народе "попрыгушка")))) Так что считай, что ветром занесло тебе на счастье!
    Целую тебя, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не пугай меня так... это в каком смысле я "допрыгалась"??, что там народ умалчивает??, такое все двусмысленное ))...

      Удалить
    2. Ничего двусмысленного! Просто один год сажаешь на этом месте, а в следующем году она всходит совсем в другом! Для меня это забавно!

      Удалить
    3. Уф, отлегло, опасаюсь я неожиданных счастий )))). Спасибо, Оленька! Я ждала, что именно от тебя получу интересную ботаническую информацию )))

      Удалить
    4. Сейчас нашла свою попрыгушку за забором, вспомнила про тебя... думаю, если я на улицу с лопатой выйду, меня не так поймут)))) Пусть растет!

      Удалить
    5. У меня на этот случай есть оооочень маленькая лопатка, карманная, ей-то и орудовала, правда и за забор выходить не пришлось )). Оль, и правильно - пусть растёт, мой эксперимент, чую, скоро загнётся.

      Удалить
  3. Как же повезло фиалочке! Подобрали, пригрели, в горшочек посадили, на красивой вышивке сфотографировали! Красота!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Не повезло только дождевым червячкам - пока кустик выкапывала, много их в корнях нашла, растревожила, пока всех вытряхнула... надеюсь, что всех ))))

      Удалить
  4. Очаровательная композиция ! У нас на даче таких фиалок множество! В основном кучкуются в одних и тех же местах,на солнышке )

    ОтветитьУдалить
  5. Ммммм... Танюш! Как же ты красиво все преподнесла!
    Спасибо, за настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Хотелось лучше, да фотик "сел".

      Удалить
  6. Люблю анютины глазки! И фотографии твои люблю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся, пирятно ))))! Я тоже люблю эти цветочки ))

      Удалить
  7. Такие цветочки нежные,и зайка милейший!А я у себя на севере любуюсь только фиалками ,,домашними,,)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Все цветочки хороши, я бы любыми любовалась, лишь бы всегда они были рядышком )))

      Удалить
  8. Я сегодня купила фиалок в горшке, но мне сказали, что они все ж уличные и дома не выживут. Что лучше их на балкон поставить и подкармливать "идеалом". Выставила на балкон, любуюсь из окна... Чудесные цветики. Красивые фотографии! С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо! Очень мне такие малютки нравятся! У соседки разрослись по всему двору и уже на улицу "просятся". Правда, что ли ветер помогает? =)

    Вязаные мотивы очаровали! Великолепные!

    ОтветитьУдалить
  10. КРАСОТА!!!! Природа сама всё воссоздала!!!
    Пасхальный звон. Христос Воскрес!
    И благодать послал с небес,
    И веры, и добра на всех!
    Вам - счастье, радость, добрый смех!

    ОтветитьУдалить