суббота, 12 апреля 2014 г.

Пэчворк, скотч-терьер, "Юнион Джек"


Такие нерусские слова все сегодня у меня )). И все о новой подушечке.


Давно хотелось совместить лоскутного терьера и флаг Великобритании. Это мне кажется логичным - большинство терьеров имеют британское происхождение. Всё многообразие типов этой породы обусловлено местностью, в которой они были выведены (климат, рельеф). Шотландские развивались в более суровых условиях. Ну и какие охотничьи задачи стояли перед собакой - тоже важно. Здесь интересная статья о происхождении терьеров. Мне было интересно.
А флаг Соединенного Королевства - это сочетание флагов входящих в него провинций, в том числе и Шотландии, от её флага достался синий цвет и белый косой крест.


Задняя сторона наволочки тоже веселенькая, сшита из  таких же лоскутов, что и детское одеяло. Поэтому цветовое оформление комнаты сохраняется.


Маленькая нашивка  с вышитым терьерчиком была задумана с самого начала, сколько оказывается схемок с этими собачками - популярные ))).


Подушка не очень объемная, потому что предназначена для сидения на ней, извините - стул, на котором готовятся уроки слишком жесткий )). Но, несмотря на свою "худобу", хорошо держит форму - обе стороны наволочки продублированы.



Красивых и удобных выходных!!!


31 комментарий:

  1. Вот это подушка! Идея великолепная - так все идеально сочетается : и терьер, и флаг. Очень здорово! И фото замечательные - так все в тему. Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. опять очаровательно и оригинально))) умница))) здорово) аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая подушка... ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я ж фанат юнион джека! ;-) Очень здорово сделано! А нашивка - вообще класс.
    Но больше всего мне было интересно рассматривать антураж на фотографиях. Какая у тебя лупа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню твой квилтик и подушки тоже, Лен )). А еще недавно погуляла по твому pinterest - так здорово у тебя, и конечно флаги-флаги-флаги )).
      Лупу покупал муж для себя )), в нашей местной "французской лавке", как ни странно подошла в этот раз по смыслу мне.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая подушка получилась! Стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Я любительница породы скотч-терьер:))) Еще в детстве я мечтала об этой собаке и сейчас мечтаю. Но, если сравнивать с породой нынешнего моего питомца, то первые более агрессивные. Но, я по прежнему влюблена в этих маленьких "пылесосов":))) С удовольствием наблюдаю, как они пузиком подметают дорогу, особенно осенью, когда опала листва:)) Это лирическое отступление:))
    Танюш, в который раз восхищаюсь твоим вкусом. Очень гармонично оформленная работа и прекрасно подана!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Я в живую таких собак не встречала, но фотки в интернете посмотрела с удовольствием, какие они должны быть потешные ))

      Удалить
    2. Они очень потешные:))
      У них такие очаровательные борода и брови... маленькие джентльмены:))
      Если помнишь, был клоун Карандаш, была у него собачка по кличке Клякса. так вот с тех детских лет, когда увидела этот дует на арене цирка по телевизору, так и влюбилась в скотч-терьеров:)))

      Удалить
    3. ))))
      Детские впечатления, да еще связанные с собаками, очень сильны и неизгладимы! Я, например, научилась плавать благодаря овчарке - она так резвилась в речке, без страха и оглядки, что и мне захотелось также, и я научилась в то же лето, сама ))))

      Удалить
  8. Стильная подушка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильная подушка, элегантная и яркая! Сочетание тканей такое гармоничное!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, как классно! Такая стильнючая подуха!!! Это кому в комнату?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да всё в ту же, "морскую", которая отчасти всякая уже ))

      Удалить
  11. ООО!! Какая стильная подушка! и шикарные фотографии, классно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательно вышло! =) Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Британский дух, ну что тут скажешь! Всё так сдержанно-гармонично, perfection)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ну для мальчиков сильно не разгонишься с дизайнами - сдержанность должна присутствовать, хочешь-нехочешь, шебби не канает )))))

      Удалить
  14. Если на такой подушке делать уроки, то по английскому должны быть одни пятерки!:)))
    Классная подушка! Very good!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, вроде книжки со стихами под подушкой перед экзаменом ))). Спасибо, Инна!

      Удалить
  15. Подушечка очень стильная получилась, и собачка оригинально придумалась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Собачку из блоков я нашла в интернете, от себя только приодела её во флаговую накидку )))

      Удалить
  16. Танюш, удивила очередной раз!) подушечная болезнь заразна)))) твой песик чудный и оооочень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, про подушки это точно - у меня до сих пор не проходит )))

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Приятно, что находишь время заглядывать )))

      Удалить