среда, 2 апреля 2014 г.

Маленький ковбой

В этом году для себя я решила вышить все свои наборы с детской тематикой - слишком быстро растут дети, зачем оно потом им надо будет... Правда, старший (Антошка, 8 лет) уверял меня, что ему всегда будут нравиться мои вышивки, даже слезу пустил от обиды на мои мысли )). Ну просто он такой с самого нежного детского возраста - мамин помощник и идейный "домкрат" (в смысле поддержки в рукодельных начинаниях). Вот младшему (Вовка, 2 года), кажется, вообще ничего этого не надо, его интересует в основном техническая часть всех игрушек. Настолько они разные, диву даюсь... Но кое-что им все-таки нравится одинаково: что первый, что второй любят мультфильм "История игрушек". А у меня давненько припасен тематический наборчик:




Ну вот он, такой славный малыш! Малыш, да повозиться пришлось со всеми этими четверть-крестиками. Хотела прям сразу по завершении начать вышивать пиратика, но... глазам тоже нужен отдых. И вообще, "погрязла" в наборах, а "левые" творческие планы простаивают - буду на них пока отдыхать )).




53 комментария:

  1. прелесть прелестная!!! отличная работа)))) очень красивый сюжет, сама вот решаю какой из них купить.. они все такие разные и красивые!!! молодец!!! здорово!!
    жаль только одно, наши детки вырастают и становятся большими, но для нас они все равно маленькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! У меня мук выбора не было )), потому что эти наборы были из первых, а уже позже коллекция производителя сильно пополнилась. И все равно именно этот ковбой и будущий пират мне больше всех нравятся ))

      Удалить
  2. Аааааа... Как здорово у тебя получилось!!! И работа, и фото потрясающие!!!
    Дети растут... Но, потом внуки будут:)))
    У меня дети ревностно относятся если вышивка не для них предназначена:)) У них список и очередь с желаниями:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, до внуков не хочется затягивать ))). Спасибо, Ир!!
      Судя по тому, сколько ты делаешь подарков, живешь ты в нескончаемой ревности ;)). Но конечно же, детям достанется львиная доля маминых творений )))

      Удалить
  3. Очень классно получилось. такие яркие цвета! То что надо для мальчишек-озорников! Очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Да, странный эффект получился - вроде бы все цвета спокойные, много коричневых оттенков, а выглядит ярко ))

      Удалить
  4. Левые, это какие? Или я поперёк батьки?))))

    Слушай, Вовчику уже два? Кажется, что вот только родила! Тань, для меня это тоже остается загадкой - разные дети у одних родителей! Головой понимаю, генетика, она такая, а вот сердце мамы возмущается: как так? ведь я к ним с одними воспитательными методами! Эх, сложно работать мамой!))))
    Ковбойчик чудесный! Румяный такой! Но в глазах шкода:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдоль или поперек батьки - дело вкуса и привычки, как удобнее, Оль )))). А про "левые". На этот счет муж иногда говорит мне, что у юристов главное - читать текст! Я в тексте старалась не двусмысличать - так и написала творческие, насколько это возможно ))).
      И не говори, загадка о детях, видимо, неразрешима )). И такое встречается у многих, как послушаю. Это слабо утешает, но утешает ))

      Удалить
  5. Сюжет такой шикарно мальчуковый!!! Фото великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Точно, мальчишкам как-то меньше красоты достается )). А тут выбирай по душе!

      Удалить
  6. Какая ты, Танюш, умница, что так решила! А я пока свои собственные, для себя то есть, идеи воплощала, старшей дочке уже 12 бабахнуло, и, понятное дело, скоро ей вообще не до всяких уси-пуси будет. Хотя девочки, они, конечно уси-пуси всегда любят, может, успею еще вышить давно задуманное )))
    Ковбой красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, решить мало, надо еще сделать ))), но спасибо за похвалу! А у тебя на крайний случай еще двое младших в запасе, должна успеть )). Это больше всего и пугает, когда не до всяких уси-пуси.. блин.. время проносится..

      Удалить
  7. Прелестный ковбой, такой озорной!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный ковбой, такой живой, такой милый. Так и хочется рассматривать и наслаждаться.
    Я пирата дано начала вышивать и забросила, эти черт-крестики меня добили, но получается идеальная картинка в итоге, эх. Тоже нужно поспешить, а то детки растут очень быстро. Мой Ильюша главный вдохновитель мой, никто меня не понимает с моим рукоделием, вот только он))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже к таким крестикам долго привыкала и уговаривала себя быть внимательней. Простой крестик как-то милей и родней )). Наташа, вериться мне, что пиратик твой дождется-таки своего звездного часа ))

      Удалить
  9. Ой, прелесть..чудесный ковбой) А на "Истории игрушек" и мой мальчик вырос..А сколько было съедено Хеппи Миллов, чтоб заполучить всех героев мультика...только из-за собачки-спиралки три раза кушали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Зато в три раза больше воспоминаний ))

      Удалить
  10. Очень милая и позитивная вышивка :)
    А как называется фирма, выпускающая эти наборы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Это Лан Свiт. Все их дизайны милые и позитивные, будет что выбрать ))

      Удалить
    2. Спасибо!
      Мне у этой фирмы очень нравится зайчик спящий в кроватке, а остальные дизайны я не знаю.
      Они действительно позитивные и добрые!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Натали! Мне он кажется застенчивым )), не без озорства, конечно ))

      Удалить
  12. Таня, ну просто очаровательная вышивка! Такая добрая, веселая, милая! Мальчишечья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Именно доброго сейчас хочется больше всего!

      Удалить
  13. Какая красота!!! я в этом году тоже попробовала ЛанСвит . такое удовольствие его вышивать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Помню твоего прелестного ежика )). Я как-то больше от результата удовольствие получила ))

      Удалить
  14. Очаровательный малыш!...очень удачная разработка у Лан Свит.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот я только хотела сказать-какой ты специалист по всяким полукрестам....просто у тебя вышивки всегда такие ....оббЭченные;)))а я представляю сколько там полукрестов этих.....тут терпения куча нужна....
    Малышу-2?обалдеть...Только вроде бы тебя с рождением мальчика поздравляли а на уже -два!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Как никогда сидела, уткнувшись в лист со схемой, а то привыкла - одним глазом в монитор, другим в вышивку, вот и расслабилась )).

      Удалить
  16. Прелесть!!! Славный, милый, хорошенький малыш-ковбой! :))) Таня, я получаю громадное удовольствие от любования на твои работы! СПАСИБО! Успехов во всех твоих творческих проектах и желаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксана! Мне очень приятно от твоих слов!

      Удалить
  17. Танюша, чудесный сюжет на канве и на фотографиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за такие приятные комплименты!!

      Удалить
  18. Прелестный малыш! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Классный ковбойчик!!! Яркий такой!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Классный ковбой! А лошадь у него какая крутая!:))) Танечка, чудесный дизайн, в твоем исполнении отлично смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, наборчик - чудо! И ковбой такой хорошенький, и цвет ниточек в наборе, и вышила ты просто образцово аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  22. Такой обаятельный парнишка! Красивая работа, замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Классный мальчуган!! и в этой рамочке так здорово смотрится!

    а детки, да, быстро растут...время летит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! В пяльцах - это временно, для фотографий, потом будет в багете ))

      Удалить
  25. Таня, какой забавный сюжет! Очаровашка!
    Приятно, когда дети так реагируют на мамино увлечение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! Да, приятно, что наши увлечения нужны не только нам ))

      Удалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Редко встречала готовых работ детишек,а ведь замечательная серия тоже:)К петитам просто привыкнуть надо,мне после стольких отшивов уже они как крестики мне))Фотографии чудесные,получила огромное удовольствие от просмотра! Кстати,из детишек пират самый любимый,которого вышивала,с картой под мышкой)))А у тебя какой именно пират? Их там двое у Лансвит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень замечательная серия! И к маленьким крестикам сам не замечаешь как привыкаешь ))), но для глаз тяжеловато все-таки. У меня пират, тот, что в красной бандане и с сундуком. Спасибо, Ириш!

      Удалить
  28. Чудесный малыш! Веселый и такой обаятельный, сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить